Мне б помои вынести

     День прошёл в угаре пьяном,
     или же в ударе,
     то сосед мой с друганами
     в творческом раздрае.

      Свет повсюду,ночь настала,
      шумно также во дворе,
      дочь соседа не порхала,
      лишь стояла в стороне.

      Тёплый вечер. Расслабуха.
      Дикий хохот. Веселуха.
      И дождя пока лишь след,
      только мне мне покоя нет.

      Веселуха у соседей,
      я решить пытаюсь,
      как мне вынести помои
      чтоб не расплескались.


      
      

      


Рецензии
Привет, Таня!

Вроде мелкая проблема
"вынести помои"...
словно вырваться из плена,
что это такое?!
Смело топай за ворота,
шумно лей в канаву.
Не твоя теперь забота.

По какому праву,
тут командует парадом
твой сосед весёлый?
Ткнуть бы в те помои гада!
А скорей... козёл он.
Впрочем, жалко животину,
что намного лучше.

Ниже звания скотины
в пакости заблудший.

Возмущённо 𝓞 𝓢𝓱

Ольга Шельпякова   07.08.2021 06:36     Заявить о нарушении

Ольга,привет!

Тишина сегодня.
Днём своим довольна.

Спасибо за поэтический отклик!

Татьяна Гутова   07.08.2021 18:05   Заявить о нарушении