Чего Стоит Любовь

Приложение указывало на отель с апартаментами. Но заехать туда было невозможно. Он позвонил. Ответила девушка.

— Да?

— Здравствуйте. Я остановился на выезде со стороны улицы Малышева.

— Хорошо. Я скоро буду.

К нему в машину села девушка. Блондинка с накаченными губами в кожаном прикиде, вся в чёрном.

— Ну что? Можем ехать? — спросил он.

— Да, да, — ответила она, не отрываясь от айфона последнего поколения.

Он тогда ещё подумал: «Вряд ли она сама заработала на него».

Он наблюдал за ней через зеркало заднего вида. Идеальное тело. Идеальная внешность. Нет сомнений, в себя она выбрасывает больше денег, чем он способен был заработать. И чего она так уткнулась в телефон? С кем она переписывается? С подругами? Или клиентами?

— Вам не дует? — спросил он.

— Нет, нет, всё хорошо.

Он уже забирал девушек из этого отеля. Это редко были туристки. Чаще любовницы или проститутки. Отличить их было легко.

Проститутка не имеет моральных принципов. Иначе она этим не занималась бы. Поэтому она не стесняется своего источника доходов. Она — раскрепощённая тёлка. Дай ей бог ума, и она была бы самой сносной девушкой на любой вечеринке. Нередко это бывали девушки, из которых лилась ручьями энергия. Начинаешь ненавидеть их за это. Да каждый ненавидит, кто сочетает в себе жизнерадостность и высокие сомнительные доходы.

Любовницы же всегда пытались зарыться как можно дальше. Нередко накидывали капюшон толстовки на голову, утыкались в смартфон и пытались будто бы исчезнуть из взглядов кого бы то не было. Любовницы в разы больше стеснялись своего статуса, чем проститутки своего.

Она отвлеклась от телефона, чтобы обратиться к нему с сомнительной просьбой:

— У Вас не найдётся курить?

Конечно, у него было курить. Но он не хотел давать. Потому что знал, она начнёт курить прямо в салоне.

— Нет, извините, не курю, — соврал.

Она с досадой надула губы.

Автомобиль остановился у стоп-линии, поравнявшись с другим такси. Она опустила стекло и показала жестом, чтобы водитель другого такси сделал тоже самое.

— У Вас не найдётся сигаретки? — спросила она.

Гад не смог отказать силиконовой соске. Конечно! Ведь она не в его салоне будет курить.

— Девушка, Вы могли бы не курить в салоне?

— Ох, да ладно Вам. Я открою окно и дым с пеплом не будут для Вас проблемой.

Он с вожделением и недовольством промолчал.

— Вы чем-то недовольны? — спросила она. — Лучше скажите сразу, не держите в себе.

— А какой смысл? Я же Вам уже сказал, а Вы лишь проигнорировали.

— Нет, я про то, что заставляет Вас быть таким напряжённым. Что мешает Вам расслабиться, чтобы не замечать таких мелочей, как курящая на пассажирском сидении шлюха.

— Шлюха? Я такого не говорил.

— Но подумали. Мне достаточно было Вашего взгляда, чтобы понять, что Вы обо мне думаете.

— Сомневаюсь.

— Ну так расскажите тогда, если я неправа.

— Вы хотите услышать, что у меня за душой?

— Да.

Он промолчал. Она продолжила:

— Все ненавидят проституток. Женщины понятное дело. Их мужики уходят к нам, чтобы купить настоящий секс, а не то, что под ним имеют в виду их жёны.

— О, я смотрю, это вовсе не мне так необходимо было высказаться. Я не бармен, знаете ли, чтобы выслушивать нытьё клиентов.

Но она продолжила:

— Но вот вы, мужчины, настоящие лицемеры. Пользуетесь проститутками, ненавидя их.

— Это не так. У разных людей разное мнение. Если Вы сталкивались с тем, что женщин Вашей профессии преимущественно ненавидели, то это исключительно Ваш опыт.

— Но как Вы можете говорить обратное, если у меня как у проститутки куда больше опыта, что думают о проститутках, чем у Вас, у таксиста.

— То есть по Вашему я лучше кого-либо знаю, что думают о таксистах? Что за глупость? Наоборот, только таксист и не знает, что думают о таксистах. Если я решу узнать, что думают о проститутках, я точно знаю, у кого не стоит об этом спрашивать. У проституток!

— Но даже взять Вас, да? Разве Вы хорошо относитесь к проституткам?

— Мне плевать на них.

— А наплевательское отношение это не есть плохое?

— Нет, это значит безразличие. Ни хорошо, ни плохо.

— Мне кажется, что все вы, мужики, ненавидите проституток именно за то, что они продают своё тело за деньги, на что вы не способны. Даже самая уродливая девушка на свете может стать проституткой и найдёт своих клиентов. Но даже самая уродливая девушка на свете не согласна платить за секс с мужчиной. Мужчина может стать проституткой, только если у него большой член, высокая выносливость и экзотическая внешность. И вам обидно. Более того, вам обидно от того, что мы так легко можем заработать на этом так много денег. В то время как вам, мужикам, приходится батрачить. А если вам и удаётся заработать много денег, то только нечестным путём. Украсть, обмануть, найти и так далее. Честным путём мужики неспособны заработать деньги. А мы, женщины, всегда в конечном итоге можем заработать за счёт того, что нам же и приносит удовольствие.

Он промолчал.

— Вот Вы сколько зарабатываете за смену.

— А что?

— Не хотите говорить?

