22 Буквы Пути Воина Исраэль

22 Буквы Кли*1 Средней Линии

По сути, главное назначение этой формы (Пути Воина^Исраэль) - воспитать "человека говорящего". Говорящего с Творцом, Свят Благословен Он, который просто не поймет, если ему покажут на книгу "высказываний великих праведников", и скажут "это твой Бог, Исраэль". Он скажет: "Пусть подобными им будут полагающиеся на них, Бог в помощь, а я хочу быть подобным только Творцу, Свят Благословен Он, лично и непосредственно, и полагаться только на Него. И слушать только Его, и советоваться только с Ним, и с ближайшими товарищами. Более великих праведников, чем товарищи и подруги в моем ближайшем Круге не было, нет и не будет на Земле". Причем, он в значительной степени будет прав, потому что каждому поколению Творец, Свят Благословен Он, дает больше, чем предыдущим. Собственно, мы для этого, в частности, и работаем. Когда придет такое поколение каббалистов, мир можно будет заведомо считать уже полностью исправленным :) А больше нам нечему учить или учиться, "праведник верой своей жить будет". Сделаем и услышим!


1) Путь Воина^Исраэль (ПВИ) - это Кли "средней линии" духовного Пути, который соединяет в Себе два принципиально разных, и казавшихся в недавнем прошлом сущностно несовместимыми, "духовных"/"магических" учения: Путь Воина КК (Карлос Кастанеда) и Наука Каббала НК (Бааля Сулама), которые называются, соответственно, "левой", и "правой" линиями Пути (понятия "трех линий" позаимствовано ПВИ у НК).

2) Суть Средней линии, согласно первоисточнику, и непосредственно имеющимся на этом Пути смыслам, целям и фактам, заключается в "личном управлении" Творца, Свят Благословен Он, или Намерения Духа, действиями воина, делая воина Своим инструментом, производящим те действия, и переживающим те состояния, получающим (или не получающим) те "знания", и "возможности", которые Дух, или Творец, Свят Благословен Он, на Своем, принципиально непостигаемом уровне, удостоит воина, посредством самоотмены перед Ним, выполнить, осуществить, испытать, получить, обрести (равно как и обратное), без того, чтобы воину была какая-либо принципиальная разница (вне цели и намерения быть управляемым Намерением Духа), в чем именно в каждой конкретной "битве" это будет, или не будет заключаться, не стремясь вообще об этом узнать что либо, более того, что Дух, или Творец, Свят Благословен Он, раскрывает ему по причине необходимости для выполнения той задачи, которую воин непосредственно "здесь и сейчас" выполняет с помощью этого. В каждой "битве" целью и задачей воина, с точки зрения того, что действительно важно для него лично, является собственная безупречность, и больше ничего. Все остальное включено в стратегию его Бенефактора, которую безупречный воин выполняет без мыслей, сомнений, естественно, эффективно и уверенно, как если бы он позволял нести себя течению горной реки.

3) Безупречность является таким особым образом действий, при котором каждое завершенное явно выраженное в повседневной жизни воина событие (группа событий), называемое воином "Битвой", завершается сдвигом точки сборки воина в особое "Место без жалости к себе", которое не может быть достигнуто иначе, чем посредством реализации стратегии Бенефактора, в которой это событие предусмотрено Автором сценария, делающим его для воина (поскольку точку сборки сдвигает только Дух), что позволяет воину выйти в "среднюю линию", убедиться в том, что требования "безупречности" им соблюдены, измерить собственную эффективность, поблагодарить Абстрактное, и, быть может, сформулировать перед Ним свои наиболее актуальные насущные смыслы, цели, намерения и задачи.

4) Безупречность может измеряется численно как время, проходящее у воина между вступлением в "Битву" и выходом в "место без жалости". Никакие другие методы, описания и определения, не имеют ничего общего с безупречностью ПВИ.

5) Когда воин находится внутри "битвы", он использует контролируемую глупость, до тех пор, пока отдает себе отчет в том, что в этой битве он выполняет Волю Силы, Которая правит его судьбой, делая это по собственному желанию и по свободной воле, и принимая над собой Ее власть тотально и окончательно.

6) По внешним признакам принципиально никак невозможно отличить человека, чья глупость им контролируется, от человека, чья глупость является "абсолютной" (разве что по косвенным признакам, связанным с п. 4).

7) "Глупость" (ЧСВ, Жалость, Индульгирование, т.п. у КК) -  это Высшее управление человеком Творца, Свят Благословен Он. Она бывает "абсолютной", когда человек не подозревает ни о том, что им управляет Сила, ни о том, что его поведение, в строгом смысле слова, не является "рациональным". И она бывает "контролируемой", когда человек контролирует то, как Творец, Свят Благословен Он, управляет им "здесь и сейчас", поскольку сам человек просил об этом Творца, Свят Благословен Он, в молитве, и не испытывает сомнений в том, что следует в данный конкретный момент безупречной стратегии своего Бенефактора. По сути ни действия, ни ощущения, ни состояния воина в первом и втором случае не меняются, до самой точки "выхода в среднюю линию", который является исключительной прерогативой глупости "контролируемой".

