Маленький друг - часть 1

Маленький друг

Часть 1

Я сижу, свесив ноги и, смотрю вдаль. Рядом со мной из кустов выходит небольшой зверек. Он не земной, но в нем есть земные черты. Опираясь на свой опыт на Терре, я бы сказал, что это маленькая обезьяна. Эту мысль при нашем первом знакомстве мне подсказало выражение его мордочки. Приплюснутый нос, посаженные низко к нему глазки, характерная для обезьян с Терры морфология черепа. Но в этой мордочке есть и нечто комическое, что невольно позволяет сравнивать его с человеком. Часть его мордочки - светлая: рот, скулы, нос, остальная часть - темная, точнее, я бы сказал что бурая. Глаза достаточно большие, но полузакрытые, в них чувствуется спокойствие.

Вокруг глаз, шерстка, по крайней мере, я увидел в этом шерстку, была так же светлого цвета. Меня удивили глаза, они не были испуганными ни на грамм, как будто, даже не удивились тому, что рядом с их обладателем сижу я. Хотя, я то ведь видел рядом с ним в теле привычного для него обитателя. Мне запомнились губы зверька, они были розоватыми, как будто их намазали легкой губной помадой. Рот был сжат достаточно плотно, это мне еще раз дало понять, что он не воспринимает меня как врага, что мы знакомы.

Ушек у моего друга практически не было, вернее, они были, достаточно длинные и вытянутые стрелками, но они плотно прижимались к черепу. Ушки так же были светлыми, весьма гармонично смотрелись на темном черепе, подчеркивая индивидуальность существа. Сам же череп, как я уже успел сказать выше, имел, как мне показалось, морфологическое сходство с привычными приматами Терры. Я не смог до конца понять, была ли это кожа зверька такой необычной или же шерсть, а возможно и все вместе, своеобразный промежуточный вариант между кожей и шерстью.
…..
Син


Рецензии