Я тебя всегда буду ждать - часть 2

И сразу же больно сжалось сердце – где-то здесь живёт отец Карины. Если, конечно, никуда не переехал. Благополучно вернувшись из армии, он, наверное, женился, создал семью, имеет детей. И всё у него хорошо. Но и у меня не хуже! Есть дочь, которую я очень люблю. Хотя она и обидела меня вчера, но  ведь проблему отцов и детей никто не отменял. 

Ни одна живая душа в мире не знала, кто отец Карины. Иногда он мне казался далёким, как призрак, и возможно, я могла бы и сомневаться, что он когда-то был в моей жизни, если бы не живое доказательство – Карина. Часто подруги советовали мне его найти и предъявить дочь. Пусть помогает, горячилась то одна, то другая благодетельница. «Знаешь, Марина, в жизни всякое случается… и ты не вечна, а там всё же родная душа, а может, ещё кто». Там, это в семье Сергея. Который, уходя в армию, сказал, что я его невеста, но через несколько недель просто перестал писать. А вскоре я узнала, что у меня будет ребёнок.
    
                

...1995 год, девятнадцать лет назад. 

Новый год - всеми любимый  праздник, и даже в те непростые  времена люди умудрялись радоваться предстоящей новизне, которая непременно начнётся 1 января.

 «С Новым годом! С новым счастьем!» - слышала я с детства и удивлялась - что значит «С новым счастьем». Разве оно не постоянная часть жизни? Несколько лет назад распалась наша большая страна, и мне, как и другим, было жаль так много потерянного. Я не успела вступить в комсомол, а так хотелось быть первой во всём и подавать пример другим! Мы с подружками случайно узнали, что депутат нашего района занимается благотворительностью, и немедленно отправились к нему в кабинет. Встретиться лично не получилось, но помощники официального лица предложили прийти в другое время. Это было что-то вроде собрания, на котором присутствовало много молодых парней и девушек. Стало понятно, что они здесь «свои», и я им очень завидовала. Пообщавшись с ними, помощник депутата обратился к нам с вопросами, и отвечать пришлось мне; робея, я сказала, что мы хотели бы помогать нуждающимся безвозмездно.

- Тимур и его команда? - меня немного смутил весёлый  дружелюбный смех. Как новичкам, нам поручили разносить небольшие подарки к Новому году. Адресная помощь, и мы очень обрадовались такому началу. Едва дождавшись окончания уроков, мы бегали по нашему району и вручали подарки старикам и детям из малообеспеченных семей. Мне очень нравилась наша работа, а со временем нам пообещали более серьёзные поручения. 

За три дня до новогодних праздников моя школьная подруга приболела, и я разносила подарки в полном одиночестве. Последние два адреса - в доме возле нашей школы, в одном подъезде, и это уже хорошо. Завтра - контрольные по алгебре и геометрии, и результаты напрямую влияли на мои полугодовые оценки. Выпускной класс, это не шутки, надо хоть немного подготовиться. Я устремилась к школе, а оттуда напрямик через небольшой парк; до моего дома минут десять бегом. Поздно уже… 

- Куда так торопится молодая красавица? - и взрыв громкого смеха. Толпа парней и девушек прогуливалась неподалёку, играя в снежки и веселясь от души. 

- У вас время есть? - обратился неожиданно ко мне один из парней. С гордостью взглянув на новенькие часы, я не успела ответить, - свободное время? 

Шутке вновь все засмеялись, но мне почему-то это показалось неприятным. 

- Не обижайтесь, пожалуйста! - у выхода из парка меня догнал молодой человек и, ухватив за руку, заставил остановиться. - Так который час? Поздно, а вы одна. 

Не знаю почему, но я рассказала незнакомому парню о благотворительной деятельности, подарках депутата и о двух завтрашних контрольных. 

- Тогда чего стоим? - улыбнулся незнакомец, - меня зовут Сергей. А вас? 

Обернувшись, он крикнул друзьям, чтобы его не ждали. А мне захотелось, чтобы путь до моего дома был бесконечным. 

… Воспоминания терзали мою душу, не давая сосредоточиться как следует перед началом работы. Долгие годы я прогоняла их от себя, и память услужливо шла навстречу - блокировала подробности, помогая переносить боль. Выживала я не легко, но всё рано или поздно проходит, в том числе и любовь. Или хотя бы уменьшается, и вот лучшее в мире чувство превратилось со временем в маленькую точку в моём сердце.

… - Марина Викторовна, хотелось бы рем.зону осмотреть, - громким шёпотом обратился ко мне один из парней, - но вход только с персоналом, а дверь на электронном замке. 

Я понимающе улыбнулась и посоветовала обойти здание:
- Есть несколько служебных входов, и вряд ли все они на «электронке». Попробуй со стороны автомойки, со стороны станции ТО, там тоже  наверняка вход и обязательно въезд; механики или мастера не проявят излишнего любопытства, так  думаю. 

