Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 6. 08. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Новейшие исследования самых современных учёных и врачей-онкологов,доказали и подтвердили научно,что в смоле-гудроне,которым асфальтируют
улицы,выявлены вирусы рака. Американские и английские учёные проделали опыт:
Они всё время мазали ушки кроликов и сосцы вымени коров- гудроном- постоянно.
И на ушках кроликов,также,как на сосцах вымени коров- появлялись опухоли,которые давали метастазы по всему организму и кроликов и коров.
               В конце-концов и кролики и коровы погибали в мучениях и страданиях.
Гудрон - это вещество из самого Ада," подарок Дьявола".
Так я считал,будучи маленьким мальчиком.
Находясь случайно,около котлов с гудроном,остывшим,или кипящим,я всегда чувствовал дискомфортное состояние,всегда приходил в жуть превеликую,испытывал неописуемый
ужас,огромный страх и всегда стремился побыстрее уйти из этого " страшного места".
               Вообще,с самого,раннего детства,- всё чёрное,сверкающее,блестящее - приводило меня в какую-то неописуемую и дикую жуть и неосознанный страх.
Да! Все вещи блестящие,сверкающие,чёрного цвета.У нашего папы были чёрные,блестящие,сверкающие блеском и пахущие машинным маслом,огромные тиски,которые находились в ящике для инструментов,в деревянном,розовато-желтоватом
" чемоданчике ".У мамы,был огромный,чёрный,дождевой зонт. Когда шёл дождь,тогда чёрный зонт покрывался блестящими и сверкающими блёстками дождя и мне чудилось,что он сделан из чёрной смолы-гудрона,которым,асфальтируют дороги
              Между сараями,я часто видел живых чёрных,с блестящим оперением,кур,которые,выходя на солнце,сверкали и блестели,что мне казалось,они слеплены из чёрного,сверкающего гудрона.В кинотеатрах,я часто видел цветные,красивые фильмы с участием,красивых,молодых артисток и певиц,- одетых в чёрные и сверкающие блёстками,платья,которые тоже у меня- вызывали ассоциации с
жуткой чёрной смолой- которую называют - гудроном.
               И ,наконец,сами сверкающие и блестящие чёрные котлы с чёрной смолой-гудроном,которые так зловеще и угрожающе- сверкали на солнце,ослепляя своим блеском глаза,внушали,как мне казалось тогда,- какую-то необъяснимую тревогу душевную,трепет,жуть превеликую,смятение,сумятицу в моих чувствах и всегда стремился поскорее,уйти от этого ужасного и страшного места.

                ( Продолжение следует).


Рецензии