Главе городского округа Шатура Артюхину А. В

Главе городского округа Шатура Артюхину Алексею Владимировичу от
ветерана Афгана, члена Союза писателей, Шуленина Вячеслава Сергеевича,
проживающего г. Шатура
Заявление.
             Уважаемый Алексей Владимирович! Поверьте на слово, очень противно полковнику запаса, выполнившему в небе Афгана более полутысячи вылетов, написавшему десяток хороших книг, которые собрали на моём сайте Проза.ру Вячеслав Шуленин более шести тысяч читателей и несколько тысяч подписчиков,  писать о тех унижениях, котороым меня подвергают в Шатурской УК от сантехников до руководства УК. В подтверждение высылаю Вам отсканированное предписание господина Гусева Игоря Васильевича, написанное  18 августа 2017г. Тогда, получив анонимное предписание, я спросил Гусева,  кто автор такой несуразной чуши? Я высказал подозрение, что это провокация от живущего в нашем доме в седьмом подъезде, сомнительного ветерана Великой Отечественной войны Завьялова Василия Григорьевича, который нигде не воевал. Когда я его  спрашивал, где он воевал, я же писатель, сомнительный ветеран посылал меня на три буквы и замахивался на меня клюшкой Мою версию Гусев   не опроверг. Вместо вразумительного ответа началась травля, о которой я написал в заявлении Вам, приложив со своего сайта файл  В управляющую компанию.  (дублирую этот файл чтобы секретарше не искать его). Но вопросов по кондиционеру больше не возникало. Такие обращения можно было писать каждый месяц, а то и чаще, но это очень отвратительное занятие В феврале этого года после встречи с ребятами  Боевого братства Володя Чернышов помог мне сделать замок на двери, сломанный сантехниками, исправил свет (всю зиму, полгода я сидел без света, благо, что в розетках оставалось электричество). Только почему- то деньги за работу он не взял. Знакомая женщина говорила, что за такую работу берут две тысячи, я за вечер несколько раз  предлагал ему три тысячи, но всё равно он не взял деньги. Большое спасибо ему вместе мы распили бутылочку настойки на кедровых орешках, и я подарил ему свои книги. 
             Казалось, что  безоблачная жизнь может  наладиться. Но в июле этого года всё началось сначала. На сей раз соседка, дама троих детей, которая безобразно ругалась  матом на детей (в доме стены тонкие,  и очень хорошая слышимость). Я разменял восьмидесятый год и, когда она орала на детей, я уходил в другую комнату старался держаться от неё подальше, но жил без ругани при встречах даже здоровался.  Однако, эта дама вдруг ни с того ни с сего стала  наезжать на меня. Будто её муж поднимался на крышу и обнаружил, что на моём кондиционере износилась сливная трубка и стала требовать то же самое, что четыре года назад требовал директор И В Гусев. Я нашёл в архиве и показал ей предписание Гусева четырёхлетней давности, она опешила и уехала с детьми  на дачу. Раньше она летом периодически приезжала, но сейчас  почти целый месяц не появляется. Зато И В.Гусев  и ветеран просто озверели. Сомнительного ветерана которого я впервые заподозрил в том, что он иностранный агент, когда я попытался войти в состав  местного совета, чтобы заниматься решением проблемы мусора. Проблема вполне решаема, просто в первую очередь надо работать, а во вторую думать о личном обогащении (как бывший мэр Шатуры Валерий Георгиевич Ларионов, с которым у меня сложились добрые отношения несмотря на то, что он сам мне признавался   в том, что он еврей, но от этого уважения к нему  не убавилось). У Гусева похоже всё наоборот, от него меня неоднократно защищал Ларионов. Я родился и вырос на этой земле (на Северной Гриве) и знал что надо было делать , чтобы за счёт мусора облагородить районы Восточного Подмосковья, доказательством может послужить то, что после увольнения из армии, будучи директором планово убыточного предприятия за полгода сделал его прибыльным. Более подробно написано на моём сайте в файле Обращение к губернатору С Вашего позволения приведу самую расхожую поговорку у Афганцев. Они с гордостью говорят, что Родная земля дороже всего мира. Ни это ли служит основным слагаемым того, что территория, на которой находится современный Афганистан, несмотря на междоусобицы, на протяжении нескольких  тысячелетий сохраняет свою государственность ещё до времён Александра Македонского.
              Когда я сделал заявление на участие в выборах в местные советы,  против меня тогда обрушился целый шквал разного рода провокаций. Тогда я только выразил подозрение, что сомнительный ветеран иностранный агент, что было дальше не передать словами тупая  злоба и ненависть  в  нём кипела через край. (видимо ему перекрыли финансирование) В соседнем доме жил Келлер, ветеран ходил к нему и после этого лез на меня драться.   Сейчас по подозрению  ветеран баламутит людей занимаясь  расшатыванием  ситуации  перед выборами. Соседка исчезла, но по всей вероятности она рассказала, что у меня есть компромат на них, и снова моя жизнь превратилась в кошмар. Я на несколько минут вышел из квартиры, на лифте спустился вниз  и тут же вернулся назад, за эти считанные минуты украли ключи от квартиры. (такое уже раньше было, поэтому в другом кармане ношу запасной ключ.)  После этого сломали замок на моём почтовом ящике, отключили домофон и начали в буквальном смысле несколько дней бомбить квартиру, так, что на потолке пошла трещина. Под подоконником отошли обои и  посыпалась штукатурка. Всё это происходило в июле в течение одного месяца. Попытался связаться с участковым, но целую неделю не смог поймать его.   Похоже они на этом не остановятся, пока не добьют меня. Министр иностранных дел Сергей Викторович Лавров так сформулировал ситуацию в стране: «Если ты либерал, то считаешь, что по отношению к нелибералу можешь делать всё, что захочешь». Я  русский офицер вместо того, чтобы писать хорошие книги для хорошего настроения для наполнения Вселенной  позитивной энергией, чтобы возродить общечеловеческие ценности, без которых невозможно сохранить людям жизнь на нашей замечательной планете,   приходится писать такие разоблачения.
              Алексей Владимирович был бы Вам весьма признателен и благодарен, если бы Вы уделили мне хотя бы пять минут на личном приёме, у меня есть хорошее предложение. На бумаге всего не напишешь. 
                С глубоким уважением и надеждой                В. Шуленин.
            p/s      К заявлению прилагаю  два файла Гусев+(истязания 80 летнего ветерана) и В управляющую компанию.
 


Рецензии