Кн. 2, ч. 3 гл. 10 Само собой

***
(ОНА)Да, пиши историю, тебя же самого распирает и хочется о ней) хоть с кем-то легально поговорить...вчера 00:30
(ОН)Светлана, как мужик я даже не должен об этом с кем- то говорить... Я смотрю на молодёжь... Вот ему плохо, он рассказал даже случайному человеку, как ему... Они поговорили,сказали:" Да и ПИП на них!.." И поехали ...то ли по ПИП, то ли...вчера 20:48
Я не могу так... Я той помог (как считаю) . И жену с детьми не бросаю. А мне ПИП с каждым днём всё хуже... Похоже, сильно это во мне, что ничего не помогает. Пробовал бухать - нет! Трезвым ходить - нет. В лес уезжал - всегда всё становилось на свои места. Но тоже - нет.вчера 20:53
Если уж, честно, то я ... Даже и не знаю как объяснить...как будто я на грани чего-то.. Конечно, я держу себя, но что это, что я чувствую?вчера 20:55
Может, это всё наложилось. Ну, там кризис среднего возраста, новая любовь, .... Не знаю. Мне каждый день жизнь не мила.. Смешно, конечно...Ну, вот так получается...вчера 21:06

(ОНА)Лёш, это всего лишь совесть и ответственность. Жизнь не мила - это совсем не смешно. Это трагично, что так. Нет никакого кризиса, если способен любить. Теперь надо только правильно этим чувством распорядиться, в созидание направить. Ты же говорил о правде. Влечение и инстинкт против всего тобой созданного уже в семье. Сам всё понимаешь про уход налево - все риски возможные...Тянет и будет тянуть ... Пока не откажешься от греха добровольно и не выберешь окончательно. Семья. Без вариантов. Тогда станет легче. А другой объяснить сразу станет просто и найдёшь верные слова... Женщина поймёт правду. Даже влюблённая. И уважать тебя будет даже за отказ. Именно за него. И любить тоже будет. Но в культурной и дозволенной форме.00:11

(ОНИ) Свидетельство, что не всегда же были врагами!

***

(Он)
Может, оно так и есть. Да, конечно, я выбрал семью...Но как подумаю, что и ей надо найти свою жизнь и с Кем-то... Ревность просто пожирает меня. Я как бык становлюсь. Я умом понимаю, что я ей не могу дать полного женского счастья. Я думаю о ней, потому что люблю. И когда думаю, что с ней будет другой, а он будет... Я не знаю, такое внутри происходит, что я сам себя порой боюсь.7 авг 17:41
Не могу, никак не могу...с этим справиться. Даже во сне... Просто ... ну, не могу. Может, это пока так. Но всё -  таки.. как больно это всё.7 авг 18:00
В любом случае, Вы, Светлана , мне очень помогли. Спасибо, Вам!7 авг 22:08

(Она)

Леш, позже ты будешь гордиться своим выбором. Ты в ответственности за стольких человек - близких, кто тебе доверяют. Ты не предатель. Поверь, что это мужской поступок. Настоящий.
Вы будете любить друг друга, но не в телесном плане. Ревности не будет, потому что в любви благословите друг друга на счастье. Больно только сейчас. Со временем это изменится... Вы ещё благодарны будете друг другу, что не скатились в пропасть... Нет греха и грязи. Говорю, как проповедник. А на самом деле всё это переживала сама... И сейчас как раз на стадии благодарности, что тогда он удержался и между нами, слава Богу, ничего не было. Остановились вовремя. Спасибо тебе, жму мужественную руку.23:19

***

Привет, когда крещение?

Светлана
0:06
М***, привет. Это письмо "по фану", видимо. Мне надо крестить Владу. Она выдвинула шутливое условие, чтобы "до того" ты знал, что она хотела бы видеть тебя в Крёстных. Я иронично объяснила, что у духовной дочери не всегда может быть "полная семья", и что "крёстный отец" - это из гангстеровских сериалов...Но известить известила. Нам обеим приятно уже и это, без ожиданий. Спасибо. Иногда и от меня бывает польза и что-то хорошее. История закольцевалась. Я максимально благодарна за всё!

***

Веселимся)

Светлана 0:36
 
Нет - это серьёзно

Влада 0:37
 
Я не против

Светлана 0:37
 
Никто не против.
 

