Новая Команда. Глава 27

В общем, решился выкатиться и девушка немедленно на меня накинулась, принялась хлестать кнутом, заставив броситься наутёк, гоняла вокруг жилища некроманта, пока не выдохлась, под аплодисменты и счастливый смех Тайны, а после ещё отвесила хорошего пинка, зашвырнув на крышу.


— И чтобы я тебя больше не видела и не слышала, — рассерженная погрозила кулаком, — в жизни ничего так не раздражало, как твой мерзкий голосок, льстивый, лживый, отвратительный негодяй!
 

— Ну, до выполнения задания осталось всего — ничего, — Страх взялся за карточку сатира, но тот завопил испуганно.


— Не надо меня резать, — Рогатое Копыто добавил несколько не литературных и непечатных фраз, которые не могу здесь привести, — я — живой артефакт, рискуешь убить, никакие лечилки не выручат.


— Ты не хочешь опять стать полноценным получеловеком? — спросил силач.


— Ты глухой или тупой? — зарычал рогатый. — Жезл меня полностью переделал, прежнего сатира просто не существует. И да, меня вполне устраивает нынешнее состояние, как минимум, больше никто не побьет. Отдай меня Боссу, и идите сдавать задание, получайте свой пятый уровень.
 

Горилоид протянул карточку лидеру второй команды, но тот замахал руками, оставь, мол, себе, не надо.


— Наше поражение позорное и долгое заточение в картах заставили о многом задуматься, — Босс почесал затылок, — кентавр выразил общее мнение, когда говорил, что из нас вышла никакая команда. Потерял я вкус к героике. И уж точно в командиры не гожусь. Возьмут нас в другие отряды — хорошо, нет, будем помогать организации как гражданские. Вас нам уже не догнать, это, очевидно, пока доползём до четвёртого уровня, вы уже двенадцатый получите сто раз. Соревнование официально выиграли. Простите, что причинили столько беспокойств, пожалуйста.


— А я ударюсь в самое грязное распутство, раз только этого от меня и ждут, — Нимфа фыркнула, — отдамся первому встречному.
Как раз в это время из дома вышел Бибабо, отряхивая костюм. Девушка к нему кинулась и чмокнула в щечку.


— Надеюсь, такой красивый мужчина свободен? — промурлыкала обиженная, заставив меня вскипеть от гнева.


— Э—э—э, вообще-то, я предпочитаю дам менее живых, — начал некромант, — однако, такой, как вы, трудно отказать. Увы, мое жилище несколько разгромлено,  не смею пригласить туда.


— Ничего, я люблю легкий беспорядок, так даже романтичнее, — Нимфа схватила Бибабо за руку и потащила за собой.


Я рванул следом, намереваясь задать счастливчику изрядную трепку, но Страх успел поймать и удерживал, пока я не обмяк, поняв, что не сумею освободиться.


— Во-первых, ты потерял всякие права ревновать, — пояснил силач, — поскольку убил вашу зарождавшуюся любовь окончательно, смертельно обидел девушку. Подобные речи прощают разве что святые. И, во-вторых, сильно сомневаюсь, что будет хоть что-то. Некромант не то существо, кое способно увлечь живую красотку. А сумеет, значит, у них судьба такая.


— Пожалуй ты прав, — я судорожно вздохнул, — тем более, даже если бы я все не испортил, ничего и не получилось. У нашей истории не могло быть продолжения, ибо, как Шарик я не гожусь в мужья и любовники, а как человек ничего собой не представляю. Сосредоточусь лучше на главной цели.


Амазонка совсем не обрадовалась, когда мы обо всем доложили, тем более, что Нимфа так и осталась у некроманта и даже не вышла попрощаться. На Босса работодательница даже не взглянула, будто его и не существовала вовсе, но у нас задание приняла, после чего и получили пятый уровень. И, в первый раз, сей факт не порадовал, поскольку победа очень уж походила на поражение и все труды оказались почти напрасны. После того, как обычное действо закончилось, я раздал очки, и никто не стал оригинальничать в выборе. Страх, судя по всему, собирался стать Кин-Конгом — мутантом, все подрастал и мускулы увеличивались. Монстр своим лучом мог уже вполне серьезно ранить. Тайна жонглировала мелкими камушками, не касаясь их пальцами, а я, в теории, должен был стать ещё умнее. Хотя, если судить по истории с Нимфой, сколько бы ни прокачивал интеллект, все одно оставался дураком.


