Новая Команда. Глава 22

— И тот факт, что один из наших близких друзей — сатир, не исправит положения? — уточнил я.


— Мало ли с каким отщепенцем вы имели дело, — упрямый собеседник передернул плечами, — и вообще, хорошие отношения с одним из нас, не делают друзьями всего народа.


— А как насчёт небольшого соревнования кружек? — вспомнил я кое-что из того, о чем говорили с Рогатым Копытом. — Сумеешь перепить одного из нас — уйдём, нет, пропустите и ещё поручите четыре задания. Ну, же, от такого не отказываются, если не желаешь прослыть «сухой глоткой».


— Древние традиции сатиров священны, но не касаются исконных врагов, — отрезал копытным, — тратить вино на людей хуже, чем выливать его в выгребную яму. В жизни не стал бы соревноваться с человеками.
 

— По-моему, спорить бесполезно, — Монстр вздохнул, — тем более здесь нет ни гномов, ни лешего, ни других, кому мы помогли, чтобы подтвердить, что являемся верными союзниками нечисти, даже пикси — прокурор слишком занята, чтобы каждый раз являться и подтверждать полномочия.
 

— Судьи себя полностью дискредитировали, — отмахнулся сатир, — сейчас вместо них непонятно кто, чьи полномочия никем не признаются. И если кто и имел с вами дела, так это в прошлом, до того как человечество решило избавиться от таких как мы. Даже не знаем точно, сколько наших сородичей, живущих вне леса, схватили и повесили, без суда и следствия, или сожгли на костре, за последний месяц. Нечисть и нежить переселяется из владений людей, даже те, кто веками жили подле, вроде домовых и брауни. Потому очень советуем вам скрыться с глаз. Мы ещё относительно мирные и лишь прикрываем границы, но те, кто пострадал, потерял близких и жилище, способны вас прикончить или серьезно изувечить.
Спорить смысла не имело никакого, пришлось повернуть назад и следовать вдоль границы леса, в нескольких шагах, стараясь в сторону пограничников даже не глядеть.


— Из-за меня, в том числе, вас не пустили к своим, — пилот судорожно вздохнул, — простите, так стыдно.


— Единственные виновники всего этого — Стрелок и древняя вражда между людьми и не людьми, — я поморщился, — ты здесь вообще не причем, никаким боком. И домой вернём обязательно. Рядом с лесом сатиров есть лес дриад. Нимфы куда добрее, особенно к тем, кто не трогает деревьев. А главное, на границе течёт широкая и бурная река Беглянка и несёт свои воды прямо к океану. А где он, там и корабли, а значит, есть возможность купить билет до твоего острова. А коли никто не захочет помогать, я слышал о Новых Командах, предпочитающих искать заданий в водной стихии на личных судах, своим не откажут. Надеюсь, безумие не до всех ещё докатилось. Останется лишь связать плот из упавших самостоятельно деревьев. Да, наше собственное прокачивание замедлится и отложиться, но хоть тебя вытащим.
 

Тайна сделала вид, что ни одного моего слова не слышала, но и спорить не захотела. И так все расстроены и на взводе, зачем бросать спичку в пороховую бочку? И, разумеется, своего плана у лидера просто не имелось. Надо куда-то идти и что-то делать, вот и отправились. Копытные иногда в нас постреливали, для острастки, но, пока что, поверх голов. Опасались атаковать, выглядели мы достаточно внушительно. Как-то со стороны людей выскочил небольшой отряд воинов в кожаных доспехах с саблями, и атаковали, но мы их быстро вразумили и погнали обратно, постаравшись никого не ранить, от греха. Типа, сами напали, так грех жаловаться. До реки добрались за пару недель, расположились отдохнуть на нейтральной территории, когда из земли, со всех сторон, полезли корни и быстро нас спеленали. Страх попытался телепортироваться, но далеко удрать не дали. И вот к нам поспешили дамы, очень похожие на Эхо, только вооружённые дубинами, кольями и копьями с заточенными наконечниками.


