Чужая история жизни. Светлана

Чужая история жизни. Светлана
Сегодня

Светлана увидела его на автобусной остановке, когда после работы ждала маршрутку. В этот день она немного задержалась, нужно было срочно доделать отчёт и отправить в Онлайн. Было уже темно и сыро. Поздняя осень всегда такая, непредсказуемая. Этот мужчина сидел на скамейке и отрешённо смотрел куда-то мимо неё. Света рассматривала его украдкой. Потом, осмелев, уже не спускала с него своих глаз. При свете фонаря было видно, что он очень красив. Его одежда давно не стиранная, но заметно, что не дешёвая. И туфли не изношены и дорогие. Нечесаная шевелюра густых, вьющихся волос. Заросшее лицо, и большие, голубые глаза. Вдруг он резко взглянул на Светлану. Испугавшись, девушка отвела свой взгляд и быстренько отвернулась. Внезапно услышала за спиной его голос.

-Девушка! Не бойтесь, я не кусаюсь. Вам ничего плохого не сделаю. Не всем в жизни везёт. Я вот попал в неприятную историю и всё потерял. Было у меня жильё, жена, дети. Но они в трудную минуту от меня отказались. Я не алкаш, даже сейчас, когда так холодно, не употребляю спиртное. А мог бы, только не хочу. Не совсем конченный человек.

Светлана подсела к нему ближе. Было интересно, что же с ним произошло. Он продолжал свой рассказ.

-С Ларисой мы учились в одном институте. Окончив первый курс, поженились. Она уже была беременной. Жили в Подмосковье у её родителей в частном доме. Жена сына родила, через год дочь. Институт бросила. За детьми ухаживали няньки. Я, получив диплом, работал в крупной, строительной компании заместителем генерального директора. Семью хорошо обеспечивал. Оформив ипотечный кредит, купил квартиру своей семье. Тяготило жить с тестем. Досрочно погасив кредит, оформил новый и купил домик за городом. Сын рано, ещё будучи студентом, женился, квартиру ему купил так же по ипотеке. Выплатив, ему её подарил. Дочь в приличном институте учится. Жене тесть приобрел небольшой бутик в торговом центре.

Он вздохнул и продолжал.

-Потом, мой тесть, он как раз и является генеральным директором той компании, где я работал. Так вот, вызвал меня к себе в кабинет и предложил вариант оказания помощи фирме. Сам он пробовал, но по возрасту не получилось. А надо было взять личный кредит для вливания в бизнес. Смогу это оформить только я, имея хорошую кредитную историю. Пришлось согласиться, всё же не чужие люди…

В банке нас уже ждали, в отдельном кабинете я подписал нужные бумаги. Через некоторое время нам принесли небольшой чемоданчик. В нём была наличность несколько миллионов. Выйдя из банка, поехали в отдел регистрации недвижимости. Там меня ждала жена. В срочном порядке, я оформил дарственную на всё что имел. Тесть объяснил.

"Это, чтобы банк не забрал. Оно же в залоге. А документы они направят курьером. Мы их опередили, мало ли что". В душе я похвалил тестя, хотя задумался. А почему "мало ли что?". Может просто предусмотрительный… Время шло. Тесть обещал сам заботиться о погашении кредита. Я не о чём не думал, пока ко мне в квартиру не пришли представители банка. В бумаге, которую мне вручили, было решение о погашении кредита в полной сумме, плюс набежавшие проценты.

Мужчина вздохнул глубоко, немного посидел молча, потом продолжал.

-Что делать, обратился к тестю. Тот почесал затылок. «Понимаешь, зятёк, тут такое дело. Поставщики меня подвели, а заказчик не перевёл нужную сумму. Вот я и просрочил платежи. Тебе надо срочно выписаться из квартиры и переехать в съемную, пока всё не улажу».

Мужчина опять вздохнул. А Светлана пропустила уже несколько своих маршруток. Хотелось услышать развязку его рассказа. Он продолжал.

