Хриалогия, хриаметика

                РУКОПИСЬ от 20:21 03.08.21 до 25:02 04.08.21
                ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА (Chrialogia, Chriametica)

У каждого человеческого существа своя персональная лексика. Общей лексики нет и быть не может. Общими могут быть фрагменты реальности, которым, например у меня, могут соответствовать ориентационные модели: физические тела, т.е. некоторые предметно-вещные средства: конструкции из бумаги и других материалов – книги, различные технические устройства, например, оптические диски, карты памяти и прочая таковая. Знаки, буквы, слова, термины и понятия, мысли, идеи, установки, информация, чувства и ощущения общими быть не могут. [29:21]. Они персональны и не могут быть переданы одним человеком другому, не могут быть перемещены от одного человеческого существа к другому человеческому существу или куда-либо. [31:21]. Человеческое существо, да и любое другое живое существо, чтобы использовать  что-то иное в качестве средства, вынуждено использовать себя. [33:21]. Чтобы использовать себя, человеческое существо вынуждено использовать структуры управления той частью его организма, которую оно использует, приводит в движение. [35:21].
03:02 04.08.21 Научившись создавать звуки, используя органы системы слуха, на этой основе человеческое существо научается создавать речь, соответственно тому, как взрослые и некоторые дети возмущают воздушную среду при говорении, участвуя в актах речевых общений. Иначе: научившись, используя систему слуха, создавать звуки, человеческий детеныш на основе структур, обеспечивающих ему умения и навыки создавать звуки, управляя органами слуха, научается создавать речь, когда окружающие его люди осуществляют общение говорением, т.е. соответствующими возмущениями воздушной среды. Ребенок таким способом создает свою персональную лексику. Далее, или в дальнейшем, он совершенствует свою персональную лексику, обучаясь чтению (сначала чтению) потом - письму. Это при условии исправности его системы зрения. Он обучается письменности зрячих. Человеческий детеныш не осознает того, что он создает и совершенствует свою персональную лексику. Он представляет это неадекватно, считая, что научился понимать и говорить на русском, французском или на каком-то другом языке. Только достигнув достаточно высокого уровня развития, он научается контролировать собственное развитие, осознавать происходящее с ним. С некоторого момента он начинает осознанно создавать и развивать свою персональную лексику. [24:02].
25:02 04.08.21 Наивысший этап, уровень создания, совершенствования своей персональной лексики я называю хриалогией или хриаметикой (Chrialogia, Chriametica). [29:02].


Рецензии
Si six scies scient six cupres, chaque scie son cypres,)))

Для разговорной слышащущей речи, бравурно: си си си си си прэ шак си си сипрэ

Привет, скромному!

Анатолий Святов   07.10.2021 19:44     Заявить о нарушении
Каков привет, таков ответ...Но нарушаю традицию: "Здоровей видали! И в орденах, и при одной медали. Благодарю за внимание.

Скромный Гений   21.10.2021 07:48   Заявить о нарушении