8) Именно это событие (сдвиг Духом позиции ТС воина в "Место без жалости"), которое невозможно перепутать с чем-то другим, или забыть о том, что такое возможно (поскольку сам воин заблаговременно просит Дух сделать это для него), может служить подтверждением реальности и эффективности всего Пути для воина. Если этого события с ним в повседневности контролируемо не происходит, это значит, что он занят чем угодно, но только не практикой ПВИ. В НК это событие называется "Благословением".

9) Человеческая форма (ЧФ) - это форма, которую воин принимает (имеет), находясь в эпицентре той или иной "Битвы" и, как следствие, будучи вовлечен в ту или иную форму "глупости".

10) "Потерять" ЧФ - означает контролируемо позволить Духу сдвинуть ТС воина в "Место без жалости", сразу же после окончания участия в конкретной битве.

11) Трезвостью называется такое ведение битвы воином, при котором ему, в действительности, не важно ничего, кроме тщательности следования им стратегии своего Бенефактора

12) Звено связи Намерения Духа с человеком - это налаженный механизм осознанного осуществления воином контроля над ходом каждой своей битвы Творцом, Свят Благословен Он.

13) Каждый воин начинает с состояния Звена, которое "мертво", т.е. отсутствует, и это означает полную управляемость человеком Духа, без его ведома и без учета его желаний или намерений (равно как и без учета его "особого мнения" по этому поводу, конечно же).

14) Посредством продвижения на Пути воин осваивает комплекс практических способов оживить это Звено, и сделать его использование неотъемлемой частью своей повседневной жизни, таким образом, чтобы, в итоге, "потерять человеческую форму" и превратить "этот мир" в "охотничье угодья", на которых отрабатывается коммуникация воина и Намерения Духа.

15) Для человека естественно считать, что, когда речь идет о Звене, связывающем человека и Дух, то говорится о том, как человек, развивая эту способность, сможет использовать эту связь с пользой для себя, и по какой-либо понятной ему самому логике. В действительности так происходит только в случае абсолютной глупости, потому что "польза и смысл для себя" - это ("мохин") и есть тот механизм, который используется Творцом, Свят Благословен Он ("желание получать"), чтобы всецело управлять человеком, который не властен даже подумать связно о том, что с ним происходит посредством этого, и захотеть последовательно это изменить. Но только посредством того, чтобы предварить своим собственным намерением Намерение Духа, и тогда стать его свободным и полноправным "партнером" в осуществлении Им этого действия, воин может придти здесь к большей осознанности и подлинной свободе восприятия и поведения.

16) Для человека естественно считать, что если речь идет о том, чтобы как-то поменять собственный взгляд на вещи и реакцию на действия других людей и прочие события, который характеризуется как "абсолютная глупость" - то он перестанет действовать "глупо" (хотя бы в чем-то), и/или станет действовать более "умно". В действительности, это, как и п. 15, и многое другое, является следствием того, что человек пока еще не находится в состоянии "средней линии" и не стоит на Пути Воина-Исраэль. Для воина-исраэль контролировать собственную глупость означает исполнять ее не ради себя. Форма исполнения не меняется совершенно, но больше не определяется его личными желаниями, мыслями, ощущениями и предпочтениями в большем объеме, чем тот объем, который позволяет воину реализовывать стратегию своего Бенефактора, суть которой заключается в том, что его Бенефактор, т.е. Дух, или Творец, Свят Благословен Он, использует уже полноценно освоенное им в прошлом Кли "абсолютной глупости" для того, чтобы раскрывать перед воином содержание того, что Дух хочет, чтобы воин хотел, думал, чувствовал и предпочитал, в данный конкретный момент "здесь и сейчас", принимая соответствующие этому решения, как и любой другой человек, имеющий подобные же ощущения и убеждения, ведя битву, в которой реально для воина идет в счет только его безупречность.

17) Благодаря тому, что воин не привязан к исходу любой битвы (поскольку отсутствует прямая связь между победой или поражением в ней, и безупречностью воина в этой битве), воин перестает терять энергию, когда терпит поражение. Вместо этого, воин укрепляется в своей приверженности Абстрактному, накапливая личную Силу, каждый раз, когда ему удается, делая то же самое, что и любой другой человек, и испытывая те же самые чувства (реакции) на происходящее, увидеть самого себя и ситуацию как бы "сборку", делая вывод, строго противоположный тому, какой он бы сделал, если бы не научился безупречно следовать стратегии своего Бенефактора.

