Молитва. Суфийский Целительский Орден Инайятийя

Молитва


Возлюбленный Господь, Всемогущий Бог, излей Твою исцеляющую силу через мое дыхание, мой взгляд, мою мысль, мои слова и мое прикосновение. Аминь

Чтобы предложить духовное исцеление, нужно иметь доступ к Божественному духу. Можно подумать об этом как о близких отношениях с Возлюбленным / Богом / Вселенной. Как и во всех интимных отношениях, необходимо общение. Если вы взываете к тому, кого любите, только тогда, когда испытываете отчаянную нужду, вы можете не верить в них, чтобы позволить их помощь. Вы можете сомневаться в их возможностях. Вы можете отвернуться в последнюю минуту.

Говоря о молитве, можно обнаружить, что ранние впечатления или толкования слова «Бог» не позволяют продвинуться вперед в более глубоких отношениях с тем, что пробуждает, трансформирует и исцеляет. Чтобы предложить этот урок, я буду использовать слово Бог. Пожалуйста, интерпретируйте это слово как означающее имя, которое вы называете тем, что находится за пределами жизни, что создает, поддерживает и подкрепляет жизнь и может творить чудеса.

Практики развития близких отношений с Богом: Каждый день в течение одного лунного цикла:
Приветствовать день

Приветствуйте Возлюбленного / Бога - вы можете даже испытать чувство или стремление в этом направлении. Поблагодарите Бога хотя бы за одно дело в своей жизни.

Просите Бога вслух о том, что вам нужно в это время
Почувствуйте божественное присутствие
Произнесите молитву, которую знаете

«Молитва - это самая сильная духовная практика, которая у нас есть». - Пир Вилайят

Источник: Суфийский Целительский Орден Инайятийя

Перевод: Садананда Брамхчари


Рецензии