День 13. Равнодушие

Равнодушие убивает... Думаю, каждый хоть раз слышал это выражение. Так учат книги, фильмы, жизнь. Стоит натянуть холодную маску, непробиваемый Poker Face, и ты в числе победителей, ведь каким бы не был исход, никто не укорит тебя в чрезмерной чувствительности.
Я так часто пользовался этим, моё сердце по щелчку пальцев покрывалось льдом. Мне не было сложно, потому что в плане этих людей я действительно не мог бы назвать себя чувственным.
Мне никогда не приходило в голову, какого это, оказаться по ту сторону ледяного озера. Биться об непроницаемый лёд безэмоциональности, ощущая, как холодные воды поглощают последнюю каплю тепла. А после опуститься   на самое дно к прочим жертвам равнодушия и наблюдать снизу, как лёд над телами становится всё толще со временем.
Я никогда не тонул в ком-то. Предполагалось, что это не очень больно. Ну что такого в холодном взгляде, усмешке или резких фразах? От них не умирают, это не яд.
И это действительно был не яд, им нельзя заразить других, а равнодушием можно.
Я заразил её.
Все эмоции, бушующие в тонком женском теле, никуда не делись, я не уничтожил их, но между чувствами и миром, словно выросла каменная стена. Я подхожу к этой плотной кладке камней и бетона, прикасаюсь к ней рукой, и меня обдаёт холодом, словно я коснулся айсберга.
Она освоила это оружие лучше меня. Её равнодушие действует направленно. Озеро эмоций замерзло до самого дна, у жертв нет ни малейшего шанса выплыть.   Я стану первой и последней жертвой этих разрушений.
Если каким-то образом этот дневник попадет к тебе в руки.... В твои прекрасные руки, созданные для музыки, то знай, мне очень жаль, что ты запустила в себя этот холод.
Ты - свет, само солнце уступает в тепле, и я знаю, лёд растает. Ты найдешь в себе силы разнести эту стену, мы оба знаем, только один из нас всегда был способен на такое, и это не я.
Равнодушие не идёт тебе, прости, это единственное, что не идёт. Эти золотые глаза не способны дарить холод, даже в печали, они напоминают два восходящих Солнца.
Я тону в твоём ледяном озере и вижу через толщи льда глаза цвета меда с оттенком боли. Я готов вечность лежать на  дне и смотреть на них.
Равнодушие убивает? Тогда я убийца. Я убил тебя. Прости. Пообещай выплыть из моего озера и позволь мне утонуть в твоём.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии