Отзовись

Temet nosce!

Кто есть я?
Частичка Вселенной
или отраженная миниатюрная бесконечность Её?

Уникальная форма существования во плоти
в режиме реального времени
пребывающая в живой системе Земли
или… … или что?

Наследие предков направляет меня:
Познай самого себя!
Know thyself!
Nosce te ipsum!

Возможно ли, что я больше того, что я вижу в зеркале?
Возможно ли, что я больше, чем я знаю о себе?
Больше, чем могу себе представить?

Как только отключаю ложные двигатели
и механизмы мыслестяжательства
начинаю познавать себя.
 
Возрождаюсь с каждым вздохом Мироздания!
Бесконечно отражаюсь в различных перспективах Вселенной!
Я — частица Создателя!
Я — Вера!
Я — Сила!
Я — сама Бесконечность в миниатюре!

Чувствую…
Прерванные мечты!
Сворованные воспоминания!
Закупоренные уста правды!

Я думаю
Я верю
Я хочу
Повернуть время вспять!


P. S. Другое моё отражение чувствую так близко и так далеко!
Где ты, Мой Близнец?
Отзовись!


Рецензии