Со Светкой 3. 2

Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653
Со Светкой 3.2

Начались занятия. Мы оба уставали от непрерывного сидения за компьютером и встречались только вечером, когда уроки заканчивались. Садились рядом (иногда на моей территории, но чаще – у Вовки) и обсуждали пройденный материал. Программы и учителя у нас разные, поэтому было с чем сравнивать. И это хорошо. Для развлечения устраивали спарринг по английскому. Тут я была впереди, но он тоже старался. Учился он тоже нормально, хотя иногда проскакивали четвёрки. Так что вечером было не до любви. Ведь дома часто кто-то был, да и домашние задания необходимо выполнять.

И ещё я увидела у него новую программу. Не фотошоп, а какая-то конструкторская, работающая в трёх проекциях. Спросила – а это что? На что Вовка ответил, что пытается делать какие-то проекты домов и участков, а программа называется акробат. Ну и название!

Мы, конечно, находили возможность быть вместе, но не часто.   

На 23 февраля Вовкин отец уехал в город, оставив его на хозяйстве. Значит, у нас будет несколько дней, когда…. Для начала мы решили затопить сауну, ведь на улице было аж минус двадцать. И я предупредила бабушку, что останусь ночевать у своего друга. Она даже не покачала головой, чего уж… Она понимающая, и мне уже семнадцать, а Вовке – через два месяца.

В доме тоже было прохладно. Хотя и батареи включены, и печка протоплена. Включили и разделись в предбаннике – практически чуланчике, где помещалась только скамейка и вешалка для одежды и полотенец. Вовка принёс две простыни, чтобы мы могли закутаться в них.

Жарко. Даже обниматься невозможно, пот льёт градом. Мы надели льняные шапочки, чтобы не пережарилась голова. Продержались не более минуты, выскочили, посидели пару минут и снова прогреваться. Нормально так, но третий заход я уже не выдержала, да и Вовка тоже. Хорошо, что рядом – душ. Охладились, накинули простыни и пробежали в его комнату. Включили комп и забрались в кровать с ногами…

– Я останусь у тебя, мы поместимся здесь?
– Видишь, уже поместились.
– А ты ночью не пукаешь и не храпишь? – я засмеялась.
– Вот и узнаешь, я же сплю, как убитый.

– Хорошо, чай принеси…
Горячий чай с черничными листочками – вкусно, хорошо после сауны. Но меня внезапно сморило…

Вовка уложил меня и укрыл одеялом.… Ночью я ворочалась, непривычно как-то спать не одной, но чувствовала его рядом и успокаивалась. А утром… почувствовала, как он разворачивает меня к себе, раздвигает ягодицы, уверенно находит нужный путь и медленно и нежно входит.

Не показала виду, что проснулась, но как было сладко… И я таки не удержалась и ответила со всей страстью.

Сбегала в туалет и вернулась под одеяло в тёплую постель, в объятия моего любимого. И снова заснула… 

Позже подумала – а почему оба моих парнишки чувствуют, что мне надо? И относятся одинаково бережно? Никогда не спешат, не настаивают? Что, уверены, что не будет отказа? Нет, не так. Я чувствую, что они оба полны любви и ласки ко мне, и хотят, чтобы мне было приятно и хорошо. И я не могу даже сравнивать их с моим великовозрастным кавалером, бывшим. Поскольку – я поняла позже, его действия были направлены на собственное удовлетворение, с хорошей «техникой», но я была лишь одной из тех, кого он использовал в качестве сексуального объекта. Не более того. А мои парнишки всегда будут бережно относиться к своим избранницам. Впрочем, я загадываю слишком далеко. Мне – хорошо, и я люблю одного Вовку.

Перед праздниками написала Алёше пространное письмо. Дура я, или нет? Не рассказывала о своих отношениях, ни к чему это знать, а предупредила, даже дала наставления, как вести себя с нравившейся ему девчонкой. Не спешить, но и не тормозить. Постараться угадать, что ей надо, не настаивать и быть острожным. И обязательно прислать мне отчёт, не стесняться, от этого моё отношение к нему не изменится. Но учёба – прежде всего, никогда не надо ставить отношения на первый план. Почему я это говорю? Да потому что у меня всё как надо!

Вздохнула. Если к тому времени я не забеременею – ужас, в семнадцать-то лет, от Вовки.

Продолжение следует


Рецензии