Глава 15

...После стрижки и всех полагающихся процедур Анюта, закутанная в простынку пришла в гостиную, а там девочки уже и бутерброды сделали и чай.


-Ого! Вот это да! А у нас бы сестрица моя уже давно всё попрятала! Она такая! Давеча наорала на меня за то что я взяла чуток колбаски для бутерброда к чаю. Ну и помидорку съела я, одну, консервированную... Я так плакала... Не знаю сама почему, но если на меня орут, я сразу плакать начинаю.... - сказала Анютка.


-Ну это наверное потому, что ты чрезвычайно ранима и даже сентиментальна... Это ничего, это значит ты не бессердечна, а наоборот, всегда всё близко к сердечку принимаешь, доча!- ласково ответил я.


-Да-а-а? Правда?! Папочка, ты и правда необыкновенный, я сон видела, мне понравился очень, там мы были счастливы, плескались в море, загорали, даже нагишом... Я даже просыпаться не хотела... Но.... Здесь так хорошо, тишина, никто ни на кого не орёт... Лепота!- выдала силясь не заплакать Анюта.


-Ну зачем же орать-то, да ещё по пустякам? Продукты на то и продукты чтоб их есть, а не смотреть на них! Вон девочки едят что хотят, и мы много чего вместе готовили. Они соврать не  дадут! - улыбнувшись в усы сказал ласково я.


-Это правда, Анютка! Папа очень добрый! Мы бутерброды себе делаем когда захотим, в холодильнике куча вкусностей лежит. Приходили тётя Катя и дядя Петя Дитятовы, папины друзья, кучу всего принесли! Папе даже неловко стало... Да-да... Они очень добрые! Мы весело готовили плов, а ещё испекли печенье! Тётя Катя очень добрая! Она нам и про прокладки рассказала и научила как ими пользоваться, и про тампоны, и про бюстгальтеры, ну лифчики, проще говоря! - выпалила весело Сима.

-Да-да, так и было! Нам с Симочкой скоро придётся пользоваться прокладками, ну и тампонами тоже... Тётя Катя сказала что нормальная уважающая себя мама должна доченьку или доченек научить пользоваться этими штуками! А ещё она сказала что всё время лифчик носить нельзя, и вообще нужно уметь правильно подбирать размер лифчика. Пока нам это не нужно, позже да, решим этот вопрос! Вот!-выпалила Галочка.


-Ага, точно! А ещё тётя Катя поможет нам подобрать красивые купальники, мы же девочки, и приличия ради нам надо иметь купальники, а то мало ли что... Нет мы пока и в трусиках загорать можем и даже нагишом, но кто знает где мы будем.... Так что купальники нам не помешают, а даже наоборот! Да-да!- выпалила и Лёлечка.

Анюта посмотрела на девочек как на кудесниц, а на меня как на волшебника... Затем она отхлебнула чаю и произнесла:

-Здорово! А я всё проспала.... А купальник у меня был... Батя мой его угробил....-.


-Это как?! - ахнув изрёк я.


-Да, как так?! -изумлённо выпалили Галочка с Лёлечкой.


-Ой, да тут и смех и грех в общем... Анютка, расскажи, не бойся!- сказала смутившись Сима.


-Ну-у-у-у... Понимаете, тут такое дело... Батя жил с нами некоторое время, ругался с маман, всё такое... Ну и я стала замечать что у меня вещи пропадать начали, то трусики, то лифчик, то ещё что... Маман на меня наорала, сказала что я растеряша, за вещами не слежу, сякая - такая.... А тут купальник мой как будто испарился! Новенький! Я весь шкаф перерыла, нету и всё тут! Даже маман удивилась, она своими глазами видела куда я его положила! Да что маман, сестрица и та удивилась! Вот тут я и заподозрила неладное.... А потом мы несколько дней в городке были, а батя дома. А когда вернулись то обмерли... Батя надел мой купальник, парик и разгуливал так по квартире, ещё и накрасился, гад такой! Представляете?! А он ещё ухмыляясь спросил,мол я красивый? Он выпимши был тогда, ну то чтобы сильно, но всё же... Скандал был ого-го! Мама его выгнала, а как вещи он свои стал собирать, тут-то и всплыли мои вещи, это он их украл! Он! Вот и осталась я без купальника... Растянул его батя... Я до сих пор поверить не могу ....- сказала с горечью и грустью Анюта.