— Ну, есть ли для нас новые поручения? — спросил наш лидер у амазонки.


—  Я немного в затруднительном положении, — работодательница поджала губы, — с одной стороны, вы вроде все всегда так круто и стильно проворачиваете, с другой, результаты сомнительные, крайний, раз Стрелку даже вмешиваться не пришлось. Не испортите все, опять?


— Мы постараемся, — пообещал я, — в смысле, сделать все как надо.


— Организация постоянно нуждается в новом оружии и артефактах, — начала наша собеседница, — а, соответственно, в мастерах, способных его изготовить. Есть один специалист, славный своим мастерством, да вот беда, очень боялся грабителей, превратил свой дом в идеальный зачарованный лабиринт и заблудился в нем сам. Он точно жив, поскольку жилище об обитателях тщательно заботиться. И ломать мы не хотим, подошло в качестве тюрьмы для опасных преступников. Сумеете, без разрушений, найти искусника и вытащить наружу, сочту задание выполненным. Нет, лучше оставайтесь в лабиринте. Но, чтобы никаких грубостей, как с некромантами. Вам сказочно повезло, что они жалобу не подали в суд, а то вы вместо уровня получили срок или выплачивали огромный штраф до конца жизни, это понятно?


— Более чем, — подтвердил наш лидер.


— Тогда я вас сейчас переправлю в нужное место, а ты, Босс, со мной, подумаем, куда можно пристроить, — амазонка открыла портал, — очень жду с хорошими новостями и лучше поскорее.
               

****


Дом мастера артефактов выглядел как шкатулочка, весь в резьбе и украшениях из глины и мрамора, можно было ходить и любоваться бесконечно, постоянно находя нечто новое и занимательное. Однако, нас ныне интересовали вещи практичные, вроде входа. Тот, кто боишься воров, всегда устанавливает защитные системы, кучу замков. Благо, был один законный способ преодолеть все это, почти не соврав.


— Добрый день, простите, можем мы войти? — Тайна постучала щупальцем по стене.
— Мы — очень выгодные и щедрые клиенты, готовые много заказывать и весьма хорошо за это платить.
 

Полагаю, таковые слова сошли за пароль, поскольку послышался скрип, и перед нами отъехала часть кладки, открыв проход, смогли войти. Оказались в небольшой комнате, в которой чудом разместились. Обнаружили, что в каждой из стен было по двери, все абсолютно одинаковые, металлические и украшены чеканкой. В потолке открылся люк и вниз спустился портрет какого-то солидного и важного господина, одетого в стиле Стимпанк, с моноклем в глазу и высоком цилиндре, украшенном зубчатыми колесиками.


— Что вам угодно, странные создания? — поинтересовался портрет, шевеля губами.


— Предупреждаю, я немного потерялся, в собственном доме, и не смогу оказывать никаких услуг. Если не найдёте, конечно.


— Мы представляем организацию Новых Команд, — пояснил наш лидер, — готовы скупить все, что вы изготовили раньше, ныне и изобретете в будущем, в том числе и дом — лабиринт, а так же и помочь найтись. Платим сразу и полновесным золотом.


— Как жаль, клиенты мечты, а меня на месте нет, — портрет вздохнул, — вы точно готовы рискнуть и попробовать сделать то, что не удалось самому создателю?
 

— Работа у нас такая, — я поморщился, — к тому же, у нас есть, у кого спросить совета, возможно, услышим что-то толковое.


Я вытряхнул из рюкзака игральную карту с Рогатым Копытом, Тайна подобрала.


— Чего вам надо ещё от меня? — не слишком любезным тоном поинтересовался сатир. — Мешаете мне думать о важных вещах.


