Что стоит за рифмой слов моих унылых...

Что стоит за рифмой слов моих унылых?
Может конец лета жаркий, опостылый?
Может рвусь к осеннему началу?
В разные уютные причалы?

Что стоит за рифмой слов моих унылых?
Может мне взлететь без крыльев?
В небе полетать над облаками,
Любоваться  завитками?

Что стоит за рифмой слов мои унылых?
Все, что непонятно опостыло.
Все, что ставит меня в рамки
В этой суете капризной, жаркой.


Рецензии
Красиво.

У нас в этом году лето прохладное и дождливое. И всё равно немного грустно, что приближается к финалу.

Опять же у сыновей учёба начинается, а дочь сама начинает учить. Я когда сам учился, так каникул не ждал, как теперь, когда учатся дети. Каникулы взрослые придумали для себя.

Спасибо.

С благодарностью и уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   11.08.2021 02:59     Заявить о нарушении