Август

Август - а пахнет осенью,
Лето - но скоро зима...
Рубикон перейдён,мосты сожжены:
Смерть?Да пошла она!

Рождённый летать ползать не будет,
Скорее помрёт,но ползать не будет:
Что дела ему до сереньких буден -
Ведь "в кайф" лишь полёт,как бы ни был он труден!

Я с сумрачной выси - да в глубь океана:
Ракушкой пораню крыло своё пьяно,
Креветкой заем я соль океана
И снова вспарю в небеса без изъяна!

Нет Солнца на небе?Мне по фиг,мне по фиг:
Монах я,проклявший ненужный свой постриг:
Разврачу врата своего монастыря
И в мир,где нет бога - слепа поводыря.

Я сам себе бог,я - ненужный герой,
Который всё в гору,а не под горой
Торит и торит полутёмну дорогу!
Я -  в гору!Гора?Да и чёрт с ней,с горой!

И вот на вершине,на пике горы.
Конец мне дороги?Да фу-ты,ну-ты!
Рождённый летать...И к новой вершине,
И снова стремишься ты к самой низине,
И снова торишь новую ты дорогу,
И снова на пик,на пик-"недотрогу"...

Август - а пахнет осенью,
Снова к низине горы...
Бросить полёт?Вы то бросите,
Я то...Шатров - фью! - лети!


Рецензии