Новая Команда. Глава 26

Бибабо занимал отдельный домик в уединенной части леса, отделанный изнутри и снаружи костями всевозможными. Жутковатая мозаика, мягко говоря. Может, её главная цель и была отпугивать посторонних? Тайна постучала в створку, преодолевая отвращение, дверка вскоре открылась, и показался лысый мужчина лет сорока с белыми глазами и бледными губами, облаченный в окровавленную робу.


- Чем обязан? – поинтересовался некромант с равнодушной улыбкой.


- Есть возможность оказать большую услугу Новым Командам, - пояснил наш лидер, - и, возможно, получить нечто желанное. В условиях войны надежные союзники не помешают. Как известно, поднимающих мертвецов никто не любит, и каждый норовит прикончить. Тем более, фанатики – люди.


- Меня не так-то просто убить, - возразил Бибабо, - до сих пор жив и здоров, и, вроде как, помирать не собираюсь. А с Новыми Командами никогда не ссорился, не вижу причину, почему хорошие давние отношения необходимо подкреплять. Может, быть, вы имели в виду, что надо оказать услугу именно вам?


- Пусть так, - воительница поморщилась, - наши товарищи были зачарованны, и чтобы разрушить темную магию, нужен Жезл Корвуса. Если одолжите его, ненадолго, готовы для вас выполнить задание, но адекватное, или как-то заплатить за аренду.


- Как насчет тебя? – уточнил некромант, - станешь моей, и отдам вещь хоть насовсем.


Удар щупальцем оказался так силен, что наглеца унесло, врезался во что-то там, сполз с хрипом. Мы ворвались в помещение. Внутри больше всего походило на лабораторию или лавку безумного мясника. Побитый лежал среди обломков кушетки и слабо шевелил конечностями. Вроде жив, но выглядел скверно.


- Простите, - девушка ухмыльнулась, - я говорила об адекватной плате… или похожа на распутницу? А если мало врезала, вон мой жених стоит, у него удар куда смертоноснее.


- Это просто шутка, - прохрипел некромант, - разве можно быть такой вспыльчивой?


- Дурная шуточка, - рыкнула Тайна, - порядочным девушкам такого не говорят.


- Вы лучше не спорьте, здоровее будете, - посоветовал я, - подумайте о том, в чем реально нуждаетесь. Принесем с радостью, выполним задание и всем хорошо. Тем более, жезл нужен на полчасика. А поручение это всего лишь пара фраз, произнесенных вслух.


- Или меня продолжат избивать? – уточнил Бибабо.


- Что вы, что вы, - ужаснулся я, - вообще никто вам не собирался вредить. Просто нельзя оскорблять дам. За подобное на дуэль вызывают и делают дырки в организме. Предлагаю забыть недоразумение, как страшный сон, и перейти к деловым отношениям. Итак, топ – топ – топ, мы к вам пришли, тук – тук – тук, постучали, просьбу озвучили, каков ответ?


- Как у вас все просто, - некромант сел на полу и вытер кровь, пошатал зуб, - впрочем, меня подобное забавляет, давно не обновлял свое тело. Кто-нибудь даст мне руку?


- Боюсь, ни у кого из нас таковой нет, - хмыкнул я.


- Да вон она, на столе лежит, та, что с шестью пальцами, - хохотнул безумец, - простите, опять не удержался.


- Задание, - напомнил я.


Страх приблизился к Бибабо, взял клешне за шиворот и поставил на ноги. Мужчина благодарно кивнул, покачался, похромал к столу, взял из коробочки маленький шарик и проглотил, постучал себя кулаком по груди, покашлял. Рыгнул громко, потряс головой, прокашлялся, погладил подбородок пальцами.


- Чего бы там  такое пожелать? – некромант поднял глаза к потолку. – Привык все получать собственными усилиями. Впрочем, есть один пустяк. Имеется у меня соперник старый, лет триста соревнуемся, и победить не получается. Как-то поспорили с ним, что сумею старого мошенника в мешок засунуть и к себе в подвал поместить. Справитесь с таким делом или побоитесь?


- Тот тип так же некромант? – спросил наш лидер.


- Еще какой, махровый, - подтвердил собеседник, - куда хуже меня. Даже как-то пытался мир захватить, но проиграл. Только не бейте его слишком сильно, обидится, мало никому не покажется. Очень горячий тип. Зовется Мастером Тиком. Из-за нервного тика.