— Мне плевать, если честно. Сегодня за смену я заработаю от пяти до шести тысяч рублей. И мне не стыдно. За честный труд это не такие уж и маленькие деньги.

— А я сейчас заработала за шесть часов веселья восемьдесят тысяч рублей. И мне не стыдно. Из них лишь около полтора часа были на секс. Ведь Вы платите нам не только за секс, который в наши дни так легко найти и бесплатно. Я получаю такие огромные деньги за эмоции. За угар. За дорогие апартаменты, купленные за мой счёт, в стенах которых останется всё, что бы там не произошло. За отсутствие лишних вопросов. За то, что я всегда знаю, что нужно клиенту в любой момент нашей вечеринки. За то, что я всегда имею под рукой, что им нужно. Дилдо? Наручники? Кокаин? Виниловая музыка? Да что угодно. За это я и получаю восемьдесят тысяч рублей за одну ночь.

— Слушайте, зачем Вы мне это всё рассказывайте? Разве я интересовался, как устроена индустрия, в которой Вы работаете? Думаете, мне это интересно? Зачем Вы это всё начали? Мне кажется, что Вам просто некому выговориться, вот и нашли себе жертву, чтобы душу свою очистить?

— Я начала?! Да это Вы начали! Смотрели на меня как на говно. Стали с ходу на повышенных тонах мне что-то выговаривать. Просто потому что я Вам не понравилась. Потому что Вы знаете, что мужики богаче Вас в сотни раз трахают в этом отеле таких шмар как я. Вот и с жиру беситесь, что у Вас ничего не получается и живёте под графой «другие», «прочие» или как ещё там называют народ, отдалённый от элит.

— Да, только вот мне сейчас тридцать и я смогу через столько же лет, сколько прожил уже, вполне себе сесть за руль и заработать тем же способом. Я в своей профессии смогу продержаться дольше Вас. А вот Вам сколько лет? И сможете ли Вы зарабатывать столько же хотя бы в моём возрасте?

— А зачем мне это? За год проституции я смогу урвать столько кэша, что мне хватит его на открытие своего дела. И не думайте, что все проститутки глупые дуры. Да даже если так, ничто не мешает нам начать своё дело, наняв людей, способных всё организовать как надо. Ничто не мешает нам стать крупными инвесторами и получать уже деньги от прибылей. Да на крайний случай, накупить квартир и сдавать их. Всего то за год такой проституции. А что Вы? И дальше так горбатиться на дядьку всю жизнь? И ради чего?

— Ну уж лучше на дядьку, чем под дядькой.

— Ох, вот оно в чём дело. Так сразу бы и сказали, а не пытались бы притворяться таким честным и справедливым. Честь и совесть, значит?

— Всё на что Вы сейчас способны, это оправдывать свою деятельность большими деньгами. К Вам приходят потрахаться и ещё за кое чем те, кто заработал деньги нечестным путём. Это Вы так сказали. Что мужики в нашей стране большие деньги зарабатывают только нечестным путём. Вы обслуживающий персонал воров, мошенников и коррупционеров. А я сразу сказал, что я ненавижу проституцию за то, что она дискредитирует любовь. Сразу сказал. Это Вы перевели тему на деньги. Это Вы меркантильная и беспринципная, а не я. Хотя, чего ещё было от вас ждать, как не использования моих слов в свою пользу?

— А Вы всё о своей любви да о любви. Есть ли эта любовь вообще? Сколько я видала таких, которые любят, а в итоге приходят к нам, проституткам, чтобы получить что-то большее, чем любовь. Что-то более материальное и физическое, чем какое-то абстрактное чувство, собранное из очень странного сочетания чувств, гормонов и внутренней философии.

— Слушайте, может быть, Вам в какой-то момент жизни кто-то разбил сердце и Вы потеряли веру в любовь. И вместе с ней необходимость сохранять веру в людей и человечество, а также во всё хорошее и доброе на этом свете. Но говорить, что если уж Вам не повезло, то и вообще тогда этого никто не достоин, не то что бы неверно, это даже эгоистично как-то. Разве не так?

— Да что Вы можете знать о любви?

— Знаете, из разговора двух людей узнаешь о жизни куда больше, чем из бульварных книг, глянцевых журналов, приторно сладких фильмов и попсовой музыки. Я не могу утверждать наверняка на счёт того, почему другие ненавидят проституток, могу говорить лишь за себя. Ничего личного, у меня нет неприязни к Вам лично, но проституция для меня это то, что разрушает прекрасные чувства в людях.

Он завернул за угол и остановился напротив назначенного адреса.

— Приехали, — сказал он.

— Слушайте, как бы там не было, — сказала она, — я не хотела Вас оскорбить или обидеть. Мне просто не хотелось, чтобы мы с Вами ехали и смотрели друг на друга как на говно. Куда лучше, когда мы высказали. — Она протянула визитную карточку с номером телефона. — Если захотите, звоните.

Когда она вышла, он прикурил. Пока медленно тянулся огонёк вдоль сигарет, он рассматривал визитку. Докурив, убрал карточку на панель водителя, и отправился на следующий заказ.

К нему села молодая пара. Тронувшись с места, не прошло и пяти минут, как вдруг они заговорили:

— Слушай, солнышко, я не хочу, чтобы ты шла с ним гулять завтра.

— Почему? Что тебя беспокоит?

— Ну не знаю.

— Ты ревнуешь?

— Ну конечно, ревную. И беспокоюсь. Ведь я люблю тебя.

Девушка взяла его за руку и попыталась его успокоить.

Таксист взял с панели визитную карточку и выбросил её в окно.


Рецензии