-Вот это да-а-а-а-а.... Нет, ну ладно мальчик там, ещё можно понять, но чтоб взрослый мужчина?! Это же ужас?! - хором вскричали ахнув Галочка с Лёлечкой.


-Вот-вот! Я сама в шоке была когда Анюта мне всё рассказала! - сказала сдерживая слёзки Симочка.


-Да уж... Вот уж точно и смех и грех... Видно твой батя недополучил любви и ласки в детстве, он наверняка видел что девочкам больше ласки и внимания достаётся, вот и.... Такое бывает, и мы не вправе осуждать его за это, однако общество может неправильно его понять и затравить... Он наверняка после этого хоть немного остепенился, не так ли, Анюта? - ласково, но назидательно сказал я в ответ.


-Да, он вроде как остепенился, но пьёт крепко... У него кот, Васькой зовут, вечно голодный, на шее болячка какая -то, я что не приду, он всё просит чтоб я кота к ветеринару отнесла, а за какие шиши,извиняюсь, спрашивается? Кот одичал, к себе не подпускает... - ответила Анюта.


-Мда-а-а.... Жизнь нынче сложная штука... Даст Бог, всё образуется, доченька... Как тебя новая причёска? А?! - ласково сказал я.


-Ой, здорово, пап, голове так легко стало! Честно - честно! Я же краской волосы угробила, либо передержала, либо краска некачественная попалась... - ответила улыбнувшись Анюта.


-Ничего, доча, всё хорошо! А купальник тебе и девочкам тоже, мы купим, будете у нас модницы! - улыбнувшись ответил я.


-Жалко я проспала, когда разговор про прокладки и тампоны был...- чуть с грустинкой ответила Анюта.


-Не печалься, солнышко, тётя Катя ещё придёт и всё покажет и расскажет! Так что ты ничего не пропустила! - улыбнувшись ласково ответил я.


-Ух ты! Здорово! - выпалила восторженно Анюта.


-А нас Сима напугала, представляешь? Папа подошел позвать её стричься, только дотронулся до неё, а она ка-а-ак зарычит! Мы все аж опешили от такого!- сказала Галочка.


-Ну я же извинилась, Анютка, правда-правда! Папа соврать не даст! Я сказала что ты так можешь тоже, ну чтоб папа и девочки не удивлялись!- сказала серьёзно так Симочка.


-Ох, Сима-Сима... Ну что поделать, мы же сестрички с тобой... Пап, девочки, вы уж не пугайтесь, ладно? Сима она такая... Ну а я... я тоже...- сказала с любовью и грустинкой Анюта.

Я хотел было ей ответить, но тут раздался вскрик Лёлечки:


-Сима, ты чего это?! Что ты делаешь?!-.


Мы обернулись и ахнули... Котофей Котофеевич чинно умывался, как порядочный и уважающий себя кот, но Сима делала то же самое! Она вылизывала себя как котёнок! Тут увидела она наши глаза и испуганно посмотрела на нас.


-Боже, Симочка, котёнок, что ты делаешь? Зайка моя...- ласково и чуть испуганно прознесла Анюта.


Я вначале удивился, а затем рассмеялся и сквозь смех и выступившие слёзы произнёс :


-Симочка... Котёнок ты наш маленький... Ну насмешила так насмешила! Ничего страшного, солнышко, не бойся! Все дети подражают часто животным! Да-да! Галочка и Лёлечка тоже так делают иногда, но не ругать же их за это?! Верно?! -.


-Да, мы папины котята, и ничего в этом страшного нет! Вот так!-рассмеявшись выпалили Галочка с Лёлечкой а затем нежно прижались ко мне.


Симочка посмотрела на нас и ... тоже тесно прижалась ко мне! И Анюта тоже! Так мы и сидели несколько минут в полной тишине....


Рецензии
Да уж, Акамас, дети могут подражать животным, мяукать, гавкать, рычать, шипеть... :))) А вот батя Анюты с Симой того... Ну можно же было как-то договориться, но не красть вещи! Видимо, он недополучил в детстве ласки, вот и "сдвиг по фазе" - хотя это и сдвигом называем только мы!

Виталий Машин   04.08.2021 18:01     Заявить о нарушении
Конечно,Виталий, дети могут подражать животным, это абсолютно нормально! А вот батя Анюты с Симой того... Он явно недополучил в детстве ласки вот и...

Ладо Булах   05.08.2021 00:43   Заявить о нарушении