сегодня в 0:35
Я просила Владу записаться, как ей будет удобно... Мы с ней вместе живём по-прежнему... Поэтому, как только она решит, информирую.

Влада 0:42
 
Завтра позвоню и сообщу тебе
 
На сколько записалась

сегодня в 0:43
Сашечка, мы с Владой помолились за тебя всем, кто отвечает за здоровье... Из святых.
 Александра
сегодня в 0:45
Спасибо милые!!! Берегите себя!!!!!

сегодня в 0:57
Мы с М*** будем крёстными родителями, возможно, в воскресенье, если на то будет Божья воля

Жанна Бичевская
 Обратитесь в детей


***

Люблю Бога, жизнь, детей, Родину, цветы. Благословляю красоту и трепет момента. Это трогательно. Это настоящее чувство. "Не отнять!"

***

***
 (ОНА)Как раз написала любимому благодарность за то, чего не было...вчера 00:09

(ОН)Семью я выбрал, но я продолжаю любить ... Ну, вы знаете. По-любому семья!
А то,что я продолжаю её любить - куда это деть?вчера 21:36
Я не знаю, что там. Может, и обман. Она делала так ради того, чтобы я оставался с ней рядом. Я ловил её на этом. Она призналась.
Тогда вообще не мог её видеть..... Месяц. А потом.... ,ПИП, ну не могу я без неё. Люблю....сам себя за это гноблю каждый день. Не могу я без неё... Никак. Я умираю... без неё.вчера 21:41
Спасибо, Вам, Светлана! Мне больше нечего здесь делать... Я, наверное, буду уходить отсюда. Спасибо!вчера 23:45

***

А***, 39
Магнитогорск


Вечер добрый
Я не свободен, меня интересует стабильные встречи, не просто ПИП, а заниматься любовью, без каких-либо склок, нервотрепок, претензий.
Я не ограничиваю тебя в дальнейшем поиске... Я предлагаю выплеснуть свою энергию и не быть зависимой от нее.
Чистота в отношениях и доверие.
Страсть, эмоции, энергию тела, прикосновения, быть желанной, знать, что о тебе думают, восторгаются, жаждут14 авг 21:54

Привет, А***. Ещё недавно такое предложение я расценила бы как лестное. О чём ещё можно мечтать? Но теперь у меня жёсткие ограничения религиозного характера. Отношения вне венчанного брака и даже помышления о них - это прелюбодеяние. ПРЕ - то, что выше любви... Но Бог есть любовь, нет ничего ПРЕ выше... Люди всё сами придумывают, выкручиваются , лгут... У меня было одно потрясение, где свыше меня остановили и показали: "Всё! Хватит"... Даже если бы мы были свободными людьми, не факт, что в реальной жизни (без Интернета) мы бы понравились друг другу... Поэтому желания близости по - человечески понятно, но сближение на скоростях и весь "экстрим свиданий вслепую" больше не для меня, извини.14:48

***

Пересланное сообщение
А*** 11:48
 
Да уж, пусть все будет хорошо.

Светлана 11:48
Мой психолог
А*** 11:49
 
А ты будешь моим!

Светлана 11:49
Спасибо, милый
А*** 11:49
 
Не за что, мы одна команда же!

Светлана 11:49
Это точно.
А*** 11:50
 
Тянет к тебе, понимаешь?!

Светлана 11:50
Так меня тоже...
Пусть будет духовная связь.
А*** 11:50
 
И она тоже...
 
Но ты женщина, а я мужчина!

Светлана 11:52
Это пока не так актуально.
Любим как люди.
А*** 11:53
 
Но иногда накатывает, согласна?

Светлана 11:54
Мне приятна твоя поддержка, А***, все зависит от Бога.
А*** 11:54
 
И ты меня не оттолкнёшь?
 
А обнимешь и прижмёшь...
 
К своей груди...

Светлана 11:55
Как человека нет
А*** 11:55
 
А как мужчину-да?

Светлана 11:57
Это долгий процесс.
Сам знаешь.
Не искушай!
А*** 11:57
 
То есть, стоит только начать)

Светлана 11:59
Мы начали
Но надо быть правильными
Ни ты , ни я не таковы
А***12:00
 
И нам от этого не будет плохо, сама знаешь.

