Ашот

Ашот

По пятницам, отважно отсидев,эээээ....отработав напряжённую неделю, я любил зайти во Фрески. Ныне не существующее уютное кафе в здании бывшего  Монастыря св. Духа базилиан. Зависнуть у стойки, пожжужать с барменом. Сербануть пару-тройку шотов вискаря. И расположившись в уголке - слушать.
Слушать рок-н-ролл, шикарные хиты мировых команд, исполняемых моими товарищами. Кавер-бэнд  LifeStyle.
Парни легко нагружали зал. Народ зажигал на танцполе.
Настроение пятничное было не отравлено отчётами и планами на следующую неделю.
Я медленно цедил вискарь. Погружаясь в нирвану пятничного вечера.
В перерыве подошли мызыканты, бравые бойцы восьмидесятых и девястых. Раскачивающих в прошлом стадионы и лучшие концертные залы нашей страны.
Увы, быть профессиональным музыкантом в нашей стране это несовместимое занятие с жизнью.
Но мызыканты они не могут не играть.
И вот каждую пятницу по все стране "непрофессионалы" высочайшего уровня играют в кабаках.
Увы. Такова действительность. Усугубленная мировой пандемией.
Вечер подходил к понятному завершению.
В соседних залах завершались корпаративы и юбилеи.
Я  ещё рассчитывал переместится с музыкантами в заведение под реликтовым названьем 05.
И послушать, уже расслабившись , за столом, коллег, добавляющих перца в души неравнодушных гитарными рифами и барабанным соло. Рок-н-ролл жив. Это однозначно.

Во Фресках  гасили свет.
Музыканты привычными движениями сматывали шнуры и упаковывали аппарат.

Она подошла ко мне из темноты зала и села рядом со мною.  В течение некоторого времени она рассматривала внимательно  свои ногти. Затем повернувшись ко мне и закинув ногу за ногу медленно произнесла.
Шикарная брюнетка, которую я видел впервые в жизни, произнесла:
Все решено, Ашот. Я ухожу от него. Я люблю только тебя. И решительно меня поцеловала. Затем пристально посмотрела  мне в глаза.
Едем!
Едем ко мне,  сегодня я остановилась в Marriott.
И протянула мне ключи от Бентли.

Нажав на газ, я подумал: Ашот? Какой Ашот?
Неужели я сегодня Ашот? Да, ара?


Рецензии