— Нам необходимо найти в зачарованном лабиринте одного потеряшку, — пояснил Страх, — и самим вернуться обратно после, живыми. Не подскажешь, как это сделать, если не трудно?
 

— Такие дома строят совсем не для того, чтобы кто-то в них находился, — рогатый хмыкнул, — это полностью противоречит их назначению. Однако, золотое правило лабиринтов никто не отменял. Нужен выход — всегда выбирайте правую дверь от входа. Мастер не мог его не знать, если только не мечтал потеряться. Соответственно, он где-то у выхода должен быть. Останется уговорить его покинуть сторон. Наверняка, так просто спокойнее работается.
 

— Спасибо за подсказку, — воительница кивнула советчику, — наконец-то дельный советчик, а то Шарик с его дурными идейками, вечно нас заводит в тупик, и тянет прямо к неизбежной гибели.


Казалось бы, все предельно просто — открываешь правую дверь и входишь. Беда в том, что помещения, каждый раз, оказывались абсолютно одинаковыми, и скоро нам начало казаться, что просто переходим из одной комнаты в другую, нисколько не продвигаясь, ни на шаг. Даже почувствовали небольшой приступ клаустрофобии. И никакого, ни малейшего намёка на изменения.
 

— Как хорошо, что мы не преступники, — я вздохнул, — представляете, каково это, оказаться тут запертым вечно, это же с ума сойдёшь и руки на себя наложишь, в первые же сутки, если не раньше.
 

— Да и время определить невозможно, нет смены дня и ночи, — согласился силач, — во мне зреет огромное желание рвануть напрямую, снося стены и воя от ужаса. Только это ещё и не поможет.


— Чего разнылись? — возмутилась Тайна. — Или вам хотелось бы как в храме очищения, постоянно попадать в ловушки, соскучились по трудностям?


— Внимание, в доме новый посетитель, — послышался вдруг механический голос, — внимание, в доме но—о—овый по—о—осетитель. Что вы делаете — что вы делаете — что вы де—е—е—е...


— Это ещё что за черт явился? — Монстр нахмурился.


— А кто мог прибыть, следом за нами, сразу после почти успешной прокачки? — я вздохнул. — Ставлю все своё имущество против одного кома грязи, что это Стрелок или какой-то его заражённый подручный, как иначе. И он или они портят домик.
Послышался громкий потусторонний жалобный стон, а после по ушам ударил душераздирающий скрип. Откуда—то повеяло ледяным холодом.
 

— Внимание, полностью меняется концепция, — послышался голос, не имеющий ничего общего с человеческим, — все находящиеся внутри здания объявляются преступниками и подлежат физическому уничтожению, начинаю отсчёт, после которого и начнётся расправа, один — два — три, кто не спрячется, я не виноват, ха — ха — ха — ха!!!


— Сразу вспомнилась дуратская песенка: — «Что такое попадос, это «по», это «па», это «дос»? — я скрипнул зубами. — Кто-то жаловался на скуку и однообразие? Вот сейчас повеселят изрядно, обхохочемся.


На стенах и дверях появились чёрные пятна, начали увеличиваться, захватывая все вокруг. Мы поспешно выскочили в соседнее помещение, но оно уже оказалось заражено полностью. Двери моментально превратились в уродливые злые лица с крохотными змеиными глазками и толстыми щеками и губами. Начали злобно хохотать.


— По-моему, кто-то слишком широко разевает рот, — Монстр активировал свой рог, а после выстрелил лазерным лучом в рот одного из веселящихся.
 

Тот поперхнулся, но тут же начал смеяться ещё громче. Из пасти лица справа вылетел такой же лучик, только красный, и едва не угодил в Страха. И понеслось, нам приходилось уворачиваться и уклоняться, чтобы не получить дырку в теле.


— Больше не делайте вообще ничего без моей команды! — взвыла Тайна. — Экспериментаторы чертовы!!!


— «Без моей команды, без моей команды, без мой команды»! — принялись повторять лица на стенах, кривляясь.