Под предлогом ожидания тест-драйва мы сидели в уютном холле на втором этаже, и я успела оценить детский уголок, клиентскую зону, рекламу и многое другое. Отчёты отправлялись один за другим; работа отвлекала меня от неспокойных мыслей, которые скоро обрели чёткую форму. Мне надо найти Сергея. Увидеться с ним или хотя бы пообщаться, по телефону, интернету, как угодно. Долгие годы я и мысли такой не допускала, но сейчас всё изменилось. Карина собралась замуж, и мне придётся открыть правду про её отца. Совсем маленькой дочке я говорила, что он уехал работать в далёкую страну и потерялся.

… После выпускного вечера наш класс отправился гулять на Набережную, и Сергей всё время находился рядом. Нет, он не подходил ко мне, но я часто ловила на себе его внимательный взгляд и лёгкую улыбку. Набережная была полна народу, и никто ничего не замечал. Потихоньку я отстала от ребят. Встречать солнце с человеком, который стал значить для тебя очень много, оказалось счастьем. Таким огромным, как небо.

- Маришка, лови, это тебе! - на руки мне упал огромный букет ярких цветов. Сергей незаметно взобрался на высокий бордюр и теперь смотрел на меня сверху и улыбался. - Знаешь, хочу тебе сказать…

- Ты слезь, пожалуйста, - быстро ответила я, одновременно страшась услышать слова любви и всё же желая этого, - высоко очень. 

Вместо этого Сергей ловко прошелся по самому краю парапета, и я не только за него переживала, но и любовалась тоже. Это был лучший день в наших отношениях. Я узнала, что любима, услышала тысячу комплиментов и погрузилась в состояние непрекращающегося счастья. 

Летом Сергей сдал сессию за третий курс и отправился на практику, а затем домой на каникулы - его родители жили где-то в районе. Я почти ничего не знала о его семье, спрашивать лишний раз стеснялась, а он отшучивался и говорил, что представит меня как свою невесту, и тогда я всё увижу собственными глазами. «А пока это секрет, - улыбался Сергей, - что у  меня есть невеста».

Секрет придумала я, ведь у нас было слишком мало времени, чтобы все планы воплотить в жизнь, мы и узнать-то друг друга как следует не успели. Боялась оступиться, сделать что-то не так. Нет, сначала узнаю всё про Сергея, а там и о знакомстве с родственниками подумаем.  «Гордячка ты, - возмущалась школьная подруга, - наоборот, знакомиться надо с его близкими, так у вас быстрее всё получится! Хватит секреты выдумывать! Не маленькая».

Маленькая моя девочка - самые лучшие слова, которые я слышала в жизни. Школьная подруга, с которой мы делились своими тайнами, говорила, что мне повезло. Ей очень нравился Сергей, с моих, конечно, слов - я никого не знакомила со своим парнем. Иногда я подолгу рассматривала себя в большом зеркале в прихожей и удивлялась, что на меня обратил внимание такой видный парень. Излишняя гордость, или глупость, как мне твердила подруга, поставила чёткие условия - знакомиться с друзьями и родными Сергея рановато, надо подождать. Мы встречались тайно, словно играли в какую-то игру. Я мало что узнала о своём парне и нисколько не беспокоилась по этому поводу. Он учился в строительном институте и жил в общежитии, как многие иногородние студенты. 

… Наша работа в автосалоне подходила к концу, и я уже твёрдо решила задержаться в родных краях ещё немного. На сколько получится. Многие знакомые разъехались из этого мало перспективного городка, любимой подруги у меня больше не было. Но здесь проживал одноклассник, первый драчун и заводила, душа любых школьных компаний. Сейчас он работал в полиции, мы изредка общались в соцсетях. Его телефона я не знала и поэтому на сайте "одноклассники" написала сообщение с просьбой помочь найти человека. Иногда мне нравилось рассматривать фотографии знакомых, их детей. Как они живут, чем занимаются. Но больше всего в свободное время я любила читать, как и раньше. Запоем, всё подряд. Вот и сейчас я достала из сумочки маленький томик современного любовного романа. Это очень увлекало меня в последнее время. Читала я недолго, выпитое снотворное подействовало очень быстро. 

(продолжение   следует 


http://proza.ru/2021/08/09/759


Рецензии
Столько лет прошло, а Марина, похоже, сохранила в душе первую любовь и хочет встретится с Сергеем.
Мирослава, нравится рассказ!

Любви, добра и счастья.

http://proza.ru/2017/11/23/522

Владимир Чугай   15.04.2024 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир. Читаю Вашу рецензию и думаю, откуда же мы берём сюжеты, такие чёткие и ясные? Речь веду о вымышленных сюжетах.
Самое главное, откуда взят толчок, трамплин? у меня было событие, немного относящееся к сюжету, точнее, было прикосновение косвенное, остальное уже домыслила и написала так, как представляла себе всю эту историю. И как бы мы ни писали, мемуары либо вымышленные истории, само повествование, все эти повороты судьбы и решения героев полностью оставляем за собой.
Ведь мы не можем держать ответ за просто наших знакомых, которых упоминали в мемуарных произведениях, мы не знаем в точности, о чём они думали, почему поступали так, а не иначе. У каждого из нас свой взгляд на жизнь, а написанное читатели прочитают по-разному и поймут каждый по своему.
С уважением

Мирослава Завьялова   16.04.2024 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.