Сновидение или разговор с Богом

Время подходит к концу,
Пора завершать мне свой путь,
Считала - бегу по кольцу,
Но нет, ты об этом забудь!

-Все в жизни имеет конец,
Сколько бы ты не бежал,-
Тебя ждет терновый венец,
А вовсе не пьедестал.

Ошибок ты сделала  много,
Задела кого невзначай,
И, стоя у жизни порога,
За все сама отвечай!

-Грехов на тебе накопилось,
Как на кошке бездомной блох!
- Ты прости меня, сделай милость,
Не всегда мною признанный Бог!

Не ругай меня очень сильно,
И Гиенной огня не пугай,
Ты же добрый такой и всесильный,
Покажи свой изысканный Рай!

Чтобы я повстречапась с родными,
И не видела вовсе врагов,
Неужели они там и ныне,
И жить вечно там каждый готов?

Усмехнулся Всевышний беззлобно,
Показал мне свой сказочный Рай,
показал и Гиенну он тоже,
И сказал: - Вот теперь выбирай!

Только честно скажи, без обмана,
Заслужила ты Ад или Рай?
Не держала ты фиги в карманах?
Или  чувствуешь в сердце раздрай?

И сказала ему откровенно,
Что конечно, грешна глубоко,
Но в масштабах огромной вселенной
Оценить их размер нелегко!
 
Но старалась я жить по законам,
Что он в Библии нам прописал,
Не совсем по церковным канонам,
Но почти как Иисус завещал!

-,Что-то ты тут хитришь мне, подруга,
Ну, выкладывай как на духу!
Выходи из греховного круга,
не пори мне свою чепуху!

"Отче наш" тарахчу с перепуга,
Взгляд у Бога смягчился чуть-чуть,
Показал он мне к Раю дорогу,
И отправил одну в звездный путь.

Тут проснулась я, не понимая,
Что со мной наяву, что во сне,
Но теперь-то уж точно я знаю,
Что не просто приснился он мне!


Рецензии
Стихи как сон,
А сон как стих.
Приснился Он,
И Мир затих! Лана, добрый день! Спасибо за стихи! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   09.08.2021 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный экспромт, Лидия!

Лана Невская   09.08.2021 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.