Новая Команда. Глава 23

— Не мы первые начали, — ещё один сатир крутанул в руке топор, — но, мы ее закончим. И единственный способ — убить всех потенциальных врагов, что находятся на расстоянии броска копья или полёта стрелы. Может, тогда уцелевшие испугаются, и отстанут.


— Или мстить полезут, — не согласился я, — и продолжится война до полного взаимного уничтожения. Неужели нельзя быть умнее фанатиков из числа людей, и не творить зла самим, иначе, чем вы лучше их?


— Мы — потомки павших ангелов, — напомнил рогатый, — с небольшой примесью человеческой крови, либо творения злых и не очень волшебников, некромантов и безумных ученых, по вашим понятиям, изначальное зло, черти и мерзость в глазах Творца. Так кому творить зло, как не нам? Хотите войны, прекрасно, давно пора было вскрыть нарыв, выпустить весь накопившийся гной. Посмотрим, что окажется сильнее — магия, силы природы или холодное железо? А выжившие унаследуют планету.
 

— И это будут инопланетяне с северных земель, — возразил я, — которые вырвутся из-под ослабевшего купола, добьют немногих уцелевших и начнут править единолично.


— Значит, так тому и быть, — кивнул рогатый, — против злого рока не пойдёшь. Как суждено, так и случится.


— Только не убивайте их прямо здесь, — попросила нимфа, — разрушите чары Полей, — можно проливать лишь кровь девственниц, и то во время превращения невинной девушки в женщину.
 

— Никто не умрет, не в мою смену, — Тайна внезапно провалилась под землю, нырнула, как в водоём.


Страх немедленно переместился к Монстру, с помощью кольца, а после телепортировался с ним в тоннель, повторил фокус с пилотом, все до того, как агрессоры успели понять чего происходит. Я поскакал прочь, уворачиваясь от всего, что в меня летело. Лидер высунула щупальце и утянула вниз.


— Очень хотелось тебя бросить, но остальные предатели не желали без своего драгоценного кругляшка уходить, — воительница сплюнула, — ну, какие ещё самоубийственные идеи породит твоя голова?


— Кажется, абсолютно все варианты являются негодными, — я судорожно вздохнул, — древние законы рушатся и попираются. Прежние союзы и дружеские связи рвутся. Не на что опереться. Теперь сомневаюсь, что океан окажется спасительным. Морской Царь плевать хотел на людей, но точно примкнёт к нечисти, а значит, мореходство, как таковое, закончится. Единственная версия — тянуть тоннель под дном до самого острова, где живет наш единственный клиент.


— Если меня не арестуют сразу, желая узнать, как это смог улететь в одну сторону, а вернулся с другой, неведомым способом и без шара, — вздохнул бедолага, — и ни один ответ фанатикам не понравится.


— Скажешь, что спасла одна из Новых Команд, кляни нечисть на все лады, тем более есть повод, — я улыбнулся, — ни в одном слове не соврешь. Не может быть такого, чтобы люди избавились от всех отрядов, полно ведь, состоящих чисто из человеков, а остальные просто зачарованы.
 

— Нам бы лучше отыскать необитаемый остров подальше ото всех, и там поселиться, — возразил пилот.


— Таких просто не бывает, — не согласилась Тайна, — при нынешнем уровне развития цивилизации, не говоря уже о магии, найдут, где не скройся. Есть лишь один вариант. Найти себе покровителя — чародея из нейтралов, озабоченного лишь защитой собственного замка, и выполнять его поручения. Но безработных Команд, всех уровней, сейчас пруд пруди, а магов не так много, стоит поспешить с этим.


— Но, и тут есть вероятность пролететь, как фанера над Парижем, — я кашлянул, — мы же являемся личными врагами Стрелка, да ещё и покалечили его пару раз. Наверняка, нашего нового господина или заразит, или прикончит, или заставит нас выгнать.
 

