В Кисловодске

Горы Седло Малое, Большое,
Подымаюсь на них не спеша я.
Гордо на вершине стою,
Душа в восторге, я пою!

Как же мне не петь?
Орлом бы я хотел взлететь!
Парить в небесной синеве,
Стихи, слагая о тебе.

Над Кисловодском бы парил,
Небес улыбки всем дарил.
Утопает в цветах и зелени он,
В парки, аллеи он погружен.

Хочу на облако взлететь,
И, свесив ноги, песни петь.
Облачной влаги испить,
Жажду души утолить.

Я прилечу к тебе орлом,
Укрою от невзгод крылом.
Тебя голубкой назову,
В полет с собою позову.

Октябрь 2016

 


Рецензии
Прекрасная серия стихов:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   15.02.2023 19:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!

С почтением.

Владимир Чугай   17.02.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.