Всё к лучшему

Светлане не везло с мужиками. И не понятно было, почему? Женщина она была видная, хороша собою, знакомства заводила быстро. Когда был конфетно букетный период, всё было на высшем уровне.Но как только любовь достигала  постели, всё! Мужик растворялся, как сахар в чае. И тогда Светлана впадала в депрессию. Она, как правило лежала целый день на диване и смотрела в одну точку. В это время она практически ничего не ела и надо сказать, это шло ей на пользу. Так проходила неделя, а то и две. После этого, она брала себя в руки и  как возродившийся из пепла Феникс, шла в парикмахерскую, меняла причёску, делала маникюр, педикюр, короче полностью меняла имидж и вновь выходила на охотничью тропу. Она  знала места,где были в основном холостяки, долго изучала кандидата и только потом ловко расставляла сети, в которые кандидат попадал, даже не подозревая, что он жертва.Так было всегда, но только не в этот раз...

После очередного поражения, Светка кардинально преобразилась... Во-первых из блондинки , она превратилась в жгучую брюнетку., сделала короткую стрижку с косой чёлкой, на похудевшее тело надела белые одежды и чёрной бельё. Получилось очень экстравагантно. К тому же на ногтях был чёрный лак с белыми разводами. Чёрные туфли на каблуке с белыми бантиками и изящная  чёрная сумочка завершали картину. Критически осмотрев себя в зеркале, она осталась довольна. Ярко красные пухлые ,(кстати свои!) губки и накладные ресницы, делали её неотразимой.Она вышла из дома и даже не дошла до своей машины. Какой-то хулиган дёрнул её за сумочку, толкнул в сторону и был таков!Светлана так растерялась, что даже не пыталась подняться. Она с сожалением смотрела на свою белую блузку и белую юбку, которые были в грязи и понимала, что вечер испорчен и придётся идти домой...

-Вам помочь?-услышала она .
-Нет, спасибо, я сама...-Света сделала попытку встать, но тут же поняла, что самой ей не справиться.
-Вот ваша сумочка..., я догнал подонка, давайте всё-таки я вам помогу,-голос у мужчины был сочный, приятный, он обволакивал Свету и напрочь приковал её к земле.
В таком поверженном состоянии, она выглядела смешно и вызывала жалость.
-Да, помогите пожалуйста...,-наконец вымолвила она.
Мужчина легко поднял её и аккуратно поставил на шпильки.

Светке приятно было ощутить себя в руках сильного мужчины, может ещё раз упасть?-подумала она, но потом решила, что это глупо  и отказалась от этой мысли.
-Спасибо!-она посмотрела на мужчину и ахнула.-Не может быть!Неужели Алик, одноклассник, тщедушный двоечник и бездарь?
-Узнала?-он засмеялся.
-Откуда ты здесь?Я слышала, ты уехал из страны...,-Света во все глаза смотрела на Алика и чувство удивления не покидало её.
-Было дело...,но вот вернулся. Скучно там, понимаешь...не наш менталитет, да и денег не заработаешь...
-Давно вернулся?-Светка стояла передним вся в грязи, но всё равно красивая и задавала свои дурацкие вопросы.
-Уже пять лет.Я правда в Москве сейчас, а сюда по делам фирмы приехал.
-Ну, надо же, фирмы...,-Светка задумалась. -Интересно чья фирма?

-Послушай, как-то я выгляжу хреново...Пойдём ко мне, поболтаем, вспомним ,-женщина замялась...
-Конечно, пошли! Я , кстати хотел тебя найти, а ты вот она!-он снова засмеялся.
Они подошли к подъезду.Светка открыла дверь своим ключом и смело двинулась вперёд Алик шёл за ней и удивлялся,-Пригласила домой, неужели не замужем? А вслух спросил:
-Ты всё там же? В квартире родителей, кстати как они?-спросил он из вежливости.
-Да, я в их квартире. А они купили себе однокомнатную и переехали на другой конец города...
-А, понятно...,-Алик обрадовался. Встречаться со Светкиным папашкой ему не хотелось.
Когда –то он работал  учителем физкультуры и конкретно издевался над Аликом.

Войдя в квартиру, Светлана извинилась и пошла в ванную, помыться и переодеться. Алик сидел в гостиной и терпеливо ждал хозяйку.
Светка вышла в роскошном длинном, шёлковом халате и произвела на мужчину ещё больше впечатления.
-Света, да ты как Шамаханская царица!-не сдержался он.
-Кто-кто?-Светка понятия не имела кто это.
-А, неважно! От тебя глаз не отвести!-восхищенно произнёс обалдевший одноклассник.
-Да, ладно!-зарделась царица.-Может чайку? Я печенье вчера пекла...
-С удовольствием!-Алик обрадовался. Если честно, то он был голодным.Не успел зайти покушать.
-С удовольствием будет дороже!-пошутила Светлана и убежала на кухню.

