Сегодня моя очередь. Зарисовки

Сегодня моя очередь делиться эмоцией, выходить через нее на событие. Дела давно минувших дней.
Еду по городу. Настроение под стать погоде, то есть весеннее. По всем жилам свинец течет. Молодой, красивый, сильный. Кто в молодости другого мнения о себе был?
Доехал до перекрестка. Глянул влево. Стоят две девчонки. Правда- правда, девчонки лет по 15-16. Я обомлел. Медлить нельзя: сейчас светофор переключится, и я её потеряю, возможно, навсегда.

Быстро прошу:
- Дай телефон.
- У меня нет телефона.

Я беру свой телефон и говорю ей:
- Лови. Теперь он у тебя есть. Я вечером тебе позвоню.

С этими словами я перебросил ей трубку. Переключился светофор. Я поехал по своим делам. Но весь день думал о том, как позвоню ей. Даже мысли не возникло, что может не ответить.

Вечера еле дождался. Набрал номер, свой номер, с другой трубки. Она ответила…

 Порой думаю, а если бы мы не встретились на этом перекрестке? Если бы не решился заговорить? Если бы не сообразил перебросить ей свой телефон? Так много «если». Я благодарен судьбе, что она мне дала этот шанс. И себе, ведь я его не упустил.

Мы женаты 10 лет. У нас растет замечательный сын, он уже ходит в школу. Когда-нибудь мы расскажем ему о той первой встрече.


Рецензии
Удивительная история! Это судьба. Хорошо, что ни один из героев этой жизненной миниатюры не "отказался" от будущего счастья.
Спасибо, Лидия!

Светлана Шаляпина   10.09.2021 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.