Не по-людски Часть 2

– Да есть ли у тебя голова? Ты второй раз наступаешь на те же грабли! – возмущалась Юлия Петровна, узнав, что дочь опять забеременела, – Ты зачем его подпустила к себе?

– Мама, я хочу вернуть его! Мне теперь тоже трудно, и я тоже жду от него второго ребёнка, как и эта противная Оксанка!

– Да что же это за гарем-то такой он устроил! Да был бы жив твой отец, разве бы допустил такое?! А если он перестанет помогать, как мы растить детей будем?

– Не перестанет, у него убеждения не те, да и зарабатывает неплохо, пусть раскошеливается!

– Ох, девка, что же ты творишь, – схватилась за сердце мама, – Да разве же детей рожают назло кому-то или чтобы вернуть непутёвого отца?! Это ведь живой человек, а не разменная монета!

– А я и рожу человека от любимого, и любить его буду, как надо, ты не сомневайся! И будет у меня тоже двое детей, потом не открутится Марат!

– Эх, "кто о чём, а вшивый всё о бане", – огорчённо покачала головой Юлия Петровна, – Помешалась ты на нём, на себя не похожа. Ну где твоя гордость, что позволяешь так помыкать собой?

– Ну как ты не понимаешь, – обиделась Уля, – Люблю я его, жизнь мне без него не мила!

– Да не любовь это, наваждение, морок, – махнула огорчённо рукой мама, – Одни беды от этого. Одумайся уже, выкинь ты его из головы и своей жизни!

Вопреки ожиданиям Ули, Марат не перешёл к ней, хоть и захаживал частенько. Когда Оксана родила сына, забот у мужчины прибавилось, но он всё так же гулял с мальчиками.

Родившейся дочке Ули многожёнец обрадовался, установил своё отцовство и начал жить попеременно то в одной, то в другой семье, оправдываясь там и там тем, что помогать надо обеим.

Обе женщины поочерёдно жаловались на соперницу и на недостаток внимания с его стороны. Марат злился от недосыпания и нервной обстановки.

– Надоели мне эти бабьи разборки! – срывался то на одну, то на вторую жену, – Занимайтесь детьми лучше, а меня оставьте в покое!

Всё закончилось тем, что он нашёл новую любовь и переехал к ней. Илона не поощряла общение гражданского мужа с его бывшими, да и жил он теперь далеко, поэтому приезжать стал нечасто.

Ульяна с Оксаной перед лицом общей беды сблизились и, помогая друг другу, растили детей. Когда первый всплеск эмоций угас, они начали обсуждать ситуацию трезво.

– И что ты теперь будешь со всем этим делать? – спросила Уля.

– Буду ждать, – смиренно ответила Оксана, – Нагуляется и вернётся, я всё-таки законная жена ему.

– А я не буду! – с вызовом заявила собеседница, – Я пыталась дождаться счастья, только таким путём, видно, оно не приходит. Не хочу быть нелюбимой, и детям с таким отцом будет плохо. Ты что же, ещё рожать ему будешь?

– Не знаю, – опустила женщина голову, – Может быть, если он захочет.

– А если не захочет, а, наоборот, разведётся с тобой?

– Нет, он не сделает этого! – заплакала Оксана, – Кому я нужна теперь с двумя детьми?!

– Да себе ты нужна, и детям своим нужна! Ну, и я помогу, если что, обращайся.

– Спасибо, – женщина вымученно улыбнулась, – Надеюсь, до этого не дойдёт.

– Ну-ну, надейся, а я больше в такие игры не играю!

Ульяна подала на алименты, отчего Марат очень обиделся.

– Как ты могла! Я к тебе со всей душой, не отказываюсь от детей, помогаю, и вдруг такая чёрная неблагодарность!

– Я тебе благодарна за детей, – холодно ответила женщина, – Но муж и отец ты плохой, и меня это не устраивает.

– Пожалеешь ещё! – разозлился любовник.

– Я жалею только о том, что поверила тебе. Но больше этого не будет, проживу как-нибудь без тебя.

– Да кому ты теперь нужна!

– На тебе свет клином не сошёлся, кому-нибудь да нужна. Да и я не пропащая, найду ещё своё счастье! – упрямо стояла на своём Уля, наотрез отказавшись раз и навсегда от продолжения отношений.

***

Марат ушёл от Илоны через два года. Их совместная жизнь закончилась, не принеся плодов любви. Девушка не захотела обзаводиться детьми вне брака, а разводиться с женой сожитель отказался.

Он вернулся к Оксане, вскоре она снова забеременела с надеждой на то, что теперь их семье никто и ничто больше не будет угрожать.

– От меня у тебя точно не будет неприятностей! – уверила подругу Ульяна, – Своих детишек я люблю, но их отец мне и на дух не нужен. За мной такой мужчина ухаживает, Марат ему и в подмётки не годится! Глеб не женат и любит меня вместе с детьми.

– А ты?

– Мне он тоже очень нравится, с ним надёжно и спокойно, и он никогда не предаст, не то что Марат, не к ночи будь он помянут, как говорит моя мама.

Продолжение следует


Рецензии