Поговори со мной

Поговори со мной под звездопадом,
Поговори со мной без крика и наездов,
Как будто от меня тебе не надо,
Того,чтоб я была во всем полезной.

Поговори со мной,как брат,с теплом,надежно,
Поговори,как друг без осуждений,
Поговори,как муж мой невозможный,
И избегай размашистых сравнений.


Поговори со мной,как добрый мой приятель,
И,выслушав,не отвернись к другому,
Поговори,как войн или Создатель,
И не своди весь разговор к плохому.

Поговори без склок и без истерик,
Не нужно высыпать в ладонь обиды,
Чтоб от меня не нужно было денег,
И никакой воинственной корриды

Поговори со мной,как нынешний,как бывший,
Мне наплевать на то,что скажут люди,
Поговори,как нужный и как лишний,
Поговори,как было и как будет.


Рецензии
Замечательно!э

Григорий Аванесов   05.08.2021 08:03     Заявить о нарушении