Смело мы в бой пойдем...
И вот свершилось – родители купили мне роликовые коньки, правда не абсолютно такие же, как у Маринушкиной. Мои были на резиновых колесиках, а у Маринушкиной – на пластмассовых. Выбирайте, что вам больше подходит!
Первые опыты катания были не очень успешны, но я так хотела научится на коньках, что освоила это искусство менее, чем за пару дней, не без ссадин и ушибов, конечно…
И вот мы отправились в «далекое путешествие» - в детский сад, который находился неподалеку от наших домов.
Этот Детский Сад представлял собой большое здание, которое стояло в центре отведенной территории. Напротив каждого выхода из этого большого здания располагались детские площадки с различными деревянными и чугунными приспособлениями, чтобы там играли дети, когда их выводили на прогулку. Там же, в центре всего этого комплекса располагалась огромная лужайка с различными клумбами, железными и деревянными слонятами, жирафами и тому подобное - для увеселения детей. Все это было окружено 2,5 метровым железным забором с единственными железными воротами для входа и выхода. Внутри этого комплекса к железным воротам была выложена асфальтовая дорожка, похожая на маленькую горку, которую постоянно подметали, чистили и, наверно, мыли половой тряпкой, такой она была гладкой и чистой.
В субботу и воскресенье детский сад был закрыт, а в будние дни на территории детского сада могли находится только дети, которые ходят в этот сад и их родители с воспитателями.
Для нас же вход туда был закрыт, всегда. Тем более мы уже ходили в школу, хотя бы в первый класс…
Но, там была прекрасная горка, с которой можно было катится на роликах. Она была безопасная, т.к. упиралась прямо в ворота детского садика. Так, если немного отойти от ворот и начать катиться по аллеи по направлению к центральным воротам, можно было набрать порядочную скорость и …. В конце концов – врезаться в железные ворота. Там не было маленьких камушком, которые так мешают счастью катателей на роликах! Красота, если бы не одно но…
Там был сторож, который охранял все это чудо и который нас все время прогонял с этой горки. Он спал невдалеке, в дневное время, а ночью, как и полагается сторожу – сторожил. Поэтому наши восторженные крики и вопли счастья он не разделял.
В тот прекрасный день мы решили покататься на роликах.Но кататься во дворе было, прямо сказать, не безопасно. Под ноги лезли маленькие камушки и большие булыжники, иногда во двор въезжали машины на большой скорости , да и люди тоже , иногда, ходили и мы могли в них врезаться. Наши познания в роликовой езде заканчивались на том, что мы разгонялись и ехали. Тормозили мы с помощью дерева - врезались в него на большой скорости...
Нам эта канитель надоела и мы решили себя побаловать - пойти на заманчивую горку в детском садике... Сторож спал сном младенца и мы с радостными криками и возгласами, что , наконец-то добрались до вожделенной горки, стали скатываться с этой маленькой горки и с треском врезаться в ворота. Отчего железные ворота сотрясались и издавали звук грома или машины, в которую попал метеорит...
Спустя несколько минут, появился сторож и порекомендовал нам испарится из детского садика... Он был очень заспанным и скоро ушел. Мы возобновили наше катание...
Он опять и опять выходил из своего подвала.... С каждым разом его терпение становилось все меньше и меньше...
Нам надоело , что он прерывает наше катание и мы не на шутку на него разозлились.
- Как он не понимает, как прекрасно кататься и ощущать свободу! - возмутилась Маринушкина.
- Точно! Такое поведение сторожа совершенно невозможно терпеть! - поддакнула я ей.
Мы призадумались.
- У меня есть кое-какая идейка,- несмело сказала я.
Пошептавшись и разработав план действий, мы пошли в атаку на сторожа. Подошли к его окну, где он спал, и стали громко петь в форточку революционную песню:
Смело мы в бой пойдем,
за власть советов
И как один умрем,
в борьбе за это!
Песня получалась довольно фальшиво: мы не совсем устойчиво стояли на роликах и пели. Да и Маринушкина не отличалась особым музыкальным слухом. Короче, безобразно пели - так, что уши в трубочку сворачивались.
По всей вероятности, чаша терпения бедного сторожа была переполнена. Он взял большую швабру, вышел из своей лубянки и размахивая ею, погнался за нами. Ворота, в которые мы упирались, когда ездили на роликах, были закрыты на большой замок. В садик мы пробрались через лаз в заборе. Но этот выход был перекрыт сторожем, который стоял на этом пути, поджидая нас со шваброй. Оставалось лезть через 2,5 метровый железный забор. Мы помчались к другому концу садика.
Полу ехали, полу ковыляли на роликах на травяных участках. Немного оторвавшись от погони на асфальтированных участках, мы снижали скорость на траве, т.к. у нас не было времени снять ролики. Сторож нас отчаянно нагонял!
Наконец мы уперлись в железный высокий забор и начали карабкаться по нему… в роликовых коньках.
Маринушкина уже была наверху забора, а я еще в середине, когда подбежал наш враг. Он стал тянуть меня за один ролик, а Маринушкина – за другую руку. Так, некоторое время я находилась в растянутом положении, при этом цепко держась другой рукой за забор и стараясь не потерять равновесие…
Победило желание Свободы, не без потерь, конечно. Сторожу, все же, удалось сорвать с меня один конек. Потом он его выкинул через забор и что-то там повредил. Поэтому кататься на нем уже было нельзя.
Главное, что шваброй по голове не получили…
Свидетельство о публикации №221080501117