Хиросима

Прошлогодний зеркалится снег,
Отражаясь в раскосых глазах
Той японки, что грезится мне
Белой сакурой в розовых снах. 

Серенадою падает снег,
Увлажняясь слезами из роз…
Хрупкой ночью приходит ко мне
Та японка из песенных грёз.

Память вновь заставляет меня
Вспомнить всё, что давно позабыл.
Серый пепел и гриб из огня,
Целый город из тысяч могил.

Словно не было прожитых лет,
Боль потери в сердцах негасима,
Эхом тризны идёт за мной вслед
Улетевшая в ночь Хиросима.

Прошлогодний печалится снег,
Растворяясь в раскосых глазах
Той японки, которой уж нет,
Что является только во снах.   


Рецензии
Ваши стихи наполнены тонкой необыкновенностью и проникновенной остротой.Я потрясена,не каждый день увидишь подобное творчество!
Времени вам и вдохновения!

Оксана Светлова   09.08.2021 15:48     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Оксана, за чудесный отзыв!
Согрели мою душу тёплым словом.
Доброго Вам здравия, радости и оптимизма!

Ирина Абеляр   11.08.2021 07:18   Заявить о нарушении