Спасительница

В руках лопатка и жёлтое ведерко. А вокруг песочная зыбь. Неизвестно к кому обращён её шёпот:

- То твоё, а это - моё. Не возьму твоё. Забрала своё. Больше ведерка не наберу. Не надо мне больше. То, что в ведерке унесу. Моё забираю, твоё не беру. Мне не нужно чужое. Больше ведерка не унесу. Нужно их отпустить в море.

Медленно бредёт. Бережно, двумя руками обхватив пластиковый сосуд, полный спасённых песчинок. Это самое важное на свете - то, что сейчас происходит. Подходит к воде. Осторожно переступает отпечатанные волнистые кромки. Топкий, холодный -  совсем другой под водой живущий влажный песок. Осторожно направляется вглубь. Только чуть-чуть, до колен, пока не опасно. Торжественно поднимает жёлтую чашу над головой:

- Возвращайтесь домой!

И осыпает себя золотистым песком, зажмурив глаза. И бросает в воду ведерко. И, стряхивая прилипшие к телу и в льняных волосах песчинки застрявшие, шепчет:

- Идите, идите домой...

Успевает поймать уплывающий жёлтый кораблик. Застывает на миг. Вдруг смеётся звонко:

- То твоё, а это - моё. Не возьму твоё. Забрала своё. Больше ведерка не наберу. Не надо мне больше. То, что в ведерке унесу. Моё забираю, твоё не беру. Мне не нужно чужое. Больше ведерка не унесу. Нужно поблагодарить. Нужно их напоить.

Черпает воду и, переступая зыбкую кромку между влажной прохладой и обжигающим жаром песочной равнины, несёт осторожно жёлтый сосуд полный влаги туда, где осталась лежать на песке крошечная лопатка.

Это самое важное - то, что сейчас происходит...


Рецензии
Очень интересная зарисовка! Девочка, одарённая добротой, фантазией и чувством справедливости, - незаурядная творческая натура. Жаль, если в школе её не поймут. А там, к сожалению, не ценится отличие от других.
Полина, в небольшой миниатюре Вы затронули важную тему.

Светлана Шаляпина   21.08.2021 22:30     Заявить о нарушении
Из таких девочек, которых превращают в чучел, вырастают прекрасные женские личности. Что не убило - сделало их сильнее. Не все выжили, к сожалению, но память живёт много дольше, а свет исходящий человеческий ... для него нет ни расстояний, ни границ, не времени. Это любовь. Она вечна.
Благодарю Вас, Светлана!

Наталья Глубокова   21.08.2021 23:01   Заявить о нарушении