о рекламе

Любая реклама не уместна.

В сущности, что такое реклама? Разве изначально это не преподношение своего товара как самого лучшего и самого прекрасного? Реклама - это публичное провозглашение любви родителей к своим детям.

Самые успешные торговые марки - это те, кто наиболее успешно себя преподнёс и похвалил,  как в том советском мультике: «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую и сладкую конфету».

Получается, человека сознательно вводят в заблуждение и он приобретает не самый лучший товар, а товар с наилучшей похвалой.

И мало кто воскликнет: «А король -то - голый!» Нет, все будут и дальше бросать дифирамбы в адрес его платья.

Реклама- засорение информационного поля земли различными пустыми похвалами. Порой уйти от неё куда сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Скрытая реклама красуется повсюду, чего вольно или невольно может коснуться взор человека.

Так вегетарианцу предлагают самое вкусное мясо, спортсмену- сигареты, желающему помнить- алкоголь. Ценителю музыки- концерт рок-звезды, безумцу- курсы повышения квалификации.

Всё это безусловно очень и очень хорошо. Но куда прекрасней наличие так называемой социальной рекламы, где одного человека просят уступить место в трамвае другому. Ну или в качестве нового правила здорового тона «всегда и везде носить по паре масок на лице».

Открытым смысловым кодом государство формирует морально-этические нормы поведения общества, выгодные самой власти.

Получается, чтобы сформировать генетический код нового поколения достаточно просто... придти к власти!


Рецензии