— Попались, шпионы, — воскликнула одна из дев.


— Дозвольте спросить, — я кашлянул, — для кого, по-вашему, мы можем шпионить? Для людей мы слишком уродливые, для сатиров чересчур человечные. Скорее беженцы и изгои, чем наймиты.


— Вы же явно из Новой Команды, — отмахнулась одна из лесных нимф, — определенно людские прихвостни. Вон и человечка с собой возите. А если и нет, то подобные вам просто так не ходят. Желали узнать, способны ли мы себя защитить? Прекрасно, как видите, ни одно насекомое не пролетит незамеченным. Возвращайтесь с докладом к своим.
 

— Да вы нас вообще не интересуете, — Тайна скрипнула зубами, — хотим переправиться по реке к океану и дальше на нейтральные острова и земли.


— Так вас водяной с русалками и пустили в свои владения, — собеседница сплюнула, — уходите обратно, в этих краях никто и никогда не примет. Лишь встретите свою смерть.


— Полагаю, то, что мы близко дружим с адвокатом дриадой по имени Эхо, а другая Нимфа является моей возлюбленной, ситуации не исправит? — уточнил я.


— Эхо давно покинула нас и унесла свои семена далеко от родного края, для нас она давно срубленный ствол и выкорчеванный пень, — отмахнулась дева, — и нимфы гуляют абсолютно со всеми без разбору, для них, что человек, что уродец им прислуживающий, что зомби, все едино, был бы половой орган на месте, или некий его аналог, и хоть что-то способное ласкать, остальное неважно. Её позор для нас не пример. Убирайтесь.


— Раз в небеса нам подняться не на чем, а по земле не пускают, остаётся только путешествие под землей, — наш лидер потёрла щупальце о лапу, — может, наконец, поймёте, кто в отряде действительно полезен, а кто лишь выдумывает глупые стратегии.


— Планы были хороши, просто безумие распространяется быстрее, чем ожидалось, — возразил Страх, — и никому никогда в голову не приходило принижать твою значимость или ставить под сомнение авторитет. Мы больше на дурной нрав и излишнюю злопамятность жаловались и просили исправиться.


— Кстати, есть одно место, где можно будет отдохнуть, — решился влезть в разговор я, — называется Поля Любви. Очень романтично, если верить энциклопедии, там нет вражды, и пускают всех без разбору, лишь бы имелись возлюбленные. Вам со Страхом давно пора посетить нейтральную территорию и поболтать о чувствах в подходящей обстановке. Заодно, чуточку расслабимся, а то начинаем уже рычать друг на друга по поводу и без.


— Мы сами разберёмся, без шарообразного Купидона, — рявкнула воительница.


— А если я вам дам задание посетить Поля Любви и попытаться расслабиться? — предложил пилот. — Вам же нужно поручение для пятого уровня.


— Такие задания вообще никто не засчитает, — хмыкнула девушка, — и вообще, я здесь главная, и в таком качестве принимаю решение. Для избежание всякого рода проблем, из тоннеля вылезем не раньше, чем доберёмся до океана. А кто не согласен, пусть катиться ко всем демонам.
 

И вот наш лидер начала создавать тоннель, в который мы вошли, и смыкала твердь за спинами, надеясь помешать возможным преследователям. Недостоин кислорода восполняли с помощью шаров — шлемов лешего. Единственно, Тайна обходилась без такового, уступив свой пилоту. Однако, я не зря забросил семя познания в её голову. Будучи особой романтичной, да ещё и, в какой-то мере, влюблённой, воительница никак не могла миновать самое романтичное место на планете и шанс поворковать там с любимым. Тем паче, Страх бы никогда не отказал в подобном. Несколько дней мучилась сомнениями, и наконец, заявила, что очень устала, магическая сила на исходе и все в том же духе, и нуждается в передышке. А когда выбрались на поверхность, угадайте, с одного раза, где очутились? Поля было физически невозможно перепутать с другими. Заросли густой сочной травой и бесчисленными голубыми, белыми и розовыми цветами, невероятно миленькими. Вот одного этого хватило с лихвой, а тут ещё бабочки летают безумно красивые пчёлы, лишенные жал, жужжат, птички заливаются, на манер ангелов, ручьи звенят. А главное, половина растений источали в качестве аромата, чистейшие афродозиаки. Способны свести с ума любого. Вдали показалась стайка обнаженных нимф, как и всегда, эталонно красивых, поспешили к нам, впервые, за последнее время, с искренними счастливыми улыбками. Тайна зашипела и закрыла собой Страха, защищая от распутниц.


