Вирус К. Спасители или враги?

Я много отдыхаю,так нужно,нам так говорят.
Много читаю,так нужно,нам говорят.
Интернет по графику, так нужно,что б не переутомлять мозг,нам так говорят.
Нам много говорят,говорят наши психологи и мы,мы слушаем,слушаем,записываем,впрочем живём,кто как ,но живём.
Три недели,пару дней,три недели,я,даже незнаю когда конец,понимаете.
Все накопилось,усталость,ненависть,однообразие,равнодушие,все тут середине меня.
Телефона нет,да и позвонить некому,есть тревожная кнопка и вот психолог уже здесь,он решит все твои проблемы,он так говорит.
Практически ночь,стук в дверь и они заходят.
Какие-то люди заходят.
Они говорят:" Поздравляю,вот и все,добро пожаловать в новую жизнь и начинают снимать все то что держало меня эти 3 недели,цепи,завязки,фиксаторы и вот я просто сижу,сижу на инвалидном кресле как на обычном стуле"
Мне говорят:"Вставайте,идите "
А я не могу шевельнуться,мне кажется,кажется что это просто сон,просто хороший сон.
И тут кто -то торкается сзади моей спины,он говорит:" Все хорошо,идите же "
Я боюсь,я просто до сих пор боюсь проснуться,а вдруг это все же сон.
Но меня теперь толкают немного жестче и я понимаю реальность,сердце бьётся быстрее и вот я питаюсь встать на ноги и  сразу же падаю,падаю и начинаю рыдать,чёрт,это все реально.
Я могу ходить,я снова могу ходить.
И каждый сантиметр моего тела "рыдает и ликует вместе со мной"
Три недели,три недели чертовой коляски и тут я встаю.
Люди,эти люди мне хлопают,дают поздравительную откритку и букет,говорят теперь ты это осознал,пережил и тут с этого момента начинается настоящая Твоя новая жизнь.
А я снова начинаю учиться ходить.
Вот только эти люди ,кто они кто мои спасители или враги?
Я так и не успел спросить ,так как они быстро покидают мой дом,остались лишь я и психолог,который говорит,что теперь у меня есть вольный выбор и 2 работающие ноги и пора начинать жить по настоящему,а он мне поможет...


Рецензии