Жареные ребра

Как же ослабевает память... Или это все нормально, раз человек стареет с каждым днем? И все выходит, что всплывает что-то очень давнее, а вчерашнее почти и вспомнить невозможно.

Так про ребра. Это уже давно моя верная подруга мне изредка все напоминает, как славно мы с ней ели эти ребра. Да вот только... Хоть она меня и значительно моложе, но и она в воспоминаниях меня запутала, поскольку помнит она или не те совсем, или были и еще какие-то, каких уже опять совсем не помню я.

Так вот о тех, которые я прекрасно помню. Было это, как  и она тоже помнит абсолютно верно, в памятной поездке оркестра Спивакова в  Прибалтику, и там в несколько столиц.

Началось все с Таллинна. Там весь оркестр разметили возле моря в отеле марки  IBIS. Отели довольно скромные, зато номера с электронными ключами, а внизу такое большое помещение, что смогли кормить простой едой, но сразу весь оркестр. И яичницу давали, а не один рогалик во французском стиле. Хоть сок из апельсинов никто не подавал на завтрак. Это уже только один отель Кольмара соком мог гордиться.

Потом по списку мы приехали в Литву. Там тоже оркестр удачно выступил в столице. А в столице той. Живет и теперь мой приятель-альтист, однокурсник. Играет там в оркестре, и очень на виду. Он оркестр послушал. Похвалил, как это нам положено. А мы на ужин смело напросились. Удивительно там оказалось то, что моя подруга  тоже согласилась ужинать, а  не кинулась, как обычно у нее бывало на гастролях с головой кидаться в личную жизнь.

И приятель нас повел на ужин. С нами, конечно, сразу побежал и другой мой приятель, он же в прошлом и одноклассник. Хоть уже мы прояснили, что аппетит у него сильно избалован. И мои роскошные котлеты с чесноком, он совсем не ел по причине в них наличия чеснока. Их другие поедали с радостью.

Но тут он решил поужинать с нашим литовским однокурсником. Пошел и он туда, куда нас повел литовец. Это оказался ресторан в подвале. Там народу было много. Либо все страшно хотели есть, либо ресторан хороший. Литовец Роландас по кличке Ролик заказал нам ребра. С пивом. Нам довольно скоро принесли поднос. Ребер там лежало много. Да вот только. Есть в них особо нечего совсем. Ну, соус подавали. Но он не увеличивал на ребрах количество мяса для еды. Пили пиво. Изображали радость! Говорили о достижениях на работе. Но есть все равно хотелось очень сильно.

 Нам принесли второй поднос. А там все абсолютно такое же. Без мясного изобилия  на  ребрах. Ну!!! И второй поднос подошел к концу. Ролик все это оплатил из своего  кармана. И мы повлеклись в отель. Он там был недалеко от ресторана.

 А у отеля. Тормозит роскошная  машина. Из нее вылезает Маэстро Спиваков под руку со скрипачкой из нашего оркестра. Никакого повода для сплетен там не могло и быть. Скрипачка эта! Тоже его сокурсница! Кто там платил за ужин, нам не доложили. Зато за нас все оплатил наш Ролик! И это было очень  хорошо!


Рецензии