Проститутки на трассе Новый Уренгой-Ямбург

— Мне твои безнравственные нападки наскучили, христопродавец. Лапает он меня за что ни попадя. Что-то ты сегодня какой-то чувственно заряженный.
— Так к нам же новую бухгалтершу взяли, кукла Лена. Кто такая, кстати?
— И ты на нее уже глаз положил? Ккаккая же она сввволочь! Закабаневшая крыса. Самка собаки.

Как омерзительно в России по утрам,
Когда прошла вчерашняя забава.
И что-то жирное храпит в кровати справа...
Как омерзительно в России по утрам!

Стих про тебя, христопродавец. Ну в точку, прам. И это еще рассуждая научно.
— Традиционный еврейский образ жизни, кукла Лена, делает людей счастливее и здоровее,
— Да проституткой на трассе Новый Уренгой-Ямбург она раньше и работала. А ты как думал? А я тебе так скажу: «Люблю селедку, но могу дать в глаз!». Причем это я еще так. Русский народ, как все знают – добрый, поэтому. А то еврейский образ жизни он вспомнил. Ну не сейчас же! Ты мне с этим делом просто не даешь дышать полной грудью последнее время. «Высокой» я хотела сказать...
А пока причины для повышения рождаемости отсутствуют — у меня кастрюля на плите, не видишь, что ли? Да и потом — я же не при параде. И вообще, не говори мне, что делать, нехристь, если не хочешь, чтобы я тебе сказала — куда идти.
Волнуется он, как будто я ему когда-то отказывала. Да пока ты мне переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю… Просто не лезь под руку. В смысле спрячь лысину — она излучает.
— Так что там у нее с прежним местом работы, кукла Лена? И что ее на это сподвигло?
— Да что и всех. Старались как можно раньше расстаться с девственностью. А получилось так, что о том узнала вся округа. А она всё расставалась и расставалась. А на трассе Новый Уренгой-Ямбург вдоль дороги стоят девушки разной степени живописности, ну ты помнишь. Ну и ее пригласили как специалистку.
— И она, по инерции выпучивая глаза…
— Я чего? Но потом ей захотелось тепла и уюта, и она выучилась на бухгалтера.
— Проституткой на трассе Новый Уренгой-Ямбург? Уж лучше завязать со своим полом вообще, по-моему мнению. Холодно же! А летом — мошка… Но надо терпеть! Вот что значит настоящие энтузиастки!
— Это вИдение бомонда глазами быдла — то, что ты сейчас сказал. А плохому танцору многое мешает. Безжалостное, трудно объяснимое лицемерие, я имею ввиду. Поэтому и жениться на такой русалке не каждый рыболов решается. 
Но люди и там как-то устраиваются. Она, к примеру, вела прием клиентов в помещении стационарного поста ГИБДД. Осела плесенью в коридорах власти, можно сказать. А там у них даже туалет имеет отдельное отопление.
Пока менты штраф оформляют — она оказывает услуги. Всем удобно и, в целом, интеллигентно. Полицейским, понятное дело, приходись отстегивать — но что делать? Нажиться на крови и поте трудового народа норовят, менты поганые! Хорошо хоть, что они обычно натурой брали. Очень удобно.
— Если проблему можно решить за плату — то это не проблема, это расходы. Понятное дело.
— В общем, всё было нормалёк — но надоело. Ну всё одно и тоже — сколько можно?  Да и наболело наебалово. Типа: «Мне туту штраф плотить — ну скинь малость, поимей стыд!». 
— Да уж, моральные принципы у людей сегодня безвозвратно утрачены. Вот в советское время, помню (см. картинку над текстом)...
— Не в том дело. Ты просто не осознаёшь масштаба проблемы, мировая закулиса.
— Да я бесконечно далек от этой проблематики, кукла Лена. Зря ты только на меня наезжаешь.
— Угу. Мудрый ты как генсек, блин, только ничего в любви не понимаешь. А горькая правда состоит в том, что клиентский спрос на ее услуги как-то упал. На Ямбург меньше ездить стали, что ли?
— Да просто ни в ком настоящего огня нет, в нынешние то времена... Загнивает Крайний Север. Позволю себе по этому поводу матерно выругаться.
— И не говори, совсем разбаловались людишки. А в бухгалтерии с этим делом всё-таки строже. Поэтому она с ГИБДД и завязала. Да ну их…


Рецензии