Мне приснились сразу двое

Мне приснились сразу двое!
Да во сне всего одном!
Непривычно мне такое! 
Что поделать с этим сном?
Толковать его – не знаю
И примерно даже как.
Оба двое - просто рядом. 
(Я меж ними - как дурак!)

Оба двое просто рядом.
(Никаких постельных дел)
На меня смотрели взглядом
Будто каждый захотел
Объясниться наконец-то
Целиком начистоту.
Что в уме, а что – на сердце,
Да зачем, да почему,
Да спросить моих ответов...
Да слова, видать, не шли.
И в меня они глядели
Молчаливо до зари.

Объясниться – может статься, 
Вот отгадка. И совет.
Сколько можно не решаться?! …
(ещё очень много лет!)

Мне бы с духом лишь собраться!...
(Но не стану и пытаться!
Лучше так, чем нарываться
На решительное «нет»)

Лучше так. А всё, что мнилось
- всё равно всего лишь сон.
Что бы в нём ни приключилось,
К настоящим людям он
Отношенья не имеет.
Выбор сделан наяву. 

Только сердце каменеет.
Непонятно - почему?


Рецензии