Крах заумного Мудгеца
Когда заумный Мудгец постарел, он осознал, что войны устраивать хлопотно, затратно в случае непредсказуемой победы противника, гладом морить невыгодно, земля щедра на пропитание. И он придумал нечто иное - травить. Не дорогостоящими средствами. Вызвать такое, что люди назовут мором. И вызвал таки!
И в восхищении завопил: " Ай да вирусик в короночке"!
Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал! И рабов гнусного Ваала, пророк Илия изгнал. Не порешил, как было раньше, но дунул, плюнул и растёр.
Против злобы демонов падших горит большой Чистки костёр! Мудгец заумный - новый Крёз, хотел забраться выше звёзд? Диктовать ЦУ Творцу миров? Вильнул хвостом и был таков. Теперь надолго затаится, забудет про него столица. Потом он тактику сменяет, коль нет рогов, чем забодает?
Из Крёза снова в пролетарии, припрячет и свои "гениталии", больше к брусчатке не прибьёт, парадом "секси" не пройдёт. Снова "тов-агищи" кагтавя, сменит наряд мудгого гава, на робу рабоче-крестьян. Был важный пан, теперь пропаль! Как повредила ему гласность и толерантности налёт. Молчание - золото, опасность лавируя, он обойдёт. Попущено, но вышел срок. Мудгец заумный учтёт урок.
Теперь он тактику сменяет, опять как пёстрый змей слиняет, подальше от хлопот
"господства", спрятав под маскою уродство, придёт как некий ангел Света в неоновых лучах Завета.
Начнёт с чудес, как харизматы. Станет трудиться без зарплаты, великим альтруистом мира. Снискает славу доброхота, призрителя сирот и вдов. Закончится когда охота и отгремят гласные громы, а также всякие погромы, объявит всем, что он Любовь! С Евангелий наворовав цитат, себе присвоив Божье, он соберёт лукавый штат, как прежде шествует той ложью, что в пасти змия в Раю была, распространится им молва, что человек есть Бог и в нём
единственно живым огнём пылает пламя вечной сути. И много разной хитрой мути добавит в Светлый Родник Жизни. В плоть претворяя кощунства мысли. И это воплощение зла явится новым Олигархом, чтобы Божье дело пошло прахом!
Но сколько глечик по водичку не ходил, однако разбился. Глиняный ведь он был! Не обожился, как Илия или Ханох! Презрел его Всевышний Бог, когда вопил Бог не услышал, не пощадил и не помог! Такой унылый его итог. Его имя - коллективный антихрист, он насмешливый шут и перевёртыш артист, он и дракула по натуре, он и сват всех пороков, в шкуре львиной - осёл строптивый, он не рыкает, кричит ишаком. Этот рёв многим зверям знаком! Горшок с горшком сталкиваются, но Горшечник зрит в их СОСтав. Ясно видит кто прав, кто не прав. Перед пророком Илией пал ваал? Четыреста бесновались перед ведьмою Иезавелью, но более их беснуются перед вавилонскою блудницей. Корабль ведомый Капитаном не знает мелей,
Доколе Святый дух на планете не устанем молиться!
Свидетельство о публикации №221080500198