Светлана 12:00
Поэтому долгий путь, если он возможен вообще...
А***12:01
 
Как хочешь…

Светлана 12:01
Ну, мы в пути
А*** 12:01
 
Ты со мной?

Светлана 12:02
Ты же тоже!
А*** 12:02
 
Можно взять тебя за руку?

Светлана 12:03
Сейчас пост, через неделю мысленно.
А***12:03
 
Мысленно мы умеем, помнишь?!

Светлана 12:03
Ты умеешь дружески? Нам рано касаться друг друга.
Все, пост и молитва.
А*** 12:06
 
Ок

Светлана 12:09

Надо будет ближе к сентябрю встретиться и погулять, если сумеем...
А***12:10
 
Просто погулять не получится, ты и сама знаешь!

Светлана 12:10
Это сильно преждевременно.
Не смущаем друг друга, все.
А***12:11
 
Сразу зацелую
 
В губы твои

Светлана 12:11
А***!
Мы про дружбу пока.
А*** 12:12
 
Я про губы
 
Твои сладкие

Светлана 12:13
Это ясно. А я про воздержание.
А*** 12:14
 
Не смогу!

Светлана 12:16
Сможешь!
А*** 12:16
 
Буду постоянно тебе писать об этом, ты либо сдашься, либо оттолкнёшь меня...

Светлана 12:18
Дело не в сдашься, а чтобы быть людьми, не скотоподобно, а по любви, но если это возможно...
А приближаться медленно...
Я так думаю
А*** 12:19
 
То есть не исключаешь возможность так обмениваться, как раньше?

Светлана 12:20
Не в таком варианте, м.б.
Давай это выясним... Но постепенно и не теперь.
Как идеал наш венчанный брак, но это из разряда чуда... А мы явно не такие ещё теперь...
А***12:21
 
Я про это и говорю, в формате, ты женщина, а я мужчина, без ПИП
Светлана 12:22
Фантазия и реальность. И несовместимость...
Посмотрим
А*** 12:22
 
Хорошо
Светлана
19:11
Запись пользователя

22 авг в 14:40
Крещение Влады состоялось, поздравьте с духовной доченькой.


***

Напутствие

Лишь бы в сердце покой...
Лишь бы мир да любовь...
Лишь бы время для новой молитвы...
Мне, грехами едва не убитой,
Лишь бы силы живительных слов,
Чтобы стать обновлённой - другой!

Научиться так ближних любить,
Среди них чтобы чувствовать Бога...
И беречь на дорогах судьбы
Тех, кто был в ней, ранимых, немногих...
Если вера без дела мертва,
Оживить её рвеньем достойным,
Наперёд отвечать за слова:
Делать всё - ради Бога - с любовью...

1.09.2021
***
Бракосочетания прежде не рассмотрел)???
А*** 20:12
И ты была в белом платье)

Светлана 20:13
Одно это в интерьере радует))
Ты лис!
А*** 20:13
Хитрый)

Светлана 20:13
)
А*** 20:14
ПИП

Светлана 20:14
Ладно... Продолжаю готовиться к школе, проверяю тетради. На паузе.
А***20:15
Жду,когда ты напишешь… очень

Светлана 20:15
Ты же знаешь, что тема табуирована.
А*** 20:16
Вот и посмотрим)
Обсудим
Поговорим
Настроимся

Светлана 20:16
Лис!
А*** 20:16
Я жду, приходи)

Светлана 20:17
Ждун...

***

А***0:53
И что теперь?!

Светлана 0:56
ты мне расскажи не про ПИП что-то, и я чуть послушаю - завтра решающий день для аттестации, меня даже из школы отпустили доки подбить - так что недолго и неопасно...
А***0:57
Ты же знаешь,что я уже стою рядом с тобой, в твоей голове)

Светлана 0:57
на расстоянии вытянутой руки))
А*** 1:00
Почти)
Вот и смотрю на тебя
)

Светлана 1:01
а вне меня тема есть?))
А*** 1:01
Нет)

Светлана 1:01
настырный
А*** 1:01
Таких любят женщина, ты прекрасно знаешь)
Женщины

Светлана 1:02
Откуда мне это знать?)


Рецензии