-Жена на развод подала, но как-то быстро всё оформили. В съёмной квартире я прожил несколько дней. На работу не ходил. Тесть сам ко мне заявился. Проблемы у моей семьи, достали приставы, нужно из квартиры срочно выписаться… Посетил управу, подал паспорт на выписку, за ним нужно прийти через неделю... Пришёл, подал временную справку. Девушка с ней куда-то ушла, вернулась не одна. Вторая заявила, что меня не знает и паспорт мой не брали. На мой вопрос вернуть мне справку, обе пожали плечами. Не видели и не знают. Потребовали покинуть помещение. Хотел обратиться к руководству. Потребовали паспорт, чтобы записать на приём. Замкнутый круг.

Светлана поежилась, он заметил.

-Простите, утомил Вас, да и похолодало.

В ответ девушка предложила.

-А поехали ко мне, живу одна, да и чаем согреемся.

Они у Светланы в квартире. Мужчину зовут Виктор. Она тоже представилась, и предложила ему.

-Вы можете принять душ, там синее чистое полотенце. Халат Вам принесу....

Пили чай с бутербродами, больше, как оказалось у Светы ничего не было. Виктор продолжал свою историю жизни.

-Я подозревал, что всё происходящее не зря, но всё же поехал к тестю. В здание меня не пустили, даже пропуск отобрали, объяснили, что уже не действителен. Долго ждал тестя на улице. Но когда тот вышел, от меня отмахнулся. Занят, и чтобы от него отвалил... Поехал домой. Хотел открыть входную дверь, не получилось, ключ не подошёл. Нажал кнопку звонка. Вышел мужчина и сообщил, что недавно эту квартиру купил... Отправился к сыну домой. Там тоже облом. Сынок посоветовал со своими проблемами мне самому разбираться. Ещё и лохом обозвал. Был прав. На другой день встретил дочь у её института. Она тоже от меня отказалась, предложила жить своей жизнью и ей не мешать. Осталось посетить жену в её бутике. Выслушал целую тираду бранных слов... Когда деньги закончились, пришлось покинуть съемную квартиру. Вот и живу на улице и без документов.

Для Светланы это был интересный случай. Она решила во всём разобраться. Рисковала, но оставила его на ночь в своей квартире. Рано утром попросила его пока пожить, сама сходила в ближайший супермаркет, накупила продуктов, занесла домой, потом уехала на работу.

В своём детективном агентстве попросила шефа разобраться с проблемами Виктора. Они занялись этим вопросом вплотную. Первым делом отправили своего специалиста в городок Алтая, где Виктор родился. Отыскали родственников. Они узнали его по фотографии и подтвердили фамилию, имя, отчество и дату рождения. Далее получили справку из ЗАГСА о его рождении. Помогло удостоверение представителя органа власти. Далее восстановили ему паспорт. И пошло всё как надо. Повезло, что с камер наблюдения в банке, где Виктор получал кредит данные сохранились. Было доказано, что он только подписал нужные бумаги, а чемоданчик с деньгами взял тесть, а уличная камера зафиксировала, что они уехали на разных машинах. В руках у Виктора ничего не было. Далее дело техники. Единственное, не восстановили недвижимость, дарственная была добровольной. Самое интересное, кредит был оформлен без всякого залога. Органы возбудили дело о мошенничестве. При обыске в особняке тестя Виктора в сейфе обнаружили тот самый чемоданчик с абсолютно целенькой суммой, которую оформил Виктор, даже сохранилась банковская упаковка на пачках. Дата на ней совпадала с тем периодом, когда был оформлен кредит. Деньги, как было доказано, принадлежащие Виктору, вернули в банк. Проценты пришлось выплатить Виктору самому

Светлана с Виктором поженились. Живут счастливо, воспитывают двоих детей. И с работой у Виктора сложилось всё хорошо.


Рецензии