Байки у костра 184 Свидание

Я не сторонница знакомства по интернету и никогда ни с кем из парней не знакомилась таким способом.
В отличии от меня, моя подруга Оксана, постоянно торчит за компьютером, ищет себе жениха, оно и понятно- ей уже 20 лет и  пора замуж, ( засиделась в девках - с её слов).
Её нельзя было назвать красавицей, но и уродиной она не была.
На днях она пришла ко мне с просьбой.
Как пояснила она, что познакомилась с парнем по имени Андрей.
Почти месяц она состоит с ним в переписке и вот на сегодня он назначил ей свидание.
Не знаю, понравится ли он мне или нет,  но на всякий случай , если он не понравится я придумала манёвр, который заключается в следующим: мне следует позвонить в 18 часов 15 минут ( свидание назначено ровно на 18 часов).
 Если он ей не понравится и она захочет слиться, то на мой звонок она ответит и скажет, что ей пора, мол, срочно вызвали.
Как мы условились - звоню Оксане, она мило щебечет, видимо, понравился.
Через 20 минут ко мне заявляется в слезах и сообщает мне, что  ему через 15 минут позвонили и срочно куда-то вызвали.
Видать , придуманный пОксаной план ,не был уж столь уникален.


Рецензии