— В общем, необходимо закончить текущее задание и вернуть клиента домой, — Страх постучал по полу тоннеля клешней, отросшей, сразу как получили четвёртый уровень, — а там разбираться дальше. И лучше, чтобы наш спутник не знал, к какому решению придем, и не смог выдать даже под пытками.
 

Больше добавить к сказанному было совсем уж нечего, потому продолжили путь. Пилот с каждым днём становился все печальнее. Опасался того, что ждало его дома, не хотел потерять нашу защиту, но и рядом находиться так же страшно, учитывая, что наш отряд всегда под ударом.
 

Новый сюрприз ожидал у острова. Тайна словно на стену налетела и остановилась. Оказалось, земли людей окружены стеной с начертанными на кладке молитвами и потому магия на них не действует. Пришлось возвести нечто вроде трубы, выглядывавшей из воды. Страх высунулся из неё, поднял за шиворот нашего человечка, и громко крикнув: — «Забирайте ваш мусор, задание официально выполнено»! Швырнул клиента на стену, так что тот на краю повис и с трудом вскарабкался, погрозил нам кулаком с перекошенным от фальшивой ярости лицом, громко прокричал официальную формулу. К нему тут же кинулись стражи в антимагических латах и с алебардами, поспешил поднять руки вверх.


— Надеюсь, с ним будет все в порядке, — я вздохнул.


—  Боюсь, ему очень повезёт, если жив останется, — Страх поморщился, — легенда, конечно, надежная, но фанатики потому так и зовутся, что способны прикончить тысячу невинных, лишь бы не упустить одного виноватого. А путешествие в компании монстров — серьезное преступление.


— Даже завидую немного Боссу и его команде, хотя, это и нехорошо, — крылатый почесал задней лапой за ухом, — в этом аду такие слабаки сгинули бы с гарантией или распаялись. И человеку зазорно командовать нечистью, и представителям малого народа не дело ходить под сыном Адама.
 

— Если только они все не такие же фальшивые чудовища, как мы, — напомнил я.
Не ведали мы, куда путь держать, потому предпочли направиться в одну из пустынь. Там мало кто обитает, кроме джиннов, гулей и прочих злых духов, а люди если и водятся, то только в оазисах. Когда ещё война сюда доберётся. Задумались о постройке небольшой крепости, благо опыт такого рода имелся, да в один прекрасный день раздался звон колокольчика и явился перед нами не то дух, не то иллюзия красивой молодой женщины, одетой, как классическая амазонка. Только не река и не всадница — аристократка, а настоящая, из мифов.


— Далеко же вы собрались, — произнесла незнакомка, — едва отыскала. Доброго времени суток, кстати.


— Кто ты и чего от нас надо? — не слишком любезно поинтересовалась Тайна.


— Вообще-то, я ваша коллега, — пояснила девушка, — вы ведь все ещё считаете себя Новой Командой? Даже одно задание на пятый уровень выполнили.
 

— Не очень важно ныне, кем мы там теперь себя считаем, — отрезал наш лидер, — надо то тебе чего?


— Как вы уже знаете, сейчас настало не самое лучшее время для героев, — амазонка поджала губы, — мы и людьми перестали быть, и нечистью не сделались. Чужаки для всех. Новые отряды перестали создаваться, треть старых распалась или погибли. Потому, старые ветераны двенадцатого уровня решили объединить всех уцелевших в единую организацию. Станем третьей силой, нейтральной и готовой остановить готовящихся к схватке людей и нелюдей. Разумеется, нам выгодно, чтобы все члены максимально быстро прокачались до высшего уровня. Тогда, имея подобную мощь, сумеем заставить безумцев уняться. И наведём порядок, ради чего и появились некогда.


— Мой опыт подсказывает, что от таких организаций ничего хорошего ждать не приходится, — начал я, — сами становятся главной проблемой, особенно из-за разного рода предателей, неумех и прочих лишних персонажей. Ваши лидеры обязательно захотят захватить власть над планетой. Что там говорить, если тип, который и заварил всю эту кашу, как раз из наших — некий Стрелок. И он в состоянии заразить главарей Новых Команд тьмой и превратить всех в личную армию. Разве не так обычно и происходит? Добрыми намерениями выложена дорога в ад. Лучшей фразы, описывающей абсолютно все, что делает человечество, и не придумаешь.
 

— Так вы нам отказываете? — спросила посланница. — Надеетесь выжить как-то самостоятельно, без прикрытия?


— Я такого не говорила, — возразила Тайна, — а Шарик право голоса не имеет вовсе. У нас просто нет выбора. Мир гибнет, так почему не быть с теми, кто хоть чего-то может? Окажется, что вы — зло, или идёте куда-то не туда, тогда и решим как быть. А пока, благодаря вашим заданиям, постараемся максимально прокачаться. Кто-то против, из настоящих членов отряда?
 

— Я слишком туп, чтобы придумать что-то получше, — отозвался Монстр, — лучше быть с теми, кто считает «своим», чем изгоями.


— Если Стрелок вправду захватит верхушку организации, нам лучше находиться максимально близко к нему, — высказал свою мысль Страх, — а не прорываться сквозь ряды бывших соратников, обливаясь кровью.


— Вам что-то нужно, оборудование, сведенья, оружие? — амазонка явно обрадовалась удаче на переговорах.


— Только информация, — пояснил наш лидер, — хотим узнать о судьбе нашего крайнего клиента, а так же, о том, как можно снять чары с заколдованных. Вам самим выгодно выяснить это, получите дополнительный отряд героев, которые сейчас бесполезны.


— С удовольствием постараемся помочь, — кивнула собеседница, — за вами скоро придут и переместят на главную базу.


— Прозвучало жутковато, — я поморщился, — прямо как угроза.
               

****


Понятно и очевидно было, что мы выбрали не самый лучший вариант. Беда в том, что никаких хороших альтернатив не имелось в принципе. Сидя в пустыне мы нужного количества заданий не получили, а значит, я никогда не смогу вернуться домой и проведу остаток жизни не в самом приятном из миров. Радовало лишь одно, после Полей Любви, как я и надеялся, и планировал, Тайна и Страх сблизились, перейдя уже к отношениям, после чего наш лидер стала чуть мягче и ругалась на меня через раз. Странно, что совсем не растаяла от счастья. Наверное, все же любовь с чудовищем удовольствие куда меньшее, чем с настоящим мужчиной, не удовлетворяла до конца. И вот, ещё через пару дней, вернулась амазонка с докладом.


— Насчёт клиента спешу успокоить, мы через своих агентов все выяснили, — женщина улыбнулась, — отсидел он некоторое время в кутузке, в веригах, на хлебе и воде, постоянно читая молитвы и хлеща себя кнутом, потом на лобном месте постоял в колодках, терпя оскорбления и побиваемый грязью и камешками, а после выпустили. Очень удобно, когда есть свящённые реликвии, и без пыток можно понять, связан арестованный с нечистью или нет, колдует или не способен. А ваш знакомец оказался чище младенца. Так сурово наказали больше за то, что признался в физической близости с нимфами, однократной. Так что жив, почти здоров, обошлось малой кровью, вернулся к себе домой. Правда, на работу не очень и берут, и соседи смотрят косо, но как-то выпутается.  Тем паче, нынешний кризис не будет длиться вечно, уверено, все вернётся, почти как было, лишь бы главного смутьяна уничтожить.


— Сомневаюсь я в этом, — не согласился я, — Стрелок же не выдумал ничего нового, просто слегка обострил и без того непростые отношения. Люди и нечисть всегда друг друга недолюбливали, просто терпели соседство. А тут терпела закончилась и понеслось. Если бы не главный злодей, все одно пожар вспыхнул, просто чуть позже. Виноваты наши пороки, нетерпимость и неспособность жить мирно, особенно, на малюсенькой планете с небольшим запасом ресурсов. Дело ведь не в добре, зле, отдельных властолюбцах и безумных фанатиках, а примитивной межвидовой конкуренции. Все как у животных, только у них не всегда доходит дело до кровопролития, а цивилизованные твари убивают себе подобных, не задумываясь. Максимум, на что можно рассчитывать — разведём бойцов по разным сторонам ринга до следующего кризиса. Есть, конечно, один вариант, ненадежный, как в одной истории, когда, чтобы объединить соперников, им придумали общего врага, но не хотелось бы до такого доводить. Да и союз окажется недолговечным, ровно до победы.
 

— Закончил свою лекцию? — поинтересовалась Тайна.


— Насчёт снятия чар никто и ничего сказать не может, — посланница смутилась, — убитый вами злой волшебник был таким слабаком, столь коряво воспользовался заклятьем, что никто и ничего понять не может. Впрочем, есть несколько классических способов, расскажу обо всех. Более того, мне поручили дать вам задание расколдовать Босса и его отряд. Проверим, на что вы способны. Но, будьте осторожны, не лишите самих себя сил ненароком. Снова сделать Новой Командой не получится. Превратитесь в обычных смертных и вся героика закончиться навсегда.


— Возможно, это и не худший вариант, — наш лидер пожала плечами, — как нам указали, в своё время, весьма мудрые женщины, никто из отряда не должен был оказаться в нем, заняли чужие места, за, что и схлопотали проклятье. А раз так, лучше честно уйти.
 

— Неподходящие речи для командира, — нахмурилась наша собеседница.


— Зато, более чем логичные из уст изуродованной женщины, — Тайна помахала щупальцем, — ты бы хотела выглядеть вот так? Сильно в этом сомневаюсь. И никакое чувство долга, даже помноженное на амбиции не помогло. Меня так точно не спасает.
 

— Ну, твои чувства я понимаю, — признала амазонка, — но, нельзя болтать вечно, формальности соблюдены, готовы переместиться на базу и получить новое жилище перед тем, как проведу инструктаж и поручу задание?


— Более чем, — подтвердил наш лидер.


Тут же открылся портал, белый, вошли в него и оказались в лагере. Я почувствовал себя, как один из Лиги Справедливости или Мститель. Классная стильная навороченная база, явно не из средневековья, кругом сплошные механизмы в стиле Стимпанк и буквально толпы супергероев вокруг. Правда, чудовищ, подобных нам не приметил. Местные так же это сообразили, мигом окружили, оружие повыхватывали.


— Стойте — стойте — стойте, — заволновалась амазонка, — с ума, что ли сошли? Перед вами очередная Новая Команда, очень успешная.


— Больше похожи на каких-то чудовищ, — заявил какой-то мускулистый амбал, — мы таких, обычно, убиваем.


— Ну, ты больше похож на какого-то осла, на котором, обычно, ездят, но в герои почему-то взяли, — хмыкнул я, — не суди о книге по обложке, приятель.


— Ты меня только что, оскорбил что ли? — рыкнул здоровяк.


— В точку, приятель, — подтвердил я, — и не просто «оскорбил», а опустил, как лоха, унизил при всех и поставил на твоё законное место, то есть, у параши. Что-то не нравиться, так давай, иди сюда, поболтаем.


— Хватит, — крикнула наша сопровождающая, — прекратить скандал. Драки и ссоры запрещены, а то изгоним обе стороны. Важна не внешность, а достижения. Обязаны помнить об этом всегда.


— Четвёртый уровень это не бог весть какое великое достижение, — фыркнула какая-то альвийка, — вот чем не стала хвастаться. Лучше бы уволили своего волшебника, внешность так себе, и способности не ахти.
 

— Это ты сейчас про нас или про себя? — не выдержал Монстр. — Не видавши бойца в деле, а уж приговор выносишь. Сама, небось, прокачивалась, дергая коров за сиськи и гоняя тараканов по избам.


Рецензии