- Задание дайте, официально, - напомнил я.


Не сказать, чтобы поручение очень по душе пришлось, однако, взялись, надо исполнять. Я не очень понимал, чего с этим Бибабо так носятся, некромант, значит – зло, вероятный противник, и как таковой заслуживает смерти. Или и он один из бывших героев, просто, необычный? Или чей-то родич. В общем, пока неважно, потом разберемся. Зато, хоть с другим любителем мертвечины не придется миндальничать. Кстати, оказалось, что живет он в довольно высокой башне с красной крышей. Дверь на своем месте, никак не ждал атаки. Монстр створку задними копытами высадил, ворвались внутрь. Лестница вела на второй этаж. Навстречу нам выбежал маленький старичок, одетый как аристократ девятнадцатого века из моего родного мира, разве без парика.


- Кто вы такие и как смеете врываться так беспардонно? – воскликнул незнакомец.


- Вы – некромант по имени Мастер Тик? – спросила Тайна.


- Именно так, - подтвердил аристократ, - а что такое?


- Господин Бибабо передал сердечный привет, - пояснил Страх и ударил злодея клешней, отшвырнув его обратно в комнату.


Мы затолкали побитого в большой мешок, да поволокли с собой. Принесли клиенту. Тот, сделал огромные глаза, будто в первый раз нас видел.


- Что это такое? – уточнил он невинным тоном.


- Ваш заказ, - пояснил наш лидер, - другой некромант, Мастер Тук.


- Вы такого уважаемого чародея затолкали в мешок? – казалось, Бибабо сейчас в обморок упадет. – Да хоть представляете, как серьезно накажут за подобное? Ай-яй-яй, утверждаете, что я мог о таком попросить, немыслимо. Вы точно чего-то путаете, ужасное недоразумение, ох – ох – ох, отпустите несчастного немедленно и не забудьте извиниться!


- По-моему, у кого-то проблемы с памятью, - воительница повернулась к Страху, - надо бы прочистить мозги. Милый, мне кажется, мои удары слишком слабенькие.
Воитель не стал спорить и приложил шутнику, отшвырнув его внутрь помещения, грохнуло изрядно, вошли следом. И представьте, помещение изнутри полностью изменилось, теперь походило на изысканную гостиную, а побитый проломил дверцы шкафа и вяло шевелился, когда подошли, совсем затих.


- Мы не любим, когда нас дурачат, - прошипела Тайна, - дали задание, так примите его, выдайте жезл и уйдем.


- Наверное, вы говорили с другим Бибабо, - отозвался некромант, - точнее, с понедельничной головой, она склонна к дуратским хохмам, а я – вторничная, подождите неделю и получите желаемое!


- Нет у нас столько, - отрезал лидер, - слова нужные просты, жезл отдадим сразу и расстанемся. И не желаем разбираться, что у вас там с головами.


- Мы жаловаться будем, - заявил побитый, – и что за жезл имеете в виду?


- Трудно с психами, - я кашлянул, - Жезл Корвуса, что разрушает темные чары. Договаривались взять его в аренду. А дальше сами разбирайтесь со своим коллегой.


- А, была такая штука, - странный клиент потер лоб, - просто я в науках и магии ничего не понимаю, это дело четверговой головы. Вы вправду отстанете?
Страх вытряхнул на пол Мастера Тука, который как раз начал в себя приходить, открыл глаза и увидел Бибабо. Издал гневное восклицание.


- Это ты все устроил, негодный мальчишка? – воскликнул старик, поднялся и накинулся с кулаками за второго некроманта. – Так-то ты со своим старым учителем?


Пришлось нам растащить драчунов. И удерживать за одежду.


- Да говорю же вам, что не причем, - простонал Бибабо, - просто не к тому обратились.


- Так, - Тайна встряхнула Мастера, - вы в состоянии узнать Жезл Корвуса?


- Разумеется, я его и изготовил, - кивнул пожилой некромант, - а для чего вам нужен?


- Снять чары с соратников, - воительница потерла лицо лапой, - никто ещё так не утомлял, как вы, двое. Сумасшедший дом какой-то.


- Не самый удачный выбор инструмента, - возразил Тук, - однако, дело ваше. Сейчас вспомню, где у этого олуха склад и принесу.


