Витёк, а ты крыса!

Витёк, а ты – крыса!

Через тонированные стёкла патриота видно было ещё хуже, чем через окна колхозного УАЗика. Я так и не увидел наших знакомых папарацци с мобильником. Зато успел заметить, что бельё из крайнего двора было убрано. Коров за деревней как обычно ничто не волновало. Чёрный джип депутата поднимал клубы пыли, летя по дороге впереди нас. Это не давало шанса увидеть хоть какие-нибудь приметы в мелькавшем по краям дороги лесу. Я глядел на однообразный пейзаж и начал клевать носом. Силился не задремать, даже ущипнул себя за ногу, но всё-таки даже не заметил, как отрубился.
Снилось мне, что я командир партизан, бегу во главе отряда в лес, чтобы захватить колчаковцев врасплох. Но только мы подбежали к оврагу, я вдруг понимаю, что забыл всё оружие дома. На боку, на ремешке от штанов болтается лишь злосчастная вспоротая Женькой пустая кобура.
И вот навстречу мне из оврага выехал танк. Я попытался крикнуть, что это не честно. Что я в танки давно уже не играю. Но из башни вылез Колчак, поправил сине-зелёный галстук и стал наводить на меня пушку. Тогда я решил колдануть. И уже собирался сформировать фаербол, но тут же сообразил, что вся моя мана ушла на ускорение в беге. Фаербол вышел жиденький, похожий на блестящий воздушный шар. Я бросил его в Колчака. Но огненный шар лопнул на подлёте, рассыпавшись на мелкие пузыри. Колчак рассмеялся и выстрелил из танка. Меня подбросило в воздух, и я заорал.
- Ты чего? – толкнул меня в бок, сидевший рядом боец.
Я открыл глаза. Видимо, пока я спал, мы свернули на лесную дорогу. Патриот временами подкидывало на колдобинах. Наверное, на одной из таких колдобин мне и приснилось, что в меня стреляет Колчак.
- Ничего, - буркнул я и поглядел в окно. Тут меня подбросило ещё раз, но уже без кочки. Мы проскочили памятные мне облепиховые заросли и нырнули в овраг. Впереди замелькали землянки и укрытый маскировочной сетью палаточный городок.
Машины проехали несколько палаток и встали у небольшой рубленной избы. Что-то было в её контурах такое, что роднило эту избу с постройками базы «Приют рыбака».
Из джипа выскочил стриженный телохранитель и как ужаленный помчался в избу. Депутат вышел из машины и принялся сердито прохаживаться.
Телохранитель вылетел из избы. Он подбежал к депутату и принялся что-то живо ему говорить, показывая рукой за лагерь. Депутат сплюнул и хлопнул дверью джипа.
Джип рванул вперёд, Патриот дёрнулся за ним.
Я наклонился к Женьке.
- Слушай, - тихо, чтобы не слышали бойцы, прошептал я. – Депутат – это и есть тот мужик, что был в кабинете Павла Владимировича.
- В каком кабинете? Какого Павла Владимировича? – Женька тоже, видимо, задремал, а теперь пытался сообразить.
- Чайкина, в музее. Ну, вспоминай. Это его кобура и его карта.
- Не может быть! – машина подпрыгнула и последние слова Женьки превратились во вскрикивание.
- Что там у вас опять? – спросил боец.
Но тут машины остановились. Отвечать не пришлось.
Телохранитель вышел из машины, открыл дверь депутату. Бойцы повыскакивали из Патриота. Они принялись разминать затёкшие ноги.
- Сидите тихо! Не рыпайтесь! А то… - пригрозил сидевший рядом со мной и показал кулак, затянутый в гловелетту, перчатку без пальцев.
Я лишь отмахнулся от него:
- Смотри, показал я Женьке вперёд.
- Ничего себе!
В кустах впереди нас стояла знакомая шишига.
- А вон и друган твой!
Витёк вышел из-за шишиги и поздоровался с телохранителем.
Женьке кровь прилила к голове. Он вскочил на сиденье, откинул люк на потолке патриота и высунулся туда почти по пояс:
- Витёк!
Витёк повернулся к нам, прикрыл глаза от солнца:
- Жека! И ты здесь!
- Витёк, а ты – крыса!
- Друзьям такие слова не говорят, Женя! – Витёк криво улыбнулся и убрал руку ото лба.
- Друзьям не говорят, а ты – крыса! Ловко ты наши рюкзаки обшмонал!
- Ваши рюкзаки, вон они, в кунге лежат. Я вас на станцию приехал отвезти, а вы дунули в лес как зайцы!
- Спасибо, нас и так хорошо подвезли!
- А ну залезь в машину, - махнул палкой один из бойцов.
- Да пошёл ты! – огрызнулся Шерлок Холмс.
Боец отвёл руку и кинул палку в сторону женькиной головы.
В последний момент я дёрнул Женьку за ноги, и он упал на сиденье.
- Вот сволочи! – Женька попытался вскочить и броситься из машины.
Я придавил его к сиденью.
- Успокойся, Жека. Успокойся. Отфигачат, как нечего делать.
Женька затих. Я отпустил его и поднял голову:
- Блин, Жека! Блин!
- Что там?
- Это же они клад наш копают!
- Где? – Шерлок Холмс вскинулся так, что врезался своей башкой в мою голову.
- Больно же, - я потёр лоб. Сбоку, прямо под пальцами начала набухать шишка. – Чуть в висок не попал.


Рецензии