— Любите поиздеваться, поганцы? — поинтересовался силач, вгоняя свой шип в глаз одной из физиономий.


— Больно — больно — больно! — запричитал раненный. — Так вы драться любите, ну погодите же, в такую игру можно сыграть и втроём!!!


Из разинутых ртов начали вылетать боксерские перчатки на пружинах, пытаясь в нас попасть. Лидер сцапала две такие щупальцем и когтями, и быстро скрутила друг с другом, а потом повторила и ещё с двумя парами. Теперь лица лишь мычали злобно.


Мы взяли друг друга за конечности и хвосты, у кого чего было, я приклеил язык к боку Монстра, чтобы не потерять, друг друга и, рыча от отвращения, полезли в пасть лица справа. Со способом перемещения более или менее угадали, но легче от этого не стало, как перебрались, тут же рухнули в бассейн с какой-то жижей. В стене открылся люк, и из него выскользнула механическая русалка, но совсем не красивая девушка с рыбьим хвостом, как в сказках. Голова лягушачья с длинными рыбьими зубами, на пальцах рук когти и перепонки, на спине акулий плавник и куча острейших шипов. Тварь немедленно на нас и накинулась, норовя разорвать на кусочки, и в воде имела все преимущества. Попробуй, поплавай, особенно когда у тебя нет конечностей. Я рискнул и позволил себя зубами сцапать, рот чудовища оказался занят. Страх сзади вцепился в хвост механоида, а Монстр схватил за руки. Тайна принялась полосовать когтями грудь жертвы, пытаясь добраться до механизмов, и тут подлое творение рук мастера напряглось и ударило всех нас разом током, заставив орать от боли и трястись.


Но, хоть и в полубессознательном состоянии, никто жертвы не выпустил. Наш лидер продолжила экзекуцию, нашла что-то вроде мотора и тут же вырвала его. Монстр механический отключился, но его немедленно заменил другой, такой же. Мы застонали от отчаяния. В этот раз, рисковать не стали, да могли повторной атаки током не пережить. Загнали порождение тьмы в угол, силач вогнал ей в грудь свой шип, пригвоздив к стене, а после голову клешней снес. Однако, нас ещё никто и никуда выпускать не собирался, прислали третью русалку. Крылатый, рассвирепев, схватил её за хвост и принялся об стены лупить, пока не раскроил голову, а после разорвал на части. Меня же заинтересовало, где у плавающих чудовищ аккумулятор, что так током бьет? Вряд ли он был классической формы. Пока товарищи возились с четвёртой врагиней, я исследовал обломки и, наконец, обнаружил элементы батарей на руке первого чудища. Взял ее в пасть, и поплыл прямо к механоиду, уловил момент, коснулся механизма в дырке в туловище, и русалочку изрядно тряхнуло, сразу чего-то там перемкнуло.


Единственный выход, какой имелся, через лаз, из которого вылезали врагини. Невероятно узкий и неудобный, но что поделать? Дверцу сломали и принялись протискиваться, кляня все на свете. Следующая комната оказалась гигантским барабаном, как в стиральной машине, благо, без воды, который немедленно начал вращаться с чудовищной скоростью, норовя нас по стенкам размазать тонким слоем. Не самые приятные ощущения, мягко говоря. Чтобы выбраться требовалось найти дверь на противоположной стене. Монстр к ней метнулся, принялся кулаками простукивать, пока, в одном месте, сквозь гул механизма и наши вопли, услышал гулкий звук. Страх сразу к приятелю телепортировался, повис на его теле и принялся лупить клешней, пока не проделал дыру в кладке. Оставалось лишь переместить нас с Тайной. Оказавшись в проходе, завалились прямо там, чтобы отдышаться и придти в себя. Не стоит и поминать, что болело абсолютно все, как ещё кости не переломали, не представляю. И ведь предстояло ещё невесть, сколько испытаний пройти, без счету. Выживем ли, в этот раз, а главное, пожелаем ли уцелеть или сочтём смерть бо
лее милосердным вариантом?


Рецензии