- А вы, будьте любезны, формулу, - попросил я у молодого некроманта, - повторяйте за мной, будьте любезны.


Как минимум, с этой частью проблем больше не возникло, мы выдохнули с облегчением. Физически все прошло просто, играючи, но голова распухла от неразберихи. Меж тем, вернулся старик и подал нам жезл из берцовой кости с навершием в виде птичьего черепа. Я вытряхнул из рюкзака три карты. Тайна зажала артефакт в щупальце и выстрелила в карточку с Рогатым Копытом. И произошло нечто странное. Изображение вздрогнуло, зашевелилось и стало объемным.


- По-моему, это не совсем то, чего вы хотели, - Бибабо кашлянул, - а вы не перепутали ничего, Мастер, случайно?


- Болваны, остолопы, мучители, - проблеял сатир, - неужели вам не говорили, как именно разрушают такие простые чары?


- Значит, нет, - я немного обиделся, - если ты в курсе, чего же не передал через кентавра?


- Я ему сказал, но тот, почему-то промолчал, возможно, преображение стерло некоторые воспоминания, - предположил волшебник, - короче, возьмите карточки и просто порвите на две части, немедленно и оживем. Давно бы освободили, но кое-кто не знает, где искать информацию в собственном рюкзаке. В результате, мы потеряли кучу времени и соратника, заодно. Теперь наш спор выиграть окажется затруднительно весьма.


— Что-то я ничего не понял, — я нахмурился, — ладно, являюсь глупцом и бездарем, но почему и другие не могли ответить на вопрос? Та же амазонка, например, не стала бы посылать в разные места, коли ответ лежал на поверхности. Это же очевидно.


— Все дело в жезле, потому мы его неохотно одалживаем, он и бракованное и гениальное разом порождение, — Мастер Тик смущенно поковырял носком сапога землю, — как бы ни совсем разрушает темные чары, а скорее отменяет и слегка изменяет по своему разумению. Ваш друг стал живой картой, полагаю, из класса советчиков. То есть даёт ответы на самые главные вопросы. Но, поскольку владелец моего артефакта немного не в себе, то и творения волшебного предмета выходят чокнутыми.
 

— Это пройдёт если порвать карту? — уточнила Тайна.


— Так-то должно, но не гарантирую, — некромант спрятал руки за спиной, — простите, если что не так.


— Тогда поэкспериментируем  на другом воине света, не преображенном, — силач поднял карточку Босса клешней и просто разрезал на части.
 

Раздался жутковатый стон, от испорченного артефакта отделился маленький шарик энергии, принялся расти, менять форму, потом добавилась плотность, хлопок и вот командир Новой Команды стоит перед нами, живой и здоровый. Кинулись его обнимать и жать руки, хлопать по спине.


— Благодарю — благодарю — благодарю, — Босс тряс шип Страха, потом лапу Монстра, меня похлопал по щеке ладонью.


— Когда будите Нимфу оживлять, советую тебе отойти подальше, — очищенный подмигнул, — даже не знаю, от чего она бесится больше, от того, что ты её при всех назвал безмозглой распутницей, потребной лишь для легкого флирта, или от твоих назойливых комплиментов. Такой злой её не видел никогда в жизни и даже не представлял, что способна подобное. А раньше такие вещи о тебе говорила, мечтала. Пожалуй, ты упустил шанс заполучить идеальную жену. И, кстати, не такая уж она и любительница мужчин, даже при наличии чар соблазняющих. Не удивлюсь, если вообще девственница. И Нимфой стала только после преображения, лишь год назад или около того.
 

— Спасибо, что предупредил, — только и смог я из себя выдавить и вправду предпочёл спрятаться за домом, когда силач начал перекусывать вторую картинку клешней.


Через несколько мгновений послышался вопль очищенной и он не походил на радостный, даже в малой степени.


— Где этот трусливый круглый негодяй? — кричала грудастая. — Мне так хочется его за все отблагодарить!


— Да, женщин обижать нельзя, — я вздохнул, — и прятаться, вечно не получится. Да и чего она мне сделает, спрашивается, ведь оружия под рукой нет, кроме кнута, а я весьма упругий. И вообще, надо иметь мужество отвечать за свои слова. Особенно, когда не совсем прав. Вернее, совсем – совсем – совсем не прав. Не знаю, сколько десятилетий теперь извиняться придется. Если это возможно в принципе.



               


Рецензии