Либерал как современная копия большевика

Российский либерал, который по своей сути вечный большевик-радикал, пребывает в неизменном очаровании чужой (европейской или американской) действительностью и стремится порой то к попытке подогнать российскую жизнь под европейские (американские) стандарты, которые он сам же и выдумал и которые так же далеки от реально действующих стандартов реальных европ-америк, как бревно отличается от паркета, сделанного из этого бревна.
Российский либерал – вечный карась-идеалист, который надеется превратить щуку в травоядного пескаря путем идейной «перековки» подобно тому, как коммунисты в свое время старательно пытались путем аналогичной перековки превратить вора и убийцу в трудолюбивого ботаника, собирателя гербариев.
Как показал опыт 78-летнего царования коммунистов, а так же опыт эпохи махрового горбачевизма-ельцинизма, результат один и тот же – и щука продолжает питаться карасями и вор вместо собирания гербариев предпочитает заниматься отчуждением не своей собственности путем ограбления или обмана.
Либералом, как истинным идеалистом, движет искреннее убеждение, что стоит перенести на российскую почву европейские или американские порядки, которые по его понятию, есть Святой Грааль и волшебная палочка, и они во мгновение ока превратят русский ольшаник в финиковые пальмы, а крещенские морозы в освежающий ветерок, после чего жить станет не просто лучше и веселее, но абсолютно правильно, то есть как в «лучших домах ЛондОна и ПОрижа».
На самом же деле идеализм российского либерала основан на банальном комплексе неполноценности, широко распространенный у лиц весьма средних талантов и умственных способностей, которые, в глубине души (даже будучи вознесены на «олимп» его величеством случаем), как считали себя с младых ногтей неудачниками, так и продолжают оценивать себя модным словом «лузер».
Отсюда и заискиванье перед иностранцами и слепое копирование манер, моды, языка, а так же государственных учреждений этих самых иностранцев и постоянная оглядка на европы-америки с ожиданиями, как оценят действия и внешний вид его, либерала, «настоящие европейцы».
На текущий момент ярко выраженный комплекс неполноценности демонстрирует украинская элита, а так же ошметки российской элиты и интеллигенции образца времен перестройки и «святых девяностых».
Главное в комплексе неполноценности российского идеалиста-либерала – лютая озлобленность на собственные исторические корни, которые почему-то вздумали расти и плодоносить им, либералом-идеалистом, на неправильной (не на европейской или американской) почве.
Отсюда и неистребимое желание уехать и перекачка денег в зарубежные банки и приобретение недвижимости в европах-америках и отношение к остальным соотечественникам как к быдлу или, в лучшем случае, как к тягловому люду.
Если раньше лозунгом коммунистов был «пролетарии всех стран, соединяйтесь», то лозунг нынешнего идеалиста-либерала - «комплексы неполноценности всех либералов, соединяйтесь!».
Либерал-идеалист является копией большевика, но копией неудачной, этаким кривым зеркалом, в котором и рожа крива и ручки тоньше и умишка всего на три копейки.
История повторилась в виде самого дешевого фарса.

­


Рецензии