Ушастый парфманьяк

Элла, Боня хочет купаться. Глянь, сидит в ванне уже битый час.
Я оторвалась от срочного заказа:
-Саш, но я купала ее сегодня.
-Она хочет ещё, - Саша убегал на работу, а потому Боня взглянула именно на меня умоляюще.
-Ну хорошо, - я поплелась в ванну.
Купание Бонечки - удивительное зрелище.
Собака жмурится от удовольствия, плавает и просто лежит на воде. Вы не поверите, но Боня умеет даже нырять. Потом она так забавно отфыркивается.
А ещё она жалобно скулит, когда время водных процедур подходит к концу. Заглядывает мне в глаза и пару раз негромко лает, как бы говоря тем самым:
«Ну что тебе жалко что ли? Я не накупалась. Хочу еще. Иди, делай свои дела, я сама прекрасно справлюсь»

Можете себе представить, как сейчас, в такую жару, усилилось желание  Бони купаться постоянно!

Но я не могу купать ее так часто, как она просит. А она именно просит, она запрыгивает в ванну и скулит, она подходит ко мне и заглядывает в глаза, она покусывает за пятку.

Не могу, потому что работаю, и потому что еще есть другие собаки.
Да-да. У меня их шесть. Целая стая. Так получилось. И потому купание питомцев - это целый ритуал и в строго определённые дни. Но другие собаки равнодушны к этому, а вот Боня нет.

На днях мы пришли с прогулки. Гуляем долго, в близлежащем лесу. Стая у меня без поводков. Наш путь собаки знают. Могут убежать очень далеко, а могут бежать рядом. Иногда они кооперируются и гуляют вместе, а иногда разбегаются в разные стороны.
После прогулки собакам мою только лапы.

Так вот на днях взяла Боню на руки. А от неё неимоверно разит таким популярным сейчас Баккара Руж 540, что любая модница бы позавидовала. Я люблю парфюм, но от Бони идёт такое амбре, что я вот-вот свалюсь в обморок. Да-а-а, Баккара в таких объемах невыносим.
-Где ты нашла духи? - спрашиваю я псинку. - Да ещё и такие дорогие?

Боня хитро смотрит на меня.
Смываю с собаки этот запах. Никого купать после вечерней прогулки я не собиралась.
Боня плещется от души, не хочет вылезать из ванны.
Выходя из душа, она кидает победные взоры на соплеменников, как бы говоря: «Ну что, съели?»

Идём гулять утром. Боня снова убегает куда-то. Ее долго нет.  При помывке лап снова чувствую вчерашний запах.  Боня смотрит на меня, и я клянусь, что она - хитрюга - улыбается!

Вечером история повторяется. Я готова рыдать! Сколько же там разлили этих духов? И когда теперь закончится моя повинность?
А собака моя действительно очень хитра - нашла способ купаться столько раз, сколько ей хочется.
Но кто из нас хитрее? А кто мудрее? А кто сильнее? 
Мне очень хочется показать Боньке ее место.
И утром следующего дня я надеваю ей поводок. Ей единственной. Остальные представители стаи бегают свободно.
И я уверяю вас, что каждая из пяти Бониных соплеменниц, подбежав к ней, заглянула в глаза, выражая мысль: «Ну что теперь ты скажешь, подруга?» Или нет, не так! Каждая из них будто говорила: «Ну что? Съела?»

Кстати, через несколько дней соседка с третьего этажа спросила с грустью:
-Ты тоже купила Франсиска? Слышала аромат из твоей квартиры. А я дура грохнула в лесу, даже не попользовалась, решила покурить перед заходом домой ну и вытащила флакон покайфовать от аромата. А он бац и выскользнул…
Горестно склонив голову, соседка удалилась…


Рецензии
Шесть собак!!! Вот это да!
Как интересно за ними наблюдать. Каждая со своими особенностями, своим характером. Обычно собаки предпочитают совершенно другие запахи. Неоднократно была свидетелем, как довольные псины, извалявшись в вонючем г... радостно бегут к шокированным хозяевам. А тут дорогущий парфюм. Вот это по-нашему. Это я понимаю!
С улыбкой, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   18.09.2021 09:52     Заявить о нарушении
Людмила! Эта стая собак реально существует. Я хочу написать про каждую собаку. Они все по-своему интересны. А вообще у меня много историй про животных. Все взяты из жизни. Так уж получилось, я сама и мои подруги заядлые кошатницы и собачницы)))
Благодарю за ваш интерес к моим рассказам.

Татьяна Александровна Алимова   18.09.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.