не в срок...

Милый, Браво!!! БлагоДарю...
Ты ушел, я закрыла дверь...
Звал намедни меня к Алтарю,
и шептал - "Ты только мне верь!"
Даже Маме своей обо мне сказал...
поспешил ты, милый... (не в срок)...
А потом сам себе закатил скандал,
Не хватило Любви твоей впрок...
Ты Любовь, дорогОй, не спутал ни с чем?
Что, так лихо ней торговал...
Я пыталась понять, почему да зачем?
Только снова - скандал... скандал...
Расскажи, где ты крылья свои потерял?
Ведь Любовь может только парить...
И на что ты ее потом променял,
Заставляя меня говорить...
Что ты в прошлом моем искал тогда,
Припирая к стене гвоздем...
Милый, это - не ерунда...
и обиды не смыть дождем...
Я старалась тогда за нас, за двоих...
Я пыталась смотреть в глаза...
сколько слез обронила из глаз своих...
Сколько стоит моя слеза?
Мои крылья остались со мной все равно
И Душа опять воспарит...
заплатив за урок, известный давно...
тот кто любит - не говорит...


Рецензии