20. 10. 20 Как в воду глядела. Отправная точка

Всегда сочиняй мечты) Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться)

Я мечтала (и, в то же время, боялась) впервые подняться в небо на борту самолёта.

Я мечтала побывать не только в Крыму (где до сентября этого года не была ни разу), но и в Сочи (где тоже никогда не отдыхала до этой поездки).

Конечно же, ещё я мечтала отдыхать на море хотя бы 2 раза в году).

У меня был выбор:пойти ва-банк и осуществить сразу 3 свои мечты в этом году, или же оставить эти желания нереализованными, отложив в "долгий ящик"...

В 2020 году я научилась, наконец, мечтать и воплощать задуманное в жизнь. Стали сбываться самые разные желания в разных сферах моей жизни. И да, количество больших и маленьких мечт, претворившихся в жизнь за последние пару месяцев уже больше одного десятка.

Моя жизнь наполненная, насыщенная и яркая на события, эмоции и впечатления. В чём секрет? Я пока до конца не разобралась, но могу лишь догадываться...)

Думаю, что дело в том, что я, спустя долгие годы, наконец, приняла и полюбила себя, такой, какая я есть (и своё тело тоже).

Простила обиды, отпустила боль и осознала свои ошибки в прошлом: стало легче дышать, перестала искать "крайних" в своих провалах, сама взяла ответственность за своё прошлое/настоящее и будущее.

Приняла свои искренние чувства (которые долгое время топтала и гасила, угнетая и обманывая себя) и перестала их скрывать: на душе стало гораздо легче и я наполнилась счастьем.

Да, казалось бы, ничего сверхъестественного. Зато теперь, как по мановению волшебной палочки, жизнь складывается так, как я мечтала.

Дальше-больше! Я чувствую, что меня окружают близкие и дорогие люди, верные друзья, чувствую себя любящей,любимой и понимаю, что я на правильном пути.

Моя жизнь в моих руках-я, и только я сама-кузнец своего счастья. Меня озаряет улыбка, мои желания, воплощаясь в жизнь, наполняют меня гармонией и счастьем.  Меняя себя, будто притягиваю в жизнь позитив и всё больше мечтаю, не останавливаюсь на достигнутом)

Думаю, что скоро смогу создать собственную методику по гармонизации жизни и реализации самых неожиданных желаний) Поживём-увидим)

А сейчас-сочиняй мечты! Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться!

#живимечтай

P.S. Эти измышления посетили меня в Сочи, осенью 2020 года, на второй же день отдыха. Поразительно, что вернувшись домой, я забыла подробности того, что я опубликовала в сети Инстаграм. В конце декабря,ближе к новому 2021 году, ко мне пришла идея о том, что нужно разработать собственную концепцию по гармонизации жизни, чем я и начала вплотную заниматься, начиная с января 2021 года.

Как же я была поражена, когда в разгар января прочла собственные слова (написанные выше), которые были опубликованы 3-3,5 месяца назад, о том, что я на пороге открытия собственной методики!

Вот уж не ожидала, что буду столь проницательной) Интуиция не подвела-в 2021 году  планирую издать книгу, которая находится в процессе написания и название которой (что было для меня шоком) я также косвенно упомянула в той записи 20 октября 2020 "Как стать кузнецом собственного счастья".

Эта книга станет прикладным пособием для тех, кто понимает ,что счастье зависит только от собственных усилий, для желающих гармонизировать все сферы своей жизни, тем самым достигнув гармоничного жизненного баланса 90/10.
05.08.2021


Рецензии