Я в Бога и женщинам верю

Я в Бога и женщинам верю.      
Когда истощится контент,         
Одну из душевных артерий      
Мне вскроет романтик-сосед.   

Вздохнёт замухрышка со стажем,
Входя в сострадания дверь, -               
 - Всё зло - от казённых бумажек.               
Вне правил - любовная мерь.         

Её господин - шустрый случай,
Бильярд обожая, как я,         
Людей направляет колючим,    
Характерным тыком кия.       

Потом он допьёт своё пиво,             
Смотря на меня сверху вниз.            
Уйдёт, по-небесному, - синий,         
Искать благоденствия смысл.   

Кивнув, я собой овладею, -               
Поэт не по слухам живёт.               
Есть в логове чувств лотерея. 
Не суйтесь туда, - разорвёт. 

август 2021г.


Рецензии
А просто в человека верить что-то мешает?

Сергей Казакевич-Кавалевский   17.05.2022 17:49     Заявить о нарушении
Характерным тыком кия" -- тут бы ударения поправить...
мерь - ???

Нина Тур   17.05.2022 21:17   Заявить о нарушении