Четвертая стена. Герои против автора
- Могу, - с уверенностью ответила Мика, опускаясь на край пропасти и болтая ногами. Взглянув на поражённое лицо приятеля, она только печально усмехнулась. - Адри, подумай... Разве тебе самому никогда не хотелось жить так, как нравится, а не как задумал автор? - Адриан тяжело вздохнул и закатил глаза. Он уже много раз это слышал - так много, что выучил давно все аргументы подруги наизусть.
Бунт зарождается с маленькой искры сопротивления. Она зажигается в одном человеке, но позже разрастается в пламя, которое может сжигать города.
- Я чувствую, что лечу головой вниз в пропасть. Но я... Не должна спасаться. Я не могу, - Адриан подошёл ближе и опустился рядом с девушкой, когда заметил в её глазах слезы.
- Это наша жизнь, Мика, - прошептал он, осторожно касаясь её руки. Она дернулась, как от удара, и отстранилась, едва удержавшись на краю пропасти. Только сейчас ей было плевать - если автору нужно, он убьёт её. Если нет - она останется в живых, что бы ни случилось.
- Это не жизнь, - возмутилась Мика. - Автор никогда не выходит на свет, всегда остаётся в тени, за четвёртой стеной. Мы бы могли не верить, что он существует, если бы не доказательства, - она на секунду задумалась о чем-то своём, кивнула растерянно и продолжила. - Если я сейчас прыгну в пропасть, то не погибну. Готова поспорить на огромный ящик шоколада, - она хитро улыбнулась.
- Не надо, - внезапно Адриан снова оказался рядом с Героиней, взволнованно глядя на неё и пытаясь угадать мысли. - Я верю. И я знаю это, Адри. Наша жизнь в руках Автора. Он видит наши чувства, мысли, он управляет нашими эмоциями, желаниями и действиями, - совершенно спокойно добавил он.
Пора бы уже и ей привыкнуть к тому, что все остальные воспринимают как лучшую часть жизни.
Адриан и Мика могли бы идти вместе сквозь все закаты: беззаботные, грустные, счастливые, скорбные. Они могли бы провожать вместе за горизонт свет и встречать тьму.
Мику неизвестность интригует, а не пугает, Адриан готов с этим смириться и принять даже её самые худшие стороны.
Она ждала свободы с самого детства, он мирился со своей золотой клеткой и положением в обществе, которое появилось благодаря Автору. Она мечтала о волшебстве и предпочитала ожидать момент для подвига. Он этого не понимал, но притворялся, что не безразличен к её странностям.
- Я разрушу эту четвертую стену. Выведу Автора на чистую воду, - едва слышно сказала Мика, и её голос затих в шуме горной реки, бегущей на дне пропасти.
Первый раунд - это взгляд в лицо противника. Предпоследний раунд - испуг. Она вовсе не безнадёжна, если эти два раунда оказались одним. И не только от неё зависит, чем все закончится.
- Автор больше не будет управлять моей жизнью. Я хочу сама её строить, Адри, - сказала она, взглянув ему в глаза. - Нам, друзьям, не впервой ссориться и целиться друг в друга пистолетами. Мне написана весёлая, но опасная жизнь без любви и семьи. Тебе - безответная любовь ко мне и смерть от руки врага. я читала сценарий, - добавила она, усмехнувшись.
- Безответная? - спросил Адриан, сжав кулаки до побеления костяшек и сомкнув губы.
- Так написано в сценарии, который составил Автор, - пояснила Мика. - Но это не так, - улыбнулась она, двигаясь ближе к другу. - Плевать я хотела на желания Автора. Ты со мной?
Видя её сияющий взгляд, Адриан не смог отказаться. Слыша её слова, не мог потерять веру и надежду на то, что когда-нибудь она по-настоящему его полюбит.
- Я с тобой, - кивнул он неуверенно.
- Разрушим четвертую стену, Адри. Возьмём свои судьбы в руки и переплетём их между собой, - она приблизилась к его лицу, почти касаясь, и нежно улыбнулась, озаряя мир красками.
Именно в этот момент разорвалась на части четвёртая стена, нарушая все законы и планы автора. Лишая его всякого сценария и права строить чужие жизни.
По крайней мере, так казалось ей. По крайней мере, так видел он.
Свидетельство о публикации №221080601155