Алик увидел пульт от телевизора и включив его, тупо уставился на экран.Вскоре прибежала Светлана.В её руках был поднос. И чего только там не было! Кроме обещанного печенья Светка успела сделать горячие бутерброды, салатик, достала винцо из бара...
Алик не переставал удивляться. Вот это женщина! Она словно чувствовала его на расстоянии. А может она помнила, что он ходил вечно голодный?
-Свет, мне бы руки помыть...,-Алик смутился.
-Конечно! Там розовое полотенце для рук,  я свежее повесила...,-Света махнула в сторону ванны.
-Нет. Ты не женщина!-Алик смотрел на неё во все глаза.
-А кто?-испугалась она.
-Ты, мечта поэта!-Алик засмеялся.
-Да, ну тебя! Это же так естественно...,-смутилась Света.

Когда Алик вышел, всё уже стояло на столе. Они сели, выпили за встречу.
-А помнишь, как мой отец гонял тебя на физкультуре?-она расхохоталась.-Вот , если бы он тебя сейчас видел! Точно, не узнал бы.
-Ещё бы не помнить...Я думаю, что мы с ним увидимся, непременно...,-уверенно сказал мужчина, в котором трудно было узнать худенького, тщедушного подростка, который был слаб физически.
-Когда это ты собираешься его увидеть?-Света удивилась.
-А хоть завтра!-Алик прищурил глаза и с интересом смотрел на одноклассницу.
-Как это завтра?-теперь уже она ничего не понимала.
-Ну должен же я официально попросить у него твоей руки!-серьёзно сказал Алексей.
-Как руки?-Светка много лет мечтала выйти замуж, предпринимала всякие уловки, женские хитрости, а тут растерялась.
-Света, выходи за меня замуж! Я ведь и шёл к тебе, чтобы сделать предложение.

Женщина настолько была обескуражена, что тупо молчала. Она и верила и не верила. Алик!? Как это, с чего это вдруг?
А он продолжал:
-Света, я ведь давно тебя люблю...Хотел забыть, уехал, но не смог...
-Ну ты даёшь...Мне надо подумать, ты как снег на голову, да ещё и с предложением...
-Не веришь?А если вот так?-он достал коробочку с кольцом.
-Да, ты ненормальный!-Светка даже испугалась.Никто и никогда не звал её замуж. Это была её мечта. Семья, дети, забота о муже...Мамочки!Неужели Бог услышал её молитвы? И ведь послал человека, которого она знала...
-Света, я ведь и приехал ради тебя...Если ты согласишься, я буду самым счастливым человеком,-Алик смотрел на неё с любовью и надеждой.
-А я согласна!-Светлана порывисто встала и взяла кольцо. –А я ведь тоже часто тебя вспоминала...

-Правда?-он тоже встал и обнял счастливую Светку.Они поцеловались, забыв обо всём на свете и в частности  про еду.
А впереди у них была ночь любви и счастливая семейная жизнь. Светка поняла, что всё, что с ней происходило, это всё было не серьёзно и судьба вела её именно в руки этого человека, который так же шёл к ней через годы, через расстояния и страны.Как же хорошо, что на неё напал этот хулиган, извалял её в грязи и отобрал сумочку. Вот уж действительно-«Что Бог не делает, всё к лучшему!»


Рецензии
Интересная развязка.
Однако, думаю, если даму бросали после первой же ночи у неё точно не всё в порядке. Либо с головой либо с характером. Мужчина чувствует сети манипуляций. А если тебя таким образом подлавливают, значит дама лживая, лицемерная и скорей всего стервозная. Каждый уважающий себя мужчина, десять раз подумает, прежде чем связывать с такой свою жизнь. Так что ...её одноклассник ещё хлебнёт с ней горя, как мне кажется.
Но написано как, мне понравилось. Очень живо и похоже на многие жизненные реальные истории наших незамысловатых обывателей.

Александр Занев   06.08.2021 10:40     Заявить о нарушении
Александр, спасибо вам за прочтение и глубокий анализ. Ну не зря же поётся в песне-"Все мы бабы стервы" и таких охотниц, особенно сейчас развелось очень много. Иногда и правда можно мужчин пожалеть...Всего вам доброго и настоящей, искренней любви.

Вера Найдич   06.08.2021 14:30   Заявить о нарушении
Спасибо! И вам того же.

Александр Занев   06.08.2021 21:10   Заявить о нарушении