Глава 6

БЕССМЕРТИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ


Много людей прошлого ушли из жизни и стали бессмертными, но не потому что были духовными и обрели физическое бессмертие, а потому, что оставили после себя творческое наследие.

Это певцы, музыканты, композиторы, поэты, скульпторы, писатели, артисты, архитекторы, изобретатели, художники, ученые и так далее.

До сих пор в музеях собраны и выставлены на всеобщее обозрение большое количество произведений, предметов, которые созданы великими мастерами и творцами.

Современники восхищаются и удивляются, воодушевляются и говорят:
-Ведь умели же мастера прошлого мастерить, а творцы творить и создавать шедевры!

Современники благополучно используют творческое наследие, которое оставили им творческие люди прошлого.

Изучают, делают копии, бережно хранят, а некоторые хранятся в строжайшей тайне и никто кроме хранителей о них ничего не знает.

По ним пишутся диссертации, и современники становятся учеными в разных областях знаний.

До сего дня дошли многие имена творцов прошлого времени только благодаря их бессмертному творческому наследию и гениальности.

Бессмертны те, кого люди помнят в моменте здесь и сейчас.

Ушло и уходит миллиарды землян, которых современное человечество не помнит, но помнит тех, кто оставил после себя бессмертные труды.

И это то, что касается творческих личностей, но современное человечество помнит гениальных злодеев прошлого, например, первых лиц государств, великих кровожадных завоевателей, серийных маньяков и убийц.

Несмотря на их великие злодеяния, убийства большого количества людей, современное человечество их помнит, о них говорит, изучает биографию, создает творческое наследие о их жизни.

Таким образом, создаются бессмертные имена неординарных личностей, которыми были завоеватели, убийцы, преступники, так же и светлые творческие личности.

Все неординарные личности при жизни всегда привлекают к себе  внимание обычных людей, потому, что эти личности интересны, нестандартны, не вписываются в рамки общечеловеческих стандартов и шаблонов.

Если говорить о себе, то я пишу книги на конкретную тематику, т.о. имею шанс и возможность сделать бессмертным свое имя.
Уже написано и создано в электронном виде 140 книг разного объема.

Все они размещаются в интернет магазинах и библиотеках, так же на различных интернет платформах.

Кто – то из моих современников имеет возможность общаться со мной вживую, кто – то через соцсети и другие платформы в интернет пространстве и это только на данный момент здесь и сейчас.

Кто – то просто читает мои книги и ему этого заочного знакомства со мной вполне достаточно.

Понимаю, что придет и мое время, и я сниму эту физическую оболочку, ведь пока невозможно вечно находиться в этом теле и в этом трехмерном измерении низких частот проявления, а мое творческое наследие останется неизменным, только носители будут меняться.

Предполагаю, что кто – то в будущем заимеет на мое творческое наследие свои права, тогда будет вправе менять смысловые нагрузки моих книг в своих интересах, или в интересах какой – то группы заинтересованных лиц.
Так сможет начать печатать под своим псевдонимом, но это уже не будет важным для меня.

Так что мое творческое наследие в первозданном виде может и не сохраниться.

Приведу аналогичный пример.
Сколько раз была переписана библия в угоду конкретной личности или группы заинтересованных лиц?

Так что я не питаю иллюзий на счет моего творческого наследия.

Большое количество творческих личностей было умышленно забыто и это делалось в интересах конкретных лиц, в основном, наделенных высокой властью, а их произведения уничтожены.

Любая власть настоящего всегда заинтересована в конкретных творческих личностях.

Кого – то она возносит и помнит, затем навязывает обывателям, а кого – то умышленно забывает.

Здесь никогда не было всё однозначно, всегда бывает жестко и конкретно выборочно.

Если честно, то я не думаю о том, что произойдет с моим творчески наследием в будущем без меня. Я просто пишу, пока имею такую возможность, а что будет дальше, так будет только то, что будет.

На земле все оставляют свой жизненный след в виде умений, навыков, информации, знаний, творчества, опыта проб и ошибок.

Кто – то изучает конкретные следы, а кому – то это вообще не нужно.

В эфирном поле все оставляют свои отпечатки, только кто – то конкретный может заинтересоваться конкретными отпечатками.

И это так всегда и во всем.

Я пишу о данном варианте бессмертия через творческое наследие, где бессмертным становится мое имя, а не тело.

Современные ученые, исследователи, биографы и другие заинтересованные лица, изучают произведения философов прошлого, благодаря чему современный грамотный обыватель будет знать имена философов прошлого, прочитать их книги и понять, чем они жили в своей реальности.

Могу предположить, что ученые будущего тоже будут изучать мою жизнь по моим созданным книгам.

Всё возможно, так что свое имя я уже оставил своим современникам из настоящего и будущего, ведь будущее быстро становится настоящим, а я останусь в прошлом.

Сейчас прочитать мои созданные книги легко, а сохранить тем более, ведь все мои книги ушли в распоряжение искусственного интеллекта, и он станет единственным хозяином и будет решать, нужны ли эти книги людям настоящего или будущего.

Я уверен, что мои книги просто так не исчезнут, потому, что искусственный интеллект это не позволить никому сделать.

Пришло время новых цифровых технологий и это уже совершенно другое время.

Я знаю, что меня, как земную проекцию, создал я, но как Создатель. Я сам из себя создал себя, и я же через себя земного создал эти книги. Я их написал, как земной писатель.

Значит, эти книги будут нужны людям, но всему свое время.

Всё не просто так!


Рецензии