66. Пора подниматься!

Привет!
Все, хандру отставляем в сторону, пусть там развлекается там со своей подругой депрессией, а я…
Да, а я что я могу сделать, когда кажется...нет, на самом деле земля уходит из под ног, и нет никакой опоры?
Вряд ли мне кто её даст...конечно, это возможно, но ждать от другого — это точно не вариант. Надо самой!
Что? Может, найти опору в себе? Стоит вспомнить о том самом стержне, что внутри, раньше мне погомал устоять. А что это я сейчас расклеилась?
Неудачи? Яма? А, если — это просто затишье перед моим полетом, при чем — вверх!
Надо только отойти подальше от тох, кто также в яме — обычно они не то, что сами стараются выбраться, а, наоборот, потянут вниз, стоит только сделать попытку выбраться.
Как? Кто-то будет лучше жить, чем я? Удачливей? Помешать! Срочно!
И если нет того, кто подставить плечо, значит, найду другой способ.
Не так давно я была в горах Адыгеи, и, поднявшись на канатке, пошла гулять вне всяких натоптанных тропок. И на пути к пещере была отвесная скальная стена — не так, чтобы уж высокая, но для моих полтора метра с кепкой…
Конечно, я спустилась, пещера была чудесной, но...пора назад!
Как забраться на этот метр без всяких зацепок?
Не знаю, но почему-то я не испугалась (хотя это был завершающий день, и через пару часов мне пора уже былой уезжать).
И, ведь чудо — я понянялась! До сих пор, не понимаю, как мне это удалось! При чем — со смехом, уж очень, наверно, забавным было это зрелище!
А в обычной жизни? Да это же все фигня, особенно если сравнить с мировой революцией! Не подумай, что я из тех, упертых и требующих все исправить — просто была такая шутлмвая присказка еще в детстве, когда звучало множество громких фраз, а на самом дела...да, ладно, все прошло.
Не понимаю, когда от трудностей пытаются уйти в мир теней — будь то алкоголь, наркота или просто сигареты.
Было и у меня такое, когда я хватала сигарету — любую, но то было один-два дня, а потом я приходила в себя. Один раз, узнав страшную весть, столько выпила...но на следующий день я была уже на работе, и было не до сантиментов, тем более — похмелья.
Лучше уж бокальчик красного под тихую музыку, приятной компании…
Ну, если не будет никого рядом — то можно и со своим отражением, но только бокал, это уж точно!
А пока -пока, моё отражение...и, это...ты уж не позволяй мне хандрить, ага? Договорились? А я поддержу тебя, если что!


Рецензии