Подслушанный разговор Муза с поэтессой

- Наконец-то,
Муз!
Родной...
Где шлялся?
И не обижайся на слова…
Понимаю,
Чтоб помочь кому-то,
Вынужден оставить
Демари
Месяца на два,
Плюс минус три…
Как я?
Что-то написала,
...но, скучала.
Ты же знаешь,
Я грустила о тебе.
С чем пожаловал?
- Так, вдохновить,
Попробую сначала...
- Ты...,
Попробуй,
Всё не просто,
Знаешь, что стихи,
Ведь они!
Растут неведомо откуда,
И слова приходят ниоткуда,
И уходят, всем понятно — в никуда…
Час слетел,
И я...
Узнаю твой натиск снова:
"Шире,
Шире,
Мысли...
Ши-ре!"
...я стараюсь,
Впрочем,
Как
Всегда.


05.08.21
ВН


Рецензии
я хочу сказать что очень сильна и искрене удевлена такими стихами вобшем как я поняла у женьшены муж пропал на 2 месятся а может быть даже и на 3 месятся но она да же не подумала подать заявленье в политцею а села писать роман о том как она понему скучает это прямо в стиле мульт сериала гриффенны я сейчас прямо по смотрела серию где мег инцениревала свою смерть я удевилась вроде 18 сезон 18 серия но я эту серию смотрела 1 раз мне она понравилась и стихи твои тоже я и за серию и за стихи даю 5000.00 очков жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   17.01.2022 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша, схожу к тебе, что у тебя новенького?

Ирина Смоленкова   17.01.2022 21:43   Заявить о нарушении
голова кружится но в целом нормальна а у тебя жду ответ.

Мария Такмакова   18.01.2022 17:58   Заявить о нарушении
Вы муз подсовывать мне бросьте !
Пишу я на гражданской злости...

Роман Огнев   22.01.2022 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.