18) Именно в этом происходит "обучение" воина Духом, или Творцом, Свят Благословен Он, всегда происходящее на личном жизненном опыте воина, раскрывая в этом опыте действия Силы, безупречность, целостность и осознанность которых неизмеримо превосходят таковые, которые в принципе могут быть следствием выстраивания человеком его собственной "стратегии", какой бы она ни была и в чем бы ни заключалась. Поскольку Бенефактор по определению - Тот, Кто преследует цель обучить воина Своему Мастерству, имея для этого четкую и эффективную стратегию, воплощаемую в конкретных действиях и ситуациях "здесь и сейчас". Помощь Бенефактора в достижении успеха, в обычном человеческом понимании, в той или иной Битве, не является его целью или намерением, вне контекста того, как этот успех помогает воину достигать цели собственной безупречности и в целом продвижения на Его Пути Сердца.

19) Любой Путь - это всего лишь Кли, он не содержит в себе ничего, что имело какую-либо ценность, кроме того, как конкретный человек "облачается" в это Кли ради достижения конкретной преследуемой им Цели. Ни для кого другого, кроме самого этого человека, ценность этого Кли для него, имеющаяся в виду слияния с ним ради достижения этой Цели, не означает ровным счетом ничего. Любое Кли - лишь пустая безжизненная оболочка, которую сам человек, Милостью Творца, наделяет той или иной важностью и смыслом, поэтому после того, как Кли выполняет свое предназначение, и человек достигает поставленной Цели, оно как таковое вновь перестает иметь для человека какую-либо значимость, большую, чем что-либо другое.

20) Для того, чтобы точно знать о том, что все, что происходит с ним во время хода битвы, включая все его ощущения, мысли, желания, намерения, чувства, решения, действия и т.д., является лишь результатом точного следования стратегии его Бенефактора, а не чем-то другим, воин перед началом битвы обращается к Духу при помощи особого Кли "молитва", где он сообщает Духу о своих намерениях, просит Его о поддержке и благодарит за продвижение помощь. Чтобы заставить это Кли реально работать, недостаточно четко и ясно формулировать вслух свои намерения, ощущения, вопросы и обращения к Творцу, Свят Благословен Он. Поскольку в Реальности отсутствует "субъект" такового обращения в принципе. Зато Закон, Которым Он создал все миры и самого воина, называемый Законом Печати и Отпечатка (ЗПИО), существует реально, и обуславливает то, как должна выстраиваться молитва воина, если он действительно хочет с ее помощью достичь конкретной практической цели*2.

21) Дух Воина-Исраэль не привязан ни к эгоизму, ни к альтруизму, также, как не привязан он ни к подъемам, ни к падениям. Единственная привязанность Воина-Исраэль - это молитва, и каждая молитва, которую он совершает, - словно его последняя молитва на этой Земле. Поэтому ответ на нее для воина практически не имеет значения. В этой последней молитве воин позволяет своей речи течь свободно и ясно. И когда он высказывает свое сердце Творцу, Свят Благословен Он, он знает, что вера его безупречна. И поэтому он радуется сам, и радует Творца (поскольку является Его частью, а каждая часть в чем-то подобна Целому), совершая молитву совместно с другими практикующими, поскольку ни "получение" Дара Орла, ни Свобода от Ангела Смерти не достигаются в одиночку, равно как и коммуникация с Намерением Духа, в процессе которой воин намерен раскрыть Путь, которым Намерение приходит к воину по собственной Воле, что позволяет воину сохранять осознанность и помнить себя, следуя Его Воле, как подарку Птицы Свободы, взявшей его под Свое крыло, позволяющей воину находиться в тени Ее мощных крыльев. Также воин помнит, что первое действие, которое Орел произвел относительно "получающих" Свой Дар Свободы - создал их мужчиной и женщиной, а не кем-то из них в отдельности.

22) Любовь - это наиболее пугающая вещь, особенно для воина. Но если воин однажды принимает пугающую природу Любви, то он отбрасывает саму возможность ужасаться. Любовь для воина-исраэль является чем-то таким, что приходит сразу, поглощает его и проходит. Любовь приходит, летя, как крупицы золотой пыли, той самой пыльцы, которая покрывает крылья бабочек. Так что для воина-исраэль Любовь похожа на ливень, на пребывание под дождем из крупиц темно-золотой пыли. Но прежде всего воин знает, что его Любовь к кому или чему бы то ни было должна быть предварена молитвой, в которой он просит у Духа даровать ему эту любовь, делая это не ради себя, а чтобы сделать так, как хочет Он, и насладить этим Его, раскрывая и осуществляя посредством опыта собственной жизни абсолютное совершенство Его Дара и Его Мира, данного воину в ощущениях, чтобы быть Кли для выстраивания диалога с Ним.


Рекомендуемая музыка: Жить вопреки. В. Кипелов https://youtu.be/cLlhdsT5Mko


Пояснения и ссылки:

*1 Кли - Инструмент, форма, способ. А также: желание (получать), сосуд (для хранения "полученного" Высшего Света)

*2 См. также: Катнут свойства ЦЕЛЕМ Элоким, http://proza.ru/2021/08/05/67


Рецензии