— Не надо злобы, — пролепетала одна из красоток, — нас на всех хватит, на него, на тебя, не захотите, никто не настаивает, здесь края свободной любви, выбирай любого. Надеюсь, остальные не так верны друг другу?
 

— Совершенно свободны, — пилот сглотнул и вытер о штаны потные ладошки, — в смысле, парой являются лишь эти двое, так что... дамы, кто хочет повеселиться с нестарым ещё холостяком?
 

— Эй, я, вообще-то, не человекоподобный, а по природе конь, — запротестовал Монстр, когда нимфы принялись его оглаживать.


— Так это и хорошо, — улыбнулась одна из безумиц, — не представляешь, сколько всего можно проделать вместе, ты, наверняка, крупный, жеребец?
 

— А как насчёт тебя? — обратилась ко мне ещё одна красотка.


— Мне нельзя, — я вздохнул и вытряхнул из рюкзака карту с Нимфой, — моя возлюбленная зачарованна, хочу погрустить о ней в романтичной обстановке. Это ведь не запрещено?


— Святое, лишь бы была любовь, — подтвердила собеседница и убежала.


Пилот выбрал себе аж двух спутниц, остальные повисли на крылатом, а я вправду уставился на картинку, убеждая себя, что обязан хранить верность. Нет, будь у меня хоть какой-то признак мужского пола, вряд ли устоял, не святой, а нимфы могли бы очаровать любого, такова их природа. Клял себя за идею с боевым колобком, как никогда прежде. Я как диабетик на конфетной фабрике, словно язвенник в ресторане,  что специализируется на мясных блюдах с острой подливкой, как слепой в картинной галерее, глухой на концерте симфонической музыки. Глазами всех сожрал, а организм не позволит. Ну, насладимся хоть видом дамы сердца. Наш лидер с силачом уединились в высокой траве, наконец, смогут побеседовать о важном, и не только, другие двое веселились с девчонками, а я полностью погрузился в свои мысли и не сразу понял, отчего наступила тишина? Лишь когда Монстр издал возмущённо — испуганное восклицание, вернулся из мира грёз, убрал игровую карту и увидел, что крылатого и пилота окружили разом сатиры и дриады и тычет в них оружием. Тайна со Страхом так же подскочили.


— Чего здесь происходит? — рыкнул наш лидер.


— Задерживали вас и отвлекали, пока не прибыли основные отряды самообороны, — пояснила одна из любвеобильных нимф, без тени улыбки.


— Разве эти Поля не нейтральная территория, на которой дозволено прибывать всем? — возмутился я. — А мы, между прочим, являемся беженцами и не враждуем ни с одним из ваших народов.
 

— Особенно, человек, — возразил один из рогатых, — наверняка, самый невинный из всего его проклятого племени.
 

— Да я просто домой пытаюсь вернуться, — пилот топнул ногой, — а вы, девочки, так разочаровали. Подумывал остаться здесь навсегда, но нет, сервис не устраивает. Согласен, у человечества с нечистью война назревает, но при мне нет оружия, и драться толком не умею, зачем же подозревать в дурном и нападать постоянно? Да и будь я шпионом, о чем смог бы рассказать, как классно целуются ваши нимфы? Не желаете нас всех видеть, прекрасно, препроводите до границы и дайте пинка под зад. Хватит уже этой агрессии.


Рецензии