Стрекоза. Ирина Вебер 2

АВТОР  -  Ирина Вебер 2  http://proza.ru/avtor/weberirina


Стрекоза
 



Подумай прежде — кто в друзья годится.
«Алишер Навои»


Сегодня хороший, теплый сентябрьский день. Настоящее бабье лето. Иду в поле фотографировать то, что увижу и то, что получится снять. И вот первая удача - большая цветная  стрекоза! Такие стрекозы не сидят на сухих веточках - они висят на них  из-за своих  размеров. Только я сделала несколько кадров, как на палец правой руки, которым я нажимаю на пуск в фотоаппарате, села красная стрекоза - пожарник, как ее называют.
- Давай с тобой дружить! - сказала мне стрекоза, усевшись поудобнее на моем пальце.
- Хорошо. Давай. Только сейчас я хочу снять не тебя, а другую стрекозу. Ты мне мешаешь. Ты полетай пока, а позже мы с тобой начнем дружить.
Стрекоза послушалась и улетела. Но  через десять секунд опять села мне на тот же палец.
- Ну, ты уже все сняла? А то я не могу больше ждать.
- Ты очень быстро вернулась и я  не успела снять, что хотела. Давай еще сделай  кружок по поляне.
Стрекоза улетела, а я стала снимать большую стрекозу, которая продолжала висеть на ветке от терна. Она крепко  спала и не слышала наш разговор.

Через пятнадцать секунд пожарник вновь прилетел и уже смело сел на мой палец.
Я осторожно подставила свою левую руку и пересадила стрекозу  на нее.
- Тебе здесь будет удобнее сидеть. А правой рукой я буду тебя снимать. Ну, а
теперь давай дружить.   
И мы пошли по тропинки вместе.
Я шла с вытянутой вперед рукой, на которой сидела моя новая подруга - стрекоза.
- Тогда рассказывай мне, какая я красивая.
- Ты, действительно, красивая! У тебя красного цвета тельце, длинный, чудесный  хвост, но самое красивое - это твои прозрачные крылья! Они блестят на солнце, как хрустальные пластинки.
- Мне нравится, как ты хорошо говоришь про меня! Давай еще говори!
- Хорошо. Только тебе придется пересесть на мою панаму, так как у меня устала рука. На панаме тебе будет все видно и удобнее сидеть. А я буду говорить и фотографировать.
 
Стрекоза пересела на мою панаму и я  услышала, как она там зашуршала своими крыльями.
- Ну вот, слушай дальше. Ты можешь летать далеко, высоко - и тут я  замерла, и  замолчала, так как увидела красивую бабочку, которая сидела на сухой веточке.
Я стала тихонько подходить к бабочке и ее снимать. То с одного бока сниму, то с другого. Бабочка не улетала  и позировала мне.
Когда я наснимала ее сколько хотела и пошла дальше, то тут только  вспомнила про стрекозу. Но уже никто не шуршал крыльями на моей панаме. Видно стрекоза обиделась и улетела.

Я не расстроилась, а только подумала:" Смогли ли мы стать друзьями?"
 


Рецензии
Спасибо сердечное, Ирина, за Ваш первый вклад в эстафету "ДОБРА"!

Кто-то, возможно, спросит : "Причём тут добро?"

Все ниточки во всей нашей Жизни ведут к добру!

И Дружба истинная не может быть без Добра! А, если человек не способен на дружбу, значит в сердце его много НЕ ТЕХ чувств, которые можно назвать добрыми. Можно долго рассуждать! Вчитайтесь и Вы всё почувствуете сами!

Инна Соломатина   05.08.2021 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Инна, за прекрасные слова и за оказанную честь быть в эстафете
" Добра"! Надеюсь, что ещё не одно моё произведение появится на страницах эстафеты, с таким замечательным названием" Добро"! Всего Вам доброго и светлого! С искренним уважением к Вам, Ирина.

Ирина Вебер 2   05.08.2021 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо Вам сердечное, Ирина, за такие слова и за поддержку нашего начинания!

Инна Соломатина   06.08.2021 12:06   Заявить о нарушении