Книга с Летней Улыбкой - I

Фото: Кристен (+) Июльское Озёрье

Прощаюсь со сном,
Ночь закрыла глаза.

Возвращаемся этим утром.
На полках утихли вопросы,
Распрямляется  новый день,
Вот и мы пробуждаемся вместе.

Поверь, такое было где-то:
Весь день нам улыбалось лето.

Гуляет по облакам -
Июльское настроение.
Теперь всё возможно:
Гроза и радуга,
Ручной ветер
В цветах и листве,
Ручей и малина
У края дороги,
И путь прозвучавший,
Как песня домой.

Поверь, такое было где-то
Весь день нам улыбалось лето.

Прощаюсь со сном,
Ночь прикрыла глаза…

Часть - II:
http://proza.ru/2021/08/05/553


Рецензии
Добрый вечер, Кристен!
Замечательно звучит!
Великолепно!

Алексей Котов 3   05.08.2021 22:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Алексей!

Мне приятно, спасибо!

Как раз вспоминал тебя. Увидел, что ты с Архангельска. Я мало что знаю про этот город - смотре сейчас видео об Архангельске. Было бы интересно, если бы ты рассказал о своём городе. Как выживал, что сейчас там классного.

Кристен   05.08.2021 22:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Кристен!
Я завтра уезжаю на выходные в деревню.
Моя родина по материнской линии.
Деревня Тулгас Виноградовский р-н Архангельской области.
Набери в поисковике, увидишь две церкви - им более 200 лет.
Они в ста метрах от моего дома.
Заберу маму, сестру с собакой и увезу всех в Архангельск.
У нас в Тулгасе два дома - мой и сестры.
Места героические - в годы интервенции там было восстание.
Я маленький постоянно находил на берегу Северной Двины патроны, части винтовок, монеты европейские.
Вот так.

Алексей Котов 3   05.08.2021 22:41   Заявить о нарушении
Про Архангельск - родина корабелов, Соломбала - Пётр Первый - первые вехи Российского кораблестроения. Рядом от нас 40 км Северодвинск - родина самых лучших в мире подводных лодок.

Алексей Котов 3   05.08.2021 22:43   Заявить о нарушении
Потом ещё напишу -завтра рано вставать.

Алексей Котов 3   05.08.2021 22:44   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Алексей! Я понял, поглядываю и буду искать всё то, что связано с Архангельском и его окружением. По любому, инет выручает, но и хорошо слышать тех людей, которые там непосредственно проживают.

(ещё вспомнился по ходу дела роман Два Капитана)

Кристен   06.08.2021 10:31   Заявить о нарушении
Про Северодвинск слышал такое. Для Дальневосточного Приморья такая тема близка. Ещё и потому, что в той части РФ территории неслабые, а населения чуть. Вот там потому и размещают Самое Лучшее, чтоб как-то нормально покрыть территорию.

Но это ладно. Мне особо интересна природа, связь времён и люди, которые без пафоса двигают нашу историю.

